Будет завтра!

Я просто спокойна. Когда я успела обрести спокойствие? Вчера? Сегодня?
Жаль- я этого не помню. Ведь оно пришло спонтанно , когда тебя не стало рядом.
Да! Рядом.
-Ты меня слышишь,  когда ты испарился с моей жизни,  я захотела жить,  жить не для того, чтоб всем доказывать, что я существую, а жить в полном значение этого слова. Жить - это улыбаясь смотреть на мир, не закрывая при этом глаза через стыд за себя. За себя молодую, энергичную, которая находясь  рядом с тобой ставила крест на жизни.
И  все же обида есть, обида за боль, что причинил. Ты понимаешь?
- а в ответ тишина
-о, да это тишина была всегда, звуков ты не издавал, для тебя было так проще. Ты ведь и прощение просить не умеешь за боль…..А мне и этого не надо.
Я простила, но к сожалению не забыла, а я молю Бога про все забыть
- время лечит
-О, да оно лечит, но не излечивает. Раны на сердце глубоки. Я верю, что завтра я гляну на эту ситуацию другими глазами, вернее твоими в которых вечно царило безразличие. О, и тогда я пойму на сколько ты мелкий и ничтожный


Рецензии
Восхитительно!

Ольга Осадчая   27.01.2011 03:46     Заявить о нарушении