наброски шариковой ручкой

в работе -

1.
 
Срывает ветер с деревьев осенние листья. Так нетерпеливый любовник сдирает одежду с расслабленной женщины.
Прошлым летом, в газете «Вашингтон-пост» была раскрыта тайна сексуальной связи американского президента Клинтона с какой-то еврейской девицей срамного социального поведения. Поговаривают знающие люди, что еврейка эта была резидентом израильских спецслужб – МОССАДА.

И почему-то все журналисты, раздувшие эту историю, стали сочувствовать жене Клинтона: что де, опозорил «первую леди» американский президент, - отымев еврейку в извращённой форме в «Овальном кабинете». Проходимец.

Правда, нашлись журналисты инакомыслящие: они решительно заявили, что  жизнь, в том числе и альковная, - имеет право на существование.
Они же и поставили перед обществом вопрос ребром: почему на смену устаревшей моде на традиционные сексуальные отношения, - не должна объявиться новая мода – перекус по моссадовски?
Мы, дескать, ничего зазорного не видим в том, чтобы первое лицо Америки имел вдоль и поперёк и Британию, и Израиль, и Саудоскую Аравию.
Мы живём в свободной стране!

2.

Оказывается, так просто стать борцом за права сексуального движения ЛГБТ, - порочного, с точки зрения Авраамической религии.
Ибо порочному сознанию мораль библейская не указ.
Нет времени свободному человеку на осмысление "красных линий", - которые переступать - смертный грех.
К тому же агенты моссадовские, - играющие роль рептилоидов, - подобно змею искусителю, соблазнившего Еву, - прямо с экранов телевизоров внушают обывательству, порочно-озабоченному, - что в сексуальных отношения ничего запретного нет.
Если порок реализуются в действии, -  пробудится сознание порочного действия.
 
Ищет "порок" ответы на вопросы времени.
А ищущий, - как известно, - всегда находит. К тому же усулжливые агенты моссадовские где надо на ушко шепнут, а где и ноги раздвинут, и вставят, - и пометят сатанинским клеймом.
Сатанинское влечение, - способствует достижению порочного результата.
Уверяют агенты Израильских спецслужб доверчивых обывателей.

4.

Штурману дальнего плавания проложить новый курс движения планеты Земля – жизнеутверждающий.

А ты, художник, завершив переход из трёхмерного пространства, - уходи в странничество.
Переодолев три ступени познания: смерть, рождение и воссоединение с мыследействием Бога Творца, - открой врата земной веры - познай глубинный мир своей женщины.
Удержи благодать Божью.

Пояс ноосферы - созвучен космизму русскому.
Пояс Венеры - крылья твой жарптицы, осиянные славой Бога.

огненный шлейф метеорита - письмо Агни
Дао-ли шлёт послание
гнев тигра скрыт в приметах каждодневных событий
хоть и не всем заметна та печать
но людям печали сердечной 
закрома памяти земной необходимо срочно очистить от гнева
торопись – тови – аштам – су – им – ан – жел
долина – чан – любви – су – им
дарит слова Семиречья
аум – данай

5.

Точно охотник, бродит по Городу в поисках случайной цели художник: уже с десяток этюдов написал, - а ему всё мало.
Тянется к солнцу росток той реальности, которая заложена внутри человека изначально, - но сознание тянет одеяло на себя.

Сопровождаемый духом первопричины, - стремится художник по особым приметам, - проявить суть реальности - своей женщины.
А городские мотивы, выставленные художником в галерее, - вселяют уверенность в сердца обывателй, - благодаря счастливой случайности, - посетивших выставку. Освободившись на какое-то время из липких сетей площадных агитаторов, - проплаченных как правило спецслужбами, - уносятся души зрителей в мир Красоты.
И вспомнив о том, что существует внутренний мир, - нет охоты человеку умножать ряды площадного обывательстваа.

Просто оказавшись на "выставке", - вдруг понимает обыватель, что лучше оказаться в попутчиках у Красоты, - чем уподоляться крикунам, проплаченным "серостью".
Ибо росток живого сознания, - посаженный Богом в душе каждого человека, - только и ждёт случая, чтобы прорваться к свету. И не надо ему мешать.
Короче, идите на "выставку" зомбики долбанные.

P. S.
Посетив выставку художника, оставил Иисус в книге отзывов запись: "Твоя живопись, горожанин – исцеляет время   ".

4.

"Тебе хорошо. А будет ещё лучше".
Оставил запись в Книге отзывов Будда.

Но как оградиться от слепой силы обратной волны? Как не подставляться под агрессивное равнодушие "площадного человечества?"
Подумал художник.

Не думай об этом.
Крылья откровения знают силу Божьего участия в человеческих делах.
Не загаснут костры звёздные на циферблате вечности.
Но и ты не забывай поток своего излучения света подпитывать.
Сконцентрируйся в духе – в нём сила воли. 
Дух обеспечивает защиту в пространстве земном. А в поле тяготения вечности – хранит плоды твоего творчества.

Пасечник, например, собирает символы человеческой речи в туеса берёзовые, -  чтобы доставили ангелы его целебный мёд звёздным братьям.

5.

Что может быть глупее, подставляться под розги Учителя, повторяющего для непонятливой бурсы одни и те же уроки.
Пора бы уже запомнить: чтить надо православие на заре, - когда Дом светом полнится, - когда Мать вспоминает о первенце – о Христе.

Ибо первенец всегда зовёт любовь и честь в дорогу.
А чему отдает человек предпочтение – то он и есть.




6.

Хватит рассуждений: умножать прошлое – глупо.
Тает знак восхищения под пристальным взглядом Верхнего Неба: крыльев взмах – Тишины дыхание.
Остановись и вспомни – на блуждания не осталось времени.
Скорость отсчитывает ритм сердца, парящего над Бездной.

