поро... ШОК

Вчера вечером, по дороге домой, зашёл в ДЦ , ибо некая особа

 с подпольным псевдонимом "ЖOНА"  дала указание из Центра -купить порошок. 

 Зашёл, выбрал ТОТ, который указали, но, когда у расчётных врат представительница злобного класса "ЩАС ТЕБЕ Я ПРОДАМ!", с якобы  доброй улыбкоЙ, попыталась всунуть мою VISA в забавную щель, тут же что-то в щели не сработало с порталом и мне предложили почирикать бумажками.

А так как,  после рабочих обедов и "прокаток" в такси, у меня осталось меньше, чем требовалось для ТОГО порошка,после недолгих раздумий "об обломе пробежки в банкомат и новом отстое в очереди" я приобрел порошок чуть дешевле...
Дома агент ЖОНА высказала всё доброе, что обо мне думает и засунула в стирку мой реглан, футболку и джинсы, не забыв насыпать в ненасытное жерло врат неизбежности купленный мной порошок ...
Утром я умудрился проспать. С яростно голо-болтающимися мешками оргазмной радости я побежал в ванную, а оттуда в сушилку, мигом оделся в постиранное, натянул обувь и верхнюю одежду, выскочил,не позавтракав,  из квартиры.
Уже в лифту я чуть заложенным носом почуял неладное. Но когда я сел в такси и проехал несколько км в сторону области - ДО МЕНЯ ДОШЛО! Я распахнул пальто и ... попросил водилу ехать обратно, домой...

Дома, в отчаянной попытке быстро переодеться, от моей верхней, просто одежды несло таким смрадом, как будто на моих вещах всю ночь делали камасутру с золотым дождём стая скунсов! Даже трусы провонялись!!!

...На встречу я таки опоздал хорошо, но, наученный опытом, сегодня снял заранее больше денег с карточки. Уже в течении дня я от других узнал, что тот  порошок дешевой марки - кака. Порошок мы  выкинули.

ПОЗОР ЛЕНТЯЯМ!!!


Рецензии