26. 03. 2010

Вы часто интересуетесь, есть ли у меня друг. Пожалуй я скажу, что нет, у меня нет друзей. Я не знаю кто он мне. Друг, отец, брат, сын или любимый. Этот человек всегда рядом со мной, он не кидает меня, не делает мне больно. Хотя, пару раз было, когда он причинил боль, но она была приятной. Знаете как это бывает? Иногда я думаю, что он просто ангел, которого послали с небес ко мне, затем, чтобы уберечь меня от невзгод. Самое странное, то, что я не помню момента, когда было хреново ему. Были конечно психи, истерики, злость, но чтобы серьезное чего, такого нет. У него всегда все стабильно хорошо. Может он не говорит мне как есть, чтобы не расстраивать? Всякое бывает. Он так сильно заботится обо мне, даже моя мама не так. Она делает это как инстинкт, как защита своей крови, а он же.. Почему он заботится? Я не знаю.. Он всегда мне помогает и морально и физически. Когда я болею, он столько кричит, ужас. Следит, чтобы и температуру померила и все лекарства приняла. Знали бы вы, как он орет, если у меня нет шапки и перчаток зимой. Мне нравится в нем то, что он не кидает. Если мне плохо, он не говорит, что все будет хорошо. Он заставляет поверить меня в свои силы. И у него это удается. Я начинаю думать, что сильная и все вынесу, а он мне помогает. Он для меня опора, защита, забота, ласка и любовь. Я всегда улыбаюсь, ему это нравится. Когда я капризничаю, что не красивая, толстая и плохо выгляжу, он обижается. Забавно, да, он обижается. Для него я идеал. А еще он меня всегда укладывает спать. Это приятно на самом деле. Желает этих чертовых, банановых снов, я их не люблю, но он единственный кто так говорит. Знаете как он меня называет? Принцесса.. Конечно я не согласна с ним, много перечу, но для него я именно принцесса. Я не знаю какие у нас с ним отношения, но знаю одно. Та любовь, которую я испытываю к нему на много лучше, чем та, которая проявляется в отношениях между любой парой.


Рецензии