Меркнут идеи вождей прошлых миров.
Не усугубляй память земли-матери лицемерным покаянием рыб, - так и не сумевших воспарить над водами мёртвого моря.
Не оглядываясь, уходи прочь от стенаний вчерашнего Дня.
 
Не подняться площадным желаниям старика-Израиля вверх по лестнице Воскресения. Охраняют стражи Порога Верхнего Неба церковь Православия.

Доверься откровению сердца – ускорь движение.
Умножив причастность на старание, - помни о главном.
В Доме духовного озарения – всё в единстве.

Взаимодействующая ткань – это порядок – это состояние духа.
Опиши сферу этого действия.

Риска в этой работе нет: ты вошёл сюда в полном сознании – в едином ритме сердца и времени.
Составляющие разума – мир исканий.

5.

Не печалься.
Ратует дело о великом открытии – предельное внимание соборному процессу.
И не забывай: причина безрассудства – в фарисействе иудейском.
               
Не позволяй прошлому Дню вить петли возле твоего дома.
Разберись с проблемами религиозного выбора.
Искренность и работа – основа твоего бытия. 
Вглядись в облик своей мастерской – пространству служения. 

А теперь распознай звук дыхания, которым управляет дух времени.
Построения мысли зависят от прохождения этого звука в пространстве твоего слуха - твоего окружения.

Неизбежна модернизация твоих физических параметров: в каждом из миров произойдут замены изношенных органов на "блоки", дееспособные в современных условиях. 
От тебя же требуется сломать усилием воли построения мысли – всегдашней победительнице в забеге умозаключений.

Всё очень просто: сдаёт позиции умудрённая старость без боя, - когда лучится мысль новорождённая волнами звука, - наполняя атмосферу твоей мастерской дыханием Бога Творца.

Ибо всякой стреле – своя мишень-расположенность.
До скорого, Будда.

7

Иди в Город, художник.
"И ты, Повесть русская, веди полки вперёд, - не заставляй художника сомневаться в пути выбранном".
Солоно глоголет дух сявятой.

А Литературу-женщину попросила Шамбала не ходить дорогами, где бродят старые облезлые коты чеширские - угрызения совести.
Не корми вчерашнюю иллюзию – своими оправданиями.
Уходи в странничество: рюкзак на плечи, и айда в путь – иди в Город.
Город знает. Город выведит из лабиринта вчерашнего времени, - и приведёт к порталу новой реальности.

Записывай мантры небесные в тетрадь походную, - но гляди сквозь стены домов городских. Понапрасну свечи не жги, пытаясь высветить Непроявленное.
А как увидешь икону Всех прощённых радостей - клади поклоны Горе новорождённого времени.
Желаю здравия твоей русской земной колыбели.
Напутствовала Шамбала Литературу женщину.

И вознёсся пояс Завета Вездеславного над Землёй – копьё судьбоносное.
И птица златокрылая – Роза счастья - начертила на ладони женшины линию жизни - долгую.

Может, тебе повезёт, - и ты встретишь в Городе художника.
Пожелала жарптица русской Повести женского счастья.
Он тоже в Город ушёл, - уточнила жарптица, - оставив в прошлом измерении, - не искуплённое чувство вины перед умершими идеями - родственниками.

Его вначале Гиперборея позвала, - а потом ноосфера Вернадского.
Завет космизма русского – продолжение его жизни в пространстве Словение.

8.
 
Твоя духовная связь, художник, с Литературой женщиной, - необходима Саду речистому. 
Строй крепкий дом-семью - Повесть русскую.
Будь хозяином в Доме земном.
Такова Воля Высшего.

Сотвори себе жену.
Ибо воссоздание женщины – это обретение веры, - это обретение истинности буден.
А чтобы в доме было уютно, отвори сердце навстречу первопричине – своей человечности.
Огонь творческий - твой проводник в мире пятого измерения.

Близкое море – Веда-вода, - знак подаёт.
Вглядываются облака-странники в паруса светлой Повести – парит над Землёй Икона  Всех Прощёных Радостей.

И склонились в почтении ивы плакучие перед Иконой Заутрени, - омывающей континенты человеческих цивилизаций вещими снами.
А кто не готов к сближению с Русским Миром, - должен сойти с пути светлого.
 
Оказывается, ноосфере Вернадского - Ближнему космосу, - нужны дары земные.
Литературные тексты русских писателей - братьев света, - поставляются ангелами небесными прямо на стол Иерархам ксмическим.
Вдыхают Иерархи свет братьев земных. Мёд земной очень полезен.
Светлые мысли русских писателей - свидетельства духа - пища Богов.

И твои наработки творческие, художник, - переведённые ангелами-толмачами на духовный язык, - тоже вдыхают братья космические.
А тескты, возложенные тобой на алтарь борьбы с бесноватыми иудеями, - остались в  в третьем измерении.

Покоятся на дне сундука пространства вчерашнего, - многие главы и новеллы книги "Выдохни". Жизни не пожалев, вышли братья света на линию соприкосновения с чёртовым воинством, - и многие из них погибли в неравной схватке.
Развелось этих чертей - кол на них осиновый.

Но даже упоминания об этих сущностях, не должно проникнуть в четырёхдивное измерение.
Поэтому, став избранником неведомой Географии, - вывернись из иудейского сна-времени.

Не хотел говорить, но скажу для ясности.
Наравне с воинами Ангельства сражаются с "тёмными силами" и штрафники - специальные подразделения.
Если кто-то из ангелов согрешил, - а такое случается, - его направляют в штрафбат, - для искупления.
Там они сражается, в том числе и с иудеями, продавшими душу дьяволу.

