Дилемма

Три часа ночи – не спится.


    Два раза в день я бываю в детском саду. Утром приезжаем рано – старая привычка.
Вечером есть возможность забирать малышку в любое время, и здесь возникает дилемма.
Если приходишь рано, ребёнок не успевает наиграться со сверстниками.
    Я их называю «колобки». Зимой они разбегаются по площадке разноцветными шариками, о чём-то беседуют, решают свои дела.  Переваливаются с ноги на ногу в дутых комбинезонах. На белоснежном снегу это выглядит умилительно.
    Увидев меня, они громко сообщают радостную весть: «Алёна, твой папа пришёл». Мне становится жалко, что других не забирают. Они остаются, как будто у детей нет пап, мам.
Но я знаю точно, что есть. Просто они придут позже.
     Но и позже приходить не хочется. Ребёнок остаётся один, а значит провожает всех. А папы всё нет и нет.
                Такая вот дилемма. 


Рецензии
"Я их называю «колобки». Зимой они разбегаются по площадке разноцветными шариками, о чём-то беседуют, решают свои дела " ---- Сколько Любви в твоих миниатюрках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Береги себя. Ночью надо спать:))

Азиза   26.09.2012 07:45     Заявить о нарушении
Таечка, привет.
Да, "колобки", чистые облачка, маленькие островки чистых душ. Как их не любить.
Спасибо. Мне дорого твоё внимание.
Удачи. :)

Владимир Алиханов   26.09.2012 11:48   Заявить о нарушении