Загипсованый кузнечик

  Сложный перелом у крольчихи; большеберцовая кость, как огромная колющая пика пропорола окружающие мышцы. С тоской смотрю на синюшную мускулатуру , рану из которой торчит обломок кости. Жуткие мысли об ампутации тревожат мое сознание, но решаюсь на попытку загипсовать кролиную конечность. Вытянув лапку, накладываю туры гипсового бинта, оставляя свободным окошечко с раной. Ну почему у кроликов такие длинные задние лапы? У меня получился загипсованый кузнечик. Кроля довольно терпеливо снесла все мои манипуляции с ее лапкой и резво махнула гипсом , как костылем. Уколов антибиотик просила принести ее через несколько дней.
  Следующий пациент -кот с МКБ. Красавчик котя был у меня год назад с этим же заболеванием. Его хозяева попустились  диетой, посчитав, что ни чего страшного от потребления рыбой не будет, но организм коти был другого мнения. Котина мордаха со злыми -презлыми глазами свирепо уставилась на меня, но все нужные процедуры с ним я провела. Недовольный мной кисун шмыгнул в свою корзинку, прошипев мне напоследок.
 На разминочку  принесли кота. Стрижки- вот , что я люблю, есть где развернуться фантазии. Будущий лев раскинул лапки на столе уколотый миорелаксантом. Кот казавшийся таким огромным, под слоем нормальной шерсти был как валенок. Корпеть пришлось ножницами так аккуратно, чтобы не порезать нежную кошачью кожу. Спина заныла , нанапомнив мне, что я не разгибалась больше двух часов. Недовольная собой, царапнула таки кота в двух местах, равняю ему манишку. Равнять могу долго и скрупулезно, вобщем пока у меня не заберут кота. Наверное бесконечно. Главное хозяева улыбаются, значит довольны.
  Собачки, киски, звонки, все -голова кругом, составляю расписание операций на завтра,еду на вызов. "Почему Вы не заведете помошника? Хозяйка кота смотрит явно сочуственно на меня замученную." " Ай справлюсь!"-думаю я "Когда ж  не справлялась, лишь бы ту бумаженцую на завтра не потерять..."


Рецензии
Аня-Айболит!!!

Владимир Шаповал   25.12.2011 21:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.