То есть они воюют не с евреями, поскольку евреи, - по современной терминологии - мясо, фарш. Тёмные используют евреев в тёмную. Поэтому штрафники воюют с теми, кто за ними стоит - с пришельцами из тёмных глубин космоса.
Представь, хохлам за тридцать лет перекроили мозг.
А евреям три тысячи лет сносили мозг аннунаки-рептилоиды.
Но если бы только мозг: по праву первой брачной ночи их женщин имеют рептилоиды.
Если еврея "потереть" - увидешь рептилоида.

Ты сам, добровольно записался в штрафники. Твой мотив понятен, но твоя энергия светлая нужна Ангельству для решения других задач.
Короче,  пробудись в пятом измерении ясности.
Откройся Взглядом на мир – породи Событие дыхания светлого.

И ещё, - перед тем как войти в Поток нового учения, - дождись построения планет: главы и новеллы второго рождения должны собраться в стаю – в Стрелу Белую.
Напомнила земному страннику Гора Веления Духа Святого.

8.


человек так устроен – ему желательно овладеть реальностью, - как женщиной.
На худой конец, если не получилось овладеть женщиной, - так хотя бы уцепиться за её подол.
Цепкие мужчины, держась за подол женщины, - могут проследовать за ней в пространство той реальности, - которой она достойна.

9.

Поэтому овладевая женщиной, - мужчина должен понимать, что входя в «женщину», - он входит в религиозное пространство Храма Вселенского.

Об исполнении супругами религиозного обряда в древних русских Ведах сказано.
"Священное таинство между мужем и женой, - есть соединение во имя Бога Всемогущего.
Ибо сотворяются чада человеческие по образу и подобию Бога Всевышнего.
Рождается в мир дети любви в новой полноте, - обретая новое зрение, новое ощущение жизни».

А дети, которые "похотью" сотворяются, - из другого скворешника вылетают.
Поэтому должна женщина иметь ответственность, - перед кем ворота девичьи распахивать.
Ибо женщина, - прежде чем "пропустить" в себя,  должна сердцем почувствовать, - того ли мужчину она пропускает в Храм Божий.
Ибо женский портал - ворота в божий мир.

Правда, на Западе, благодаря современным технологиям, - всё чаще рождаются дети, зачатые искусственным путем - из Цифры.
В какой мир попадают эти дети - жизнь покажет.

Родители продливаются в пропагандистской стряпне Молоха.
Дети продолжаюся в родителях?
Нет - они продолжаются в Цифре.

«Демографический кризис?
Цифр не хватет?
Или Цифре не нужен больше человеческпий материал?
Матрица 3D – третья мерность плотности пространства, созданая как иллюзия,- себя изжила?
Изжили себя убеждения, мыслеформы, внедренные в людей трёхмерного уровня мышления?

Да, люди на бессознательном уровне готовятся к переходу в четырёхдивное измерение.
Человеческие формы, решившиеся выйти из-под воздействия матрицы 3D, -  освобождаются от матричных программ.
"Куда направлено внимание, туда уходит энергия".
Говорят люди бывалын.
Вперёд.
 
6

Летит комета, - за ней тянется шлейф огненного света – подол женщины.
Мужская вера – подол женщины.

Есть у мужчины варианты?
Из «страха» утерять почву под ногами - жизненный смысл, веру, - мужчина уцепился за подол женщины, - поллагая что ухватил за дойки священые божественный источник Света.

А ведь сказано Сыном Божиим: веры без любви не существует.

Это только еврейская вера, - без любови, - процветает и кощунствует.
Нагородили чернокнихники всякой хренатени-каббалистики, - чёрт ногу сломит, - а ведь всё поверется простой: без любви - даже пчела не жалит.
 
Без любви и реальности нет - одна хренатень иудейская.
Поэтому очень боится мужчина, - верующий в "хренатень", - выпустить подол своей женщины из рук.
Он без женщины, - как слепой без палочки.
 
 
«Вера» – это женщина.
Для каббалиста вера – это Непознаваемость.
Это состояние ума, не осознающего исходной причины.
Основной причины, первой - от Бога.

Для него "подол, огненный шлейф" каметы - это истинность веры.
Боится каббалист свою "непознаваемость" утерять, - не потому что без «веры» ему жизни нет, - а потому что подол женщины застил ему свет каметы.
Ибо упёрлись евреи-каббалисты в «свиток сияния», в Тору, - полагая "непознаваемость" Каббалы, - реальностью единственно существующей.
Не въезжают, что свет любви за пределами их понимания.
Нет Богу дела до их Каббалы. Ну живёте в неведении, - и Каббала на вашу непознаваемость.



8

Идёт Любовь по Городу.
Но кого посмотрит - тот просыпается в вере.
И художнику заменила Любовь колокола сердечные.

И открыл он Слову русскому, попутчику по Городу – второе дыхание.
И превратился снег в песчинки солнечные, - избавив от смерти сердца, - пронзённые стрелами белолицых ангелов.
И окунула Повесть русская свои ладони, - в сердечное тепло художника.
познание Неба Верхнего.
И солнечные звуки Литературы женщины воспели художнику - пай-ауля-кай-оуна-ома-эр.

5.

Лучшие иконы тобой ещё не написаны: строй иконостас смелостью духа Прозрения.
Твоя молитва вчерашняя к Богу ушла.
А в ответ получи наказ Матери-Батюшки:  укройся от снежной лавины, - и женщину свою убереги от погибели. 

2.

Незримое участие Шамбалы в строительстве духовного Дома-общины, - инвестиции Верхнего Неба в Школу русскую.
В многоликом пространстве строит художник ковчег. 

Ученики находят учителей тонких миров. Ключ от входной двери – целенаправленное движение.
Воинство Белого Братства стоит на страже пространства Стиха Белого.

Многие идут западным путём, - но утвердившись в этом начинании, - молятся о его исчезновении.
Оставьте дела незаконченные, ни к чему не пригодные, - проснитесь с требованиями прощёных рук.
Идите вперёд очищенными.
Представляю схему перехода: собери остатки живописного панно «Звёздные врата» и восполни утраты новейшими разработками, художник.

