В заколочку

Диалог

- Привет! Ну как ты после вчерашнего?
- Да ну не спрашивай. Еле выжил. Все эти коктейли, вечеринки. Надо быть на высоте, всем нравиться, особенно этим заумным голодранцам, которых она так любит.
- Черт, ты прямо мои мысли читаешь. Эти козлы всегда такие грязные. Посмотришь на них и сразу понятно, что либо они 5 дней подряд не мылись, либо 5 дней не меняли одежду, либо и то и другое.
- Пффф, ну ты выдал! Ха-ха. Наболело у тебя, дружище! Хе-хе. Фух, меня просто качает от смеха.
- Не, ну а что? Я не спорю, она вечно выберет какого-нибудь недоделанного кандидата наук, философа и неряху в одном лице, а нам перед ним кривляться надо. Я уже просто не могу таких на дух переносить! И ведь так близко садятся эти бомжи. Я прямо чувствую, что нам перепадет удовольствие общаться с его дружбанами.
- Как тебе вчерашний экземпляр? Он ещё ничего вроде, а?
- Да как тебе сказать…
- Скажи ещё что-нибудь такое же смешное..пф…..не, реально, старик, ты меня умиляешь своим брезгливо-вежливым отношением ко всем этим самородкам-ухажёрам. Пхааа! Уморил. “Да как тебе сказать..” Ладно, извини, что перебил. Ну так что ты думаешь про вчерашнего кретина?
- Ну вот, ты сам всё сказал. Мне нечего добавить.
- Погоди, но там были и другие. Кретином был самый первый. Тот, что отважился проболтать с ней 10 минут в уголке у самого входа.
- Да уж. Нашёл самый удобный момент и попробовал тут же ангажировать её на весь вечер. Как же смачно она его покинула на фразе: “Меня сейчас ждут в 5-ти театрах в Донецке. Я там, по правде сказать, нарасхват! И тут тоже, раз ты меня выделила из всех.”
- Даа, помню, чувак! Я даже не сразу понял, насколько этот ПТУшник распетушился. Он же себя просто впечатал в аллею звезд, никого не спросясь.
- Ладно. Он списан со счетов. Однако ближе к середине всей этой болтовни и горяченьких угощений нашей кумушки, объявился такой весь зализанный, помнишь?
- Да, не повезло ребятам. Мокро, холодно, неуютно. Но он был хорош собой.
- Хорош? Да это не то слово, с иголочки! Всё как надо: пиджачок весь в вензелях, брюки заужены к низу, с щегольскими стрелками, которые были будто космическим утюгом проглажены. Такие идеально ровные, что любой офисный работничек бы позавидовал. Кожаная штучка-дрючка на запястье.
- Да-да! А туфли…ты видал? Замш так и трется с каждым шагом, когда он как бы случайно заводил одну ногу за другую.
- Вообщеее…этот парень разительно отличался от всех, кого мы когда-либо знали.
- Ну мы не так давно её знаем. Лет 5, наверное. Нельзя так сразу судить..
- Да до нас она была худой прыщавой девчонкой, ты о чём? Какие парни? Ей и самый тихий пенёк из библиотеки естествознательных достижений не светил. Нельзя судить…Можно. Это такие как мы сделали её желанным сахарком на любой вечеринке. А сколько мы сделали для того, чтобы она классно смотрелась на фотках. Мы же в центре внимания! С нами она везде классно получается!
- Блин, друг, ты прав. Я как-то не подумал. 5 лет, ух ты. Я даже не считал.
- Конечно, не считал. И она не считала и не считает. Она думает, что ей просто так начало везти по жизни. Просто так на неё счастье свалилось. Душа компании, да? Как бы не так.
- Но согласись: вчера она зажгла! Хаха, когда она отставила наконец свой поднос с печеньками из песочного теста подальше и стала похожа на такую же гостью, как и все остальные, дело пошло на лад, а?
