Небылица...

Настрадалась в жизни вволю
И текла себе, текла,
Принимая эту долю –
Наблюдателем была.

Счастье в жизни пребывало,
Но порвалась, как-то, нить –
Половинка оторвалась,
Можно ль дальше жить, любить?

Улетела и витала
Я, одна, в чужом краю,
У судьбы просить не стала,
Чтобы нежиться в  Раю.

Вот, однажды, прилетела
Птичка счастья на крыло,
Прилетела и запела,
Так, чтоб в жизни повезло!

Подсказала эта птица –
Не сидеть, не ожидать,
Потому что небылица
Обещает былью стать!

Неожиданно, как в сказке,
Проявился мой сюжет.
Вдруг, раскрылись мои глазки,
Вот – Волшебник и Фуршет!

Повернул, перенаправил
Все движения мои,
Рай на землю переставил
Для меня и для Любви!

Вопреки всем Зодиакам
Я вам песню пропою,
Верьте в Сказку, верьте знакам,
Исправляйте жизнь свою!


Рецензии
Любо! И очень созвучно моей душе.

Скиф Признание   26.03.2012 10:48     Заявить о нарушении