Соприкосновения с пространствами "информационными" возможны. Каждый текст звуковой этого пространства, - в цифру переведи.
Займись цифровизацией пространственных текстов - своих помощников.

Знаки, числа, даты рождений – всё важно.
Команда корабля подбирается – во главе Архангел.
На перевале духовном сосредоточься. Целеустремлённость важна.
Не крестоносцы вы, - и не ангелы, - а люди – сбалансированные холодные и горячие источники. Вторая поисковая группа.

Первая группа отправлена в плавание вчерашним днём.
В неё вошли Камир, Уран, Нептун, Мыс Доброй Надежды и Родильный дом.

Третья команда засевает поле, чтобы не скучно было идти новичкам. Жители пятого этажа ждут команды сердца – веления новейших событий.

Амхабхарата. Упанишад. Мёд альпийский – прощальная песнь Моисея.


6.

Спаси меня от судьбы нерадивой, просит память-Мать у Бога.
Не хочу быть землёй низкой кармы человеческой.
И послал Всевышний земле-матери мантру спасения: Аум – да – на – ла – чиста – Мать-земля.

И выстроились земные континенты в четвёртый круг – атмосферы очищенной.
Высшие братья знают об участии Бога в делах человеческих. 
Смиритесь, люди восхождения. Ищите смысл в интуиции.
Боль изменения, - сравнима с родами женщины.

Сердцелик – регулятор памяти – карму нерадивую может стереть, - как и не было. Правильно носите камень памяти.
И будите торжествовать в состоянии светлом.

Память-Мать.

7.

Через (год) уйду в мирное толкование своего пути.
Галактика верит в меня.
Иду, не молчу, - а молчать велено.
Долгий путь – судьбы венец.
Белому оленю путь продлён.

Но меняется речь моя, - в соответствии с качествами, - изобретающими сами себя.
Поскольку пение соловья на древе райского Сада, - усладила слух Верховника.

Раскатистый гром заприметил плотную туманную завесу - крыша техногенных городов.
Перевёл взгляд на плантацию многовекового времени - море Разума.

Взмахнул ветер крылом.
И перенослись мысли Разума в пространство наработанное – в океан духовного времени. И выявились связи с ноосферой планеты.
Проявляется Разум, - в зависимости от мыследействия времени.


красота веди – владычицу сознания прими
край идей семирождённых – православие русское
та – аим – долим – санат
чаир – горят – огнём духовного тепла
города белые – крещёные огнём небесного знания

Арий глядит – от ворот Семиречинска не отходит
народ собором молится – дерево островерхое – струны
натягивали – гусли наговаривали – сами пели
в соборе – затем вернулись слова кудеснику-Арию
радуйся властелин Семиречья мыследействию новорождённому
ибо суть твоей вечной души нетленной – есть праздник души русской

седьмая песня о лете – ищи-рещи – слова Веды-Воды 
судьбоносная преемственность Богом предписана славянам-ариям
слогам стать в ряд – от решения ваших имен простых
цепи сбросит память-Мать
и Степь Великая раскуется от беспамятства
и били челом очи грозные властелина Ария
Гипербореи усопшей
но и ныне здравствующей – гулок звук сердца свадебного
небытие – оставить – быль созерцай Гиперборея любя – говорю тебе земля-мать – от твоих ступеней свадебных
зависят имена новостопников ноосферы Вернадского

Бог Саим, Дао-ли, Данай-чан, Махатма-совесть.

8.

Девятый званник, - наследник Камня Мер-Ка-Ба, - говорит не топором, а шёпотом.
Вечность требует преображений в духе.  Короб Добра полон для вас, люди русские, - растёт храм-облако в сиянии солнца.

Не пугайтесь безвыборности – это и есть ваша свобода.
Кармическое пространство уменьшается в безжеланных устремлениях.

Русская Гора, - Мать обновления, в смысле космического духознания - учение ноосферы.
Сегодня просветление смысла – завтра энергия на уровне человека-спасителя.
Вы глас очищения, русские – познание живого творчества.

Путь всадника следующей жизни Верхнего Течения в получасе от берегов Москва-реки.
Обладатель ключей сородины солнца, - размах твоих крыльев – дорога к подножию внутреннему.

Очертания берегов России – воображаемая сфера сердечного времени Лета.
Да не увянет звезда утренняя.
Предупреждает Водолей кельников о приближении тепла весеннего.

Таяния снегов мартовских, - в сочетании с вестью Верхнего Неба, - приняли облик доли Пречистой. Понято верно.

Я, - отошедший к лучине звездной, - к радости сознания вашего, - меченный полозьями Имени Вечного, - отворил двери Вселенского Храма.
Прозван тот храм русской церковью – пробным Камнем – говорящим светом небес.

Столпники-апостолы – колокола светлых образов – лодьи семицветные по Москве-реке ходят.
Диву-дивуются города двукрылые на Гору Бессмертия.
Дети Бога, - в Храме Вселенском рождённые, - гордыни в призвании светлом не увидели.
Реки собратьев сердца – твоё Семиречье, Боже Милостивый.

Врата женские - твой меч обоюдоострый - Творец нового рода русского.

Да не угаснет звезда мира солнечного, - источи с ветвей твоих пречистых златоверхие кроны деревьев, - впитавших влагу живительную.
Да исполнятся речения Утра звездного.


Глубина, проникшая в сердце, оставила соль грядущего.
Нежный цветок трепещет в тишине души Моей.

Ожидает путник сердечного зова глубин вселенских. Не обращает внимания на требования печальников Израиля, - не ведающих об островерхих караванах вечности.
Ибо сущность человекодуха – беспрерывное решение первостепенных задач Творчества.