- Без сомнения. С подносом она была скорее похожа на добрую бабушку, снующую между детками на утреннике с предложением полакомиться чем-нибудь или выпить стаканчик “Фанты”, пока детки давят ей ноги и скачут как угорелые под пошлую иностранную техно-песню, слова которой едва ли понимают. А вот со свободными руками и разогнутой спиной она меня поразила. Прямо проплыла в центр комнаты.
- Это всё из-за того “зализанного” было да?
- Конечно, балда! А что она просто так решила оторваться от своих любимых кулинарных дел? Тут надо было нечто совершенно кардинально противоположное как увлечение, и им стал Он.
- Черт! Я ни фига с этого момента не помню.
- Ха, зато я помню!
- Я что, отключился?
- Ты правда не помнишь? Ваааа! Класс!
- Что-что-что? Отключился да?
- Она слишком сильно махнула головой, чтобы выпендриться перед тем “пиджаком”, а ты угодил из-за этого в проплывающий мимо бокал с красным вином. Хаха. По самое не балуйся! Хаха.
- Ээ…ну так нечестно. А ты-то как?
- А я удержался, я же не прямо в середине был, а как бы в стороне. Ну и наблюдал дальше.
- Блииин, а я думаю и чего мне так сегодня утром погано-то было. Вот оно что. И всю ночь ещё поди мучили. Тогда хорошо, что я пьяный был в расческу.
- Главное – выжил!
- ?
- Дада, ты не ослышался. Многие полегли на подушке брани. Кто от сильных рук этого хлыща пострадал, а кто и просто не выдержал культурного шока. Старшее поколение (ну кому по 8-9 лет) в эту ночь страдало от приступов то тут, то там. Многие отлетели вместе со своими истрепанными нервами.
- Вечная память. Когда похороны?
- Ты пропустил уже. Она с утра пораньше, когда дверь за ним закрыла, сгребла их и в унитаз.
- Что, вот так грязно? Бедные. Раньше, говорят, она всех складывала в специальный бархатный мешочек, аккуратно, один к одному. Время от времени открывала мешочек, доставала их и показывала сестрам, подругам. Мама иногда в приливе нежности тоже в этот мешочек заглядывала.
- Да уж. О времена! О нравы!
- Надеюсь, в момент своей смерти я буду так же пьян, как сегодня.
- Хватит предаваться унынию. Давай очухивайся. Она через час нас будет драть изо всех сил.
- Чего?
- Ну я услышал как она с подругой говорила по телефону.
- И?
- Сегодня она вздумала пойти на кастинг в модельное агентство.
- Но туда же надо приходить без макияжа и с натуральной прической.
- О, будь спокоен! Она из нас сделает ОЧЕНЬ натуральную прическу, прическу льва перед битвой.
- Я слышал, что у них там так каждый день…
- Ну я и говорю, готовься! Впереди ещё несколько не самых легких лет: шампуни, кондиционеры, маски, лаки, гели, ежемесячное окрашивание, постоянное подрезание, а возможно и…
- Что? Что? Что?
- Ну скажет какой-нибудь придурок: “Хочу, чтобы у неё была короткая стрижка”, и всё! Гуд бай, май френд.
- Мне страшно…
- …
- Блиииин…я еле держусь…мне плохо…
- Да ладно, расслабься. Хахаха, класс я тебя разыграл! Ты думал, ты один тут весельчак?! Мы идем на день рождения её тётки, так что нас просто уберут в заколочку, как делают все милые барышни, которым надо нанести визит родственникам.
- Мы спасены! Обожаю в заколочку!


Рецензии
Диалог волос! Кафка нервно курит в углу!

Творческих удач!
Впрочем, Алиса не рецензии не отвечает. Не ответит и на эту, сколь ни старайся. А я и не стараюсь.

Михаил Садыков   20.11.2013 06:54     Заявить о нарушении