Когда-то, где-то, как-то

Когда-нибудь мы встретимся. Нет, это не будет встреча, как в голливудских фильмах, мы не будем безупречно выглядеть, ты не будешь на крутой иномарке с эффектной блондинкой, а я не буду выходить из лексуса, и рядом со мной не будет высокого мачо с толстым кошельком. Это не произойдет где-нибудь на Сумской или в центре площади Свободы. Нет, это будет обычная встреча, как это бывает в жизни. Мы столкнемся у входа в магазин или где-нибудь на станции метро. Это будет один из будних дней, в который мы будем куда-то спешить. Мы уже оба забудем о нашей встрече, и в телефонах давно уже будут удалены нежные смс, написанные когда-то друг другу.
И вот, представь эту встречу. Будешь ли ты готов к ней? Как ты поступишь? Сможешь ли ты посмотреть в глаза? В глаза не только мне, но и правде, своей совести? Как ты поступишь? Сможешь ли окликнуть, поздороваться, спросить как дела, попросить прощения? Сможешь ли ты когда-нибудь объяснить свое холодное молчание? Я уверена, что нет. Ты опустишь глаза и быстро уйдешь в противоположном направлении. И тебе снова прийдется заглушать голос своей совести отмазками и сказками, глупыми словами и оправданиями, придуманными тобой же.
А что я? Меня пронзят воспоминания, я вспомню моменты, оставшиеся в прошлом. Но не более. Я улыбнусь, покачаю головой, быть может, удивлённо пожму плечами. И оставлю эту встречу во вчерашнем дне, как когда-то оставила тебя и воспоминания от тебе там же. Мне будет все-равно, так же, как сейчас. Я повернусь, чтобы поправить челку идущему рядом со мной человеку. Это будет мой любимый человек, который смог завоевать мое доверие и любовь. С ним я буду счастлива.
Нет, конечно, может и будет все наоборот: я буду одна, а ты идти с девушкой, которую будешь любить. Но одно останется неизменным — твой опущенный взгляд и самооправдание перед совестью.
Можешь быть уверен, когда-нибудь мы встретимся. И тогда ты поймёшь, что такая как я не единственная, но найти лучше очень сложно. А вот найти лучше тебя оказалось очень просто.


Рецензии