Труд исповедует смысл желаний.
Понимание этого устава вошло в пространство Утра – хозяином. Смелые мечтания новорождённого поколения, - не опечалили путь людей старости.

Но выше взятых вершин воркуют голуби Света.
Ласковые руки Одарителя окатывают сердца человеческие смелым прибоем страны высочайшей.
Новый порядок – ответственность Бога за жизненный выбор людей солнечной расы, - расправил парус православной веры.








ГОРОД.

1.

Выявляя в каждодневных происшествиях знаки постмодернистского времени, - статисты уличной цивилизации снимают на телекамеру Город – в профиль, в три четверти, сзади и спереди.
Вездесущие телевизионщики яро взялись за дело: они из объектов постмодернистского времени, - выстраивают «социально-прогрессивное» пространство аквариума-Города.
А также они визуальными средствами пытаются рассказать об интимных взаимоотношениях между Городом и горожанами.

Просто киношники-актуалисты, проникнув за театральный занавес Города, в виде наружной рекламы, отгордившегося людей потребления призрачной тканью, - погрузились в трёхмерное глубинное царство аквариума.
Задача:  по взможности отстранённо, киношным оком, взглянуть на весьма деликатное обстоятельство, - спаявшее на уровне сексуальных желаний человека и Город в единое целое.

Ничего странного нет в том, что Город и человек хотят «поиметь» друг друга, - но хотение это, спровоцированное нормальным потребительским желанием хапнуть всё и сразу, - из обычного визуального контакта, перерасло в долговременные отношения. 
По существу, желание «иметь» друг друга, - маркетологи – специалисты  по продвижению товаров на рынке услуг, - называют «истинностью» во взаимоотношениях между покупателем и Городом-маркетом.
Психологи называют «истинность» – «химией».
Ибо сексуальное влечение – химия, -  определяющий момент в отношениях.
Есть влечение – есть истинность.
А истинность – это основа всего. Без химии – истинности, - и желаний нет.

Вот почему впаривать потребителю ненужный ему товар, Маркет считает ниже своего достоинства – извращением.
«Ибо проникновение друг в друга на физическом уровне без «химии», - смахивает на банальное насилие», - поясняет Город-маркет.
Он также утверждает, что «спайка» партнёров по сексу должна носить альковный характер.
Без альковновного настроя «сексуальное удовлетворение» брачующихся сторон в принципе невозможно.

По сути, Маркет, - этакий Дон Жуан соблазниетль, - погружая  милых дам в атмосферу таинственного, едва ощущаемого на физическом уровне секса, предлагает прекрасной части человечества освободиться от житейских проблем и семейных забот. Он предлагает милым потребительницам насладиться магией грёз.
"Женские грёзы – это и есть «истинность», - уверяет Маркет прекрасный пол.
Поднимитесь над миром грубых мужских желаний. Расслабьтесь и отдайтесь своим женским интстинктам: покупате, покупайте всё, чтобы мир ваших грёз стал реальностью.

И не надо человечкам трёхмерной «истинности» постигать умом то, - что в понимании не нуждается?
В этом нет необходимости, - считает Маркет, -  просто надо верить.
Верить в свои ощущения – в истинность сексуального единения с Маркетом.

Из лучших, гуманитарных побуждений «пялит» Маркет своих прихожан круглосуточно.
Благие старания аквариума-Города преображают и внешне, и внутренне граждан  постмодернистского времени.
Да здравствует мир «потребления».

Медленно скользит «камера слежения» по улицам Маркета-аквариума.
Ослепительные улыбки представителей шоу-бизнеса, - сверхкрупный силуэт девчонки с нерешительной грудью, - кричащие рекламные вывески, вперемешку со звёздами политического бомонда, - бульдозерная мощь женских прокладок, - духи и помада, - молотки и часы…

Простукивает, напомаживает, препарирует мозги своих прихожан Город-маркет.
И горожане проникаются духом благодарной покорности к Владыке овеществлённого пространства и времени.
Оттаивают горожане от «семейного одиночества» в ласковых неоновых объятиях Ситимаркета, -  упорно отвоёвывающего у первоприроды право господства над людьми трёхмерного уровня «истинности».

В повадках людей, озабоченных «приобретательством» – одно из характерных черт постмодернистской эпохи, - оператор уловил облик коллективного лица эдакой Тётки-толпы.
Взгляд «камеры слежения» зафиксировал в трёхчетвертном ракурсе толпы покупателей, - самодовольный портрет Города.
Стоит Тётка – коллективное бессознательное толпы, алчущей ощущений, казалось бы, скрытых от камер слежения, - посреди Ситимаркета.
Но оператор-прогрессист недвусмысленно проявил в обобщённом лике толпы «анфас», -  самые характерные черты западной цивилизации.

Какие черты?
«Спросите у сексуальной растерянности Маркета,  у его умственной хамоватости, у жажды оттрахать «всех и вся», кто слоняется по улицам Города-аквариума».
Отвечает прогрессист-оператор.

Не увернуться Тётке от галопирующих глаз камер слежения, - от бесцеремонных запахов, - от снующих вверх-вниз эскалаторов, - от обступающих стеллажей и витрин, - игровых детских площадок, кафе, приглушённого ропота толп, осаждающих торговые секции. 

Выхватывает «камера» крупным планом лицо «удовлетворённой покупательницы», проталкивающейся к выходу.
А может быть «дамочка трёхмерной истинности» ещё только собирается войти внутрь «аквариумной» цивилизации?

Камера продолжает следить за выражением лица посетительницы, - внутренне соизмеряющей свои аппетиты с физическими возможностями Маркета.
Не сразу поймёшь: её уже «отымели», или она готовится внутренне к предстоящему сексу?

