Осень в метро

Свет расстворялся в дожде. И было холодно. Хотелось тепла и местечка посуше, чтобы сонно плавать в мыслях, оставляя бурную деятельность до лучших времен.
Рабочий день начался раньше, чем у всех домашних. Поэтому я уходил из квартиры первым. Вернулся тоже раньше всех, хотя радость моя не была долгой: опять вызвали на работу.

"Не везёт", - эту мысль я додумывал в метро. Сырость пробралась и туда.Под стук колес капала вода с зонтиков. Капала она и под зевки пассажиров, и под объявление моей остановки. Я не очень обращал внимания на дорогу - слишком устал. В голове крутились мысли о шоколаде, друзьях, деньгах. Порой хочется большего и прежде всего от себя, но я достаточно ленив и хорошо воспитан, чтобы свое хочу контролировать.
 
А так хочется оторваться на полную катушку! Так, чтобы рассказать было стыдно, а вспомнить приятно. Швейцарский шоколад... и дальше по списку. Вы же поняли, да?

Я хочу сказать... да много чего я хочу сказать! Но слова вязнут в дожде, только в моем собственном, что идет в моей же головушке, в которой кто-то весело напевает английскую детскую песенку:

London Bridge is falling down,
Falling down, falling down...

Вдруг меня толкает тётушка, с упорством ледокола пробирающаяся к дверям. Ах, да... Вот и моя станция.


Рецензии