Полёты - Ольга Борина

http://proza.ru/2011/01/17/1350



Открываю старую тетрадь
И небрежно Землю покидаю.
Пусть она останется скучать,
Я теперь немножечко другая.

Ненадолго в космос неродной,
На секунды, миг или мгновенье...
А быть может, если Ты со мной,
Навсегда... В душе моей смятение.

Спишь? Летаю. Небо, темень, гладь.
Я одна, Ты на Земле, я знаю.
Закрываю старую тетрадь
И с тоскою космос покидаю...


Рецензии
Нравятся мне твои стихи... Не знаю, почему. Наверное, и не надо знать. Иначе - теряется очарование и остаются сухие строчки разбора )

Нарелинн   02.02.2011 20:19     Заявить о нарушении
нравятся мне твои рецензии, не знаю почему, да наверное и не надо знать... :) ;)
спасибо, Дим! :)

Ольга Борина   03.02.2011 13:19   Заявить о нарушении
)) Окивоки получились )

Нарелинн   04.02.2011 19:51   Заявить о нарушении
читайте НАШ ДНЕВНИК.
Увы, круги прощаются с Вами и желают всем авторам, когда либо писавшим в них, всего самого доброго.
с полного и единодушного решения олег а
я, Ольга Борина___
по всем вопросам и предложениям пишите мне на почту.

Ольга Борина   21.02.2011 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.