Прогрессист-оператор подчеркнул внезапную бледность лица женщины, - представшей перед Маркетом трёхмерного потребления – в чём мать родила.
Камера углублённого видения, - с мужским интересом, обстоятельно и со смаком, - просканировала тело посетительницы.
Маркет удовлетворённо хмыкнул, разглядывая в анфас, в профиль, и сзади молодое тело «любительницы секс-шопинга».
«Сзади, пожалуй, лучший вариант», - подумал Маркет.

По количеству сексуального электричества в теле этой дамочки, - Маркет понял: ему предстоит глубоко и всесторонне изучить «тему» горожанки, - с бледным лицом и дышащими страстью бёдрами.
«Главное, не потерять лица, -  удовлетворяя её самые тайные желания.
 
От предстоящего погружения в трёхмерную женскую плоть, - Маркет и сам побледнел разумом.
Но «нетерпения мужского» посетительнице не показывает.
Желая поскорее приступить к прямым обязанностям, - Маркет, тем не менее,  по заведённому правилу, - проявляет «уважение» к посетительнице аквариума. «Надевает» улыбочку. Приветствует дамочку на сносном английском.

Лишь после того, как секьюрити-бот просчитал истинные намерения посетительницы, -  Маркет начинает обольщать горожанку по полной программе.
А всё равно: не спешит он овладевать телом женщины в стремительном темпе.
Он растягивает момент совокупления – он наслаждается «химией».
Подобно многоопытному любовнику, - играет Маркет на самых интимных струнах посетительницы.

А что вы хотите: Маркет использует особые методики психофизического воздействия на эрогенные зоны женщин.
На невидимом, но как-то ощущаемом уровне, - Маркет производит лёгкие или глубокие надавливания на акупунктурные точки, - помогая женщинам испытать «магазинный» оргазм. Вследствие чего милые дамы раскупают товары, - специально для них, извлекаемые из-под полы.

Вот почему женщины, в силу физиологических особенностей, - подсев на акупунктуру тонкого психолога и манипулятора Маркета, - как наркоман на «иглу», -  становятся сексуальными рабынями Маркета..

Что ж, разрядив к взаимному удовольствию сексуальный голод посетительницы, - Маркет помог дамочке донести пакеты с фирменным шмутьём  до парковки.
Взвизг тормозных колодок. Сизый дымок выхлопных газов.
«Бай, бай, желанная».

Восстановив энергетический баланс, несётся удовлетворённая женщина по улицам аквариума-Города на серо-голубом «Шевроле Ланос».
Ласковая, дружелюбная и с мужем, и с любовником, - .мечтает сексуальная рабыня Маркета о следующей встрече с Хозяином.


Надо заметить: часть мужского населения, у которых какая-то путаница то ли с гормонами, то ли с генами, - подпав под сексуальное обаяние Города-маркета, - тоже становятся зависимыми от ласк Маркета – они больше не могут без регулярного «шопинга».
Наверное по этой причине, что в мозгах не укладывается, всё больше стало появляться мужиков,  стремящихся пол сменить.
Оказывается, им страсть как хочется отдаваться Маркету в теле женщины.
«Блин, так тоньше, так элегантнее», - отстаивают право выбора трансвеститы.

Понятное дело: шуры-муры Города-маркета с прихожанами обязательно должны перерасти во что-то более сложное.

От интимной близости «потребителей» с Маркетом, - пробуждается психосексуальная активность горожан, - что приводит к неожиданным последствиям на семейном уровне.
Ибо, удовлетворив сексуальный голод с любовником-Маркетом, - возвращаются женщины и мужчины, сохранившие первичные половые признаки, - в дом, в семью обновлёнными – верующими в ценности постмодернистской эпохи.
Да здравствует «шопинг».

Однако для Маркета, - «трах» с посетителями, - всего лишь этап на пути к чему-то более существенному.

Заполучив и тело, и душу Тётки-толпы, - подумывает Город-маркет секту создать.
Типа, протестантской.
«А может целую религию забацать?»
Не решил пока Маркет, на какой идеологической основе ему призвать к исходу народонаселение Запада, - в мир абсолютного «потребления».

Кто-то спросит: а для чего нужен переход в пространство Города-маркета?

А для чего даже самые «продвинутые умы» обожают отыскивать в сочинениях  Достоевского, Чехова или Шекспира, - точно в поп-корме, - вкус будничности?


2.





И более пристально стали жители Города приглядываться к благам цивилизации.
Ибо зыбкая грань между фактическим и рекламируемым – именуемая  территорией Желания – уже давно превратилось в зону альковную. Типа «овальный кабинет».




В Веру истинную(!)

То есть среднестатистический (образ) потребителя – кубатура его человеческого естества – это и есть прототип (бога!).

Поэтому разумнее говорить, - в сложившейся ситуации, - (о просчитанном удовлетворении) потребителя.
О пространстве совокупления горожан (со своим объектом) Желания, - поскольку природа Желания не мыслима без узаконенных прав на Веру.

Да. Нужно заявить с самой высокой трибуны о начале новой эры – о гиперпространстве Автора-города, - восставшего над мироустройством, - над идейно-санкционированным жизненным полем.
 
Всем народам в пику, - огроменная Фига, - этакой тенью американской Свободы, -  воспарила над миром.

И каждый признал в этой Фиге – американскую Тётку – (владычицу мира!?)
Потому что Автор знает – чего (хотят!) потребители новой Веры.

Просто (хочисты) – дистрибьюторы продвинутых желаний Тётки – фанаты (модных!) стандартов жизни.
Если угодно, - новая раса землян, - уже принявшая эстафету Желанного завтра у обескровленных поборников (религиозно-национального) позавчера.

Да. Самое удачное вложение в копилку глобальной Идеи – Мода!
Ибо Мода – такой рычаг, которым Автор, - (не в пример Архимеду), - воздействует на сознание Тётки-толпы, - не прибегая к насилию (явному).
Не выворачивая рук, не устрашая инквизиторскими кострами, - приручает Автор язычников-горожан к единоверию.

