Ке-Ве-эН -

Клуб - весёлых и находчивых – КВН –
Наоборот – переведём – аббревиатуру – в новую фигуру –
КВН - Каскад – вранья - надежды –
-  Вернисаж – один - на всех - саквояж – 
времени – потерянного - избыток – соли –
Так - близко сблизил – нас – в отведенных местах – воды излишек –
Зелёный – призрак – слизнул – лизун-растяпа – всплакнул –
- Какой пассаж –
В отведённых местах – автомойка – пена-мыльная – шампунь – помойка –
На капотах - в данный -  времени момент – на-на технологии – молекулы воды – разделяют – две среды – внутри – сидят мозги – снаружи –
автомобиль – стоит – в луже – в кристаллах выпадает соль – эррозия металлов - кавитационные явления -
КВН – каскад – возврат – надежды – в голове мозги – соединяют – соль –
в кристаллах – кислота – выпадает –
- Амброзия - пища Богов - вечной юности - элексир -
бессмертие - 
 - Такой пассаж – наш вернисаж –
Мы там – вдвоём – я – не - с тобою – ты - со мною  –
Хандра – хандрает – по  дому – ха-ха-ха –
Вы поняли – что-нибудь – друзья –
Понятно – ошибка – ясная – моя –
Господа - всё - поняли – учёные -
- Кто - будете – такие  -
 будите - себя - сами - вдвоём  - с собой -
 Ха-ха-ха - полетела - дальше - я -
Ой! Смехата - с вами - господа - стыд - позор -
с нашим - миром - ..... - все - в том - числе и я - и я - осёл.


Рецензии