Как прививку от оспы, - вправляет даже (в детские мозги) лавинную дозу мульт-корма, - чтобы с младых ногтей приживался вкус к правильной Вере.

Обращает Город-маркет прихожан новой церкви в сверхсознание.
Наставляет, демонстрирует, намекает, - обходительно учит, - чему должно отдавать предпочтение, - а что отвергнуть с презрением, - как устаревшее, не соответствующее ни духу времени, - ни престижу (личному или государственному).
Что вознести до небес, - а мимо чего пройти, - не поведя и бровью.

Автор предлагает верующим в Желание, (на откуп), несколько (самых модных моделей) человеко-хочистов.
И продвинутые граждане мира, - вживают под кожу (модные) чипы, - (такие фигулинки, - провоцирующие в человеке (желание!).
А стало быть, - повадки, предпочтения, вкусы (избирателей модного) образа жизни.

Да. Исхаживает Тётка победным шагом авеню и стриты Города-маркета, - завернута в флаг полосато-звездастый, - и в шляпе ковбойской.
Мир человечий – ниже травы.

Теперь отвергнутые (поп-модой) народности и религии, - уступают право на сверхприбыль новоиспечённому Идолу – американской каменной Тётке – символу тоталитарной свободы.

Наперебой устилаются страны и континенты под (новую моду), - забыв и мечтать о личных снах, - о личных свободах.
Просто каждый лояльный гражданин Автора-города уже отыскал в сердце своём место  (звезданутому) флагу. И О' КЕЙ!

Ибо каждый, крещённый поп-цивилизацией,  должен водрузить у себя дома: во дворе, на кухне, в ванной, в сортире, (и, конечно же, в спальне) – флаг полосатый в звездочку!

Просто время старое остановилось, чтобы уступить дорогу – рекламируемому!
Просто нет толку в рассуждениях скороспелых, - в каком-де, времени проку больше.
Перестали люди страшиться радостей жизни.
Вчерашний избиратель (ногами) голосовал, - сегодняшний –  голосует (покупками).

И художник перестал чураться того, - что бесспорно.
Знать, наваландался честолюбец во снах утопических, - упражняясь в уроках на зрелость, - по самые уши.

Да, оставил художник противоречия плоти обстоятельствам ночи, - решил приглядеться к знакам зовущего Дня – внимательно.
Подладил проявления Дня под себя, - (и ладно).

Пусть в витринах газетных киосков прописались одни и те же физиономии, - встречающиеся на улицах Санкт-Петербурга и Лондона, - Парижа и Токио, - Шанхая и Нарвы, - Нью-Йорка и Сингапура.
Художник смотрит на Город откуда-то сверху и справа, - и есть ему (дело).

Абсолютно бессмысленно ставить палки в колёса (мейнстриму).
Остаётся  наблюдать, (если есть желание), - как каруселят граждане мира по Городу, - в пестрючих тканях  (под улицу).
Это волнует, - но по касательной.

Идёт нога ако посуху
А рука скользит ако поморю
Проплывает сознание по Городу лодкой-странником 
Но осталось у путника Имя, - хранимое судьбой
Всё остальное – мимо, мимо.

3.

Преклоняют (люди) середину перед Городом, - вживаются в облунённые сны  мегаполисов, - врастают в рекламописный лик Ситимаркета (кто бровью, кто языком, кто телевизором, кто газоном, кто рукавом пожарным, кто рекламной вывеской, кто товарным ценником, а кто-то телефонным справочником или обычной «скорой помощью»).

Не смыкают глаз камеры слежения, - приглядывая за горожанами днём и ночью. И человеческое сознание, - подчиняясь всеохватной воле Автора-города, - интегрирует в (условия) новой реальности.
 
Сращиваются (мозги и чувства) данников Города с электронно-цифровым питомником, - осуществляющем связь (всего со всем). 

Просто человечьи мозги, - являясь  элементарной частью компьютерных, телевизионных, спутниковых, (и других) электронных силовых полей, - давно уже баламутят эфир говорящий (нечеловечьими чувствами).

Поскольку территория понимания Автора-города – это Сон глобальный.
Это реальность времени, - сжатая до (одноволнового) сновидения, - укладывающегося в расстояние, сокращённое до минимума – до нуля.
До дыры в бублике.

Ибо ценность имён и вещей (в нижних слоях атмосферы), - где птицы вороньи вьют гнёзда за пазухой у Тётки-толпы, - определяется (точкой зрения) Автора-города.

Впрочем, пока другой конец скамейки не занят, - можешь присесть, прохожий: попробуем вместе восстановить в памяти черты лица (нищего духом).
Уверяю тебя – очень важен труд предстоящий.

Ибо переход из одного понимания в другое, - предполагает личное просветление.
Ведь даже смена (потребительской корзины), - тоже стоит усилий.

Например, случайно услышанная фраза (на улицах Города), - обращена к кому?
Кто её услышал?
Значит это чьё-то (целевое) послание?
Или это мусор, - загрязнение эфира?
А может это воспоминание о Причине?
Или это знак Судьбы, - или безличный ропот Тётки-толпы?

Услышал я как-то по телевизору мысль, - (высказанную одной очень известной актрисой), - что-де, мастеру, а паче того и гению, - нужен Звук соответствующий.
Т.е. равные партнёры по сцене, чтобы раскрыться, - иначе нельзя вывести (роль) на высоту духа.

Это, мол, (посредственному актеру) без разницы, - (с кем) на сцене играть. Середняку в любой (компании) хорошо, - он желаемый собеседник любого (застолья).
Парадокс, но именно на посредственностях театр держится, - они, можно сказать, - (душа любой тусовки).

Что ж, обнаружение себя в мире – это  способ существования в обступающих мыслях,  желаниях,  людях.
Это стечение обстоятельств – воля невидимого режиссёра.
Момент Истины.

Ибо понятие нулевого расстояния, - перед которым склоняют середину и дождь-меломан, и смиренный читатель, и всякий иной прохожий – это участие Бога в делах сердечных.

Это человечность.

Конечно же, каждый вправе на личную жизнь (в Городе).
Но (по понятию) гарантируется способ существования.
Гласит правило.

И если, к примеру, сошёл на мир (Сон глобальный), - то к чему рассуждать о высоком – о полете духа.
Надо присобачиться к данности (поп-времени) – и нормально.
Не высовываться надо, - а жить как все.
Но хватит о неизбежном.

Поскольку Слово, - одарённое первым днём Иерархии, - своевременно отыскало подиум человеческих стараний.
Значит, - и этот мир (оглобаленный), -  к душе приладится.
Ибо начался этап перерождения в пространственных снах – параллельных.

Ибо переступил Иисус черту обречённого сознания – вышел на дорогу после креста.
И художник, - крещённый живописью, - воспел молитвы ноосфере Земли.
И пречистые радости сада Причин – заповедники снов Верхнего Неба – расцвели золотым белым.

4.

Конечно, если говорить о зримом выражении архитектурной мысли, - то творческий метод Мис ван дер Роэ, - (прописывающего?) пространство городской среды стеклом и металлом, - покажется изящным и даже хрупким, - в сравнении с железобетонными (текстами) Нерви.

Однако, (архитектурно-живописные симфонии!) Василия Кандинского, - высвобождают сам дух человеческий из цепких объятий Города – из  снов железобетонной остекленелости.

Просто иногда (даёт о себе знать) время Истины, - тогда и голос художника прорывается из бездны небытия, - серией живописных работ – окрыляющих.
Ибо прохождение мысли на следующий уровень познания, - каким-то образом согласуется с желанием Бога, - перетянуть художника (в пространство своих самых изысканных сновидений).

А уверовав в окрылённые сны Бога, как в собственное прозрение, - прекращает человек спор с собой.
И  мысль, - шатающаяся блудным сыном от спорщика к спорщику, - получает вольную – без обиняков проникает в (красоту) Тонкого Мира.

Поэтому не стоит всерьёз воспринимать навязчивую (трескотню) текстоглюков обезличенных городов, - оседающую на дно моря людского, - как оседает на лёгкие курильщика никотин.
Однако, выбор всегда остаётся за человеком: или  стать никотиновой слизью, - или притулиться за пазухой у Бога – сном художника.

Хотя, как тут не согласиться с господином Хайдеггером, - (утверждавшем), что идеологически зависимая толпа, - только и способна пережёвывать информацию (уже готовую к употреблению).

А действительно, - попробуйте лишить (прогрессивную общественность) законного кулёчка фасованной информации – привычной, каждодневной.
В волнах народного гнева может (утонуть) любая власть.

И беглого взгляда из окон трамвая достаточно, чтобы увязнуть в (обступающих) посланиях Города
Поскольку архитектурный язык – это окаменевшие сны Бога.

Убегают наперегонки, - пересекаясь и вновь разбегаясь, - линии улиц.
Удивляют волнолюбивой крутизной крыши домов – подчиненa обитель мечтателей ритмам поэтический мысли (и так далее).
Рассыпаны рукой незримого сеятеля площади – не счесть больших и маленьких родинок на теле Города.
На самом же деле: всё зримоощущаемое, - и  только подразумеваемое, - но что обязательно должно заговорить на языке (окаменевших снов Бога), -  выстраивается  в систему (реальных) архитектурных объектов.

Даже (офисные высотки) зеркальными истуканами, - выныривают из какофонии прилипчивых звуков, - из  ливневых потоков рекламных слоганов, - из запахов раскованных чувств – как-то взвинчено.
Чтобы тут же занырнуть в потное дыхание Города, - в красные зрачки светофоров, - в суматошные реки людей и машин.

Как будто бы случайной воле предоставлены архитектурные наваждения Бога, - но овладевают сознанием (горожан) астральные глюки – как овладевают захватчики городом.
Потому что притирка больших и малых масштабов Города порождает  (одноволновые сны).

Хозяйничают (оккупанты) в Городе, - делают мозги гражданам, - а гражданок солдатят до одури.
Ибо конвейер городских (превращений) – нескончаемый (сон) Автора-города.

И художник созерцает (сны), - перебравшись в ноосферу  творческих поисков Бога.
Балансирует где-то между становлением и предощущением –  в Отдушине (Тонкого Мира).
А проснувшись, - пересказывает (свои) живописные видения людям.
Его, естественно, никто не слышит.

Потому что сосредоточено внимание горожан на снах Бога в нижних слоях атмосферы, - где узаконен (порядок) Автора-города.
Ибо религия нового времени – окаменевший сон Истукана.
Гласит правило.

Нет, - не проснулся ещё Всемогущий, - ещё путешествует (во снах людей), - как в своих собственных.
Потому что с пробуждением Бога, - оборвется Сон Его человеческий, - быть может, на самом интересном месте. 

Так зачем же торопить Событие, - предшествующее абсолютной Бессоннице – этой обворожительной ласке (Чёрной Дыры?)

Вы только вдумайтесь: оказаться в промежутке (между жизнью и смертью), - и при этом не потерять в себе человеческого, - это всё равно что ... раствориться в блаженном забытьи.
Чьём - Бога?

Может в этом и скрыт главный смысл Истины?
Может это и есть Истина?

Однако как не крути, - а Жизнь давно уже почитает (сны) ноосферы, - своей Истиной.
Потому что созерцающий Событие, - и приложивший руку к этому Событию –  одного поля ягода.
Гласит правило.


Рецензии