Чёрная полоса

Каждый из нас не понаслышке знает, что такое черная полоса. Ее нельзя не заметить, нельзя проигнорировать. Стоит только ступить одной ногой на зыбкую почву этой самой полосы, как тебя тут же затянет в омут неприятностей. Проблемы одна за другой новыми звеньями появляются на шее, затягивая петлю. Непонятно по какой причине палитра окружающего мира начинает заметно темнеть и в этом, казалось бы беспросветном мраке человек опускает руки, устав бороться с обстоятельствами. Хорошо если в этот момент отчаяния и безысходности появится кто-то и словно ангел осветит путь и укажет выход. А если нет? А если все ангелы заняты другими задачами? Что тогда делать? Кому кричать «SOS»? Кто поможет?
И вот, когда человек понимает, что помощи ждать не от кого, тогда он хочет, чтобы его хотя бы кто-нибудь выслушал. Выслушал молча, не перебивая и не споря, понимая всю суть этой проклятой черной полосы.
В пятницу вечером, возвращаясь с работы домой, Лена вдруг обнаружила, что в ее сумочке нет ключей.
- Нет, только не это! – со стоном выдохнула девушка, стоя в темном подъезде перед запертой дверью.
Второй ключ был у мужа Лены – Миши, но он сейчас был в рейсе и находился где-то у берегов Испании, поэтому на его помощь надежды не было. Конечно же был и третий ключ и он надежно хранился у мамы  Лены – Людмилы Ивановны. Но и она в этот момент выручить свою растеряшу-дочь не смогла бы, потому что вот уже вторую неделю отдыхала в Крыму.
Именно сейчас у Лены и наступил тот самый вышеупомянутый момент беспросветного мрака, когда она уже не в силах бороться с обстоятельствами обреченно опустила руки.
Эта ужасная черная полоса началась с понедельника. Этажом выше в воскресенье вселился новый сосед и все бы ничего, если бы гуляние по поводу новоселья не затянулось на всю ночь. Громкая музыка, слоновый топот и лошадиное ржание явились причинами невыносимой головной боли, с которой Лена отправилась на работу в начале трудовой недели.
Казалось бы, выпить таблетку да забыть про эту бессонную ночь! Но нет же, как раз по понедельникам шеф, с завидным постоянством собирает всех у себя для раздачи полетов. Почему-то именно в этот понедельник львиная доля досталась Лене и без того чувствующей себя неважно.
- Мне нужно, чтобы Ваши глаза горели! Чтобы Вы внушали нашим клиентам уверенность в том, что только здесь место для вложения их денег! А Вы? Посмотрите на кого Вы похожи, Вы как манекен – не огня, не шарма! – кричал шеф, испепеляя Лену своим огненным взглядом.
Следом за шефом на Лену обрушилась лавина хамства от программиста, который устанавливая новую программу, сеял высказывания об интеллекте блондинок.
Вторник отличился лифтом, в котором девушка просидела в заточении сорок минут и вследствие чего опоздала к дантисту.
В среду Лену ожидала большая зловонная куча, оставленная на коврике перед дверью псом того самого нового соседа.
А четверг вовсе расстроил девушку своим гороскопом, предвещающим неблагоприятные встречи и незапланированные расходы. Добавляя темные тона в свою палитру, Лена сломала молнию на новом сапоге, затем сгорела кофеварка, подаренная еще на свадьбу, потом прокисшее молоко, затем села батарея в телефоне и вот, наконец, ключ.
Вечер! Пятница! Уже нет сил! Где вы ангелы? – подумала Лена, стоя перед закрытой дверью. Впустите меня домой! Я устала, я больше не могу преодолевать эту черную полосу! Моя жизнь превратилась в кошмар!
Понимая, что помощи ждать не от кого, Лену посетило нестерпимое желание выговориться. Пожаловаться на жизнь, испорченную той самой черной полосой. Постояв еще несколько минут у родной двери, девушка обреченно поплелась к своей давнишней подруге, которая жила на первом этаже.
- Привет! А я думаю, кто это царапает дверь как мышка! – встретив подругу, широко улыбаясь сказала Аня.
- Я звонила, но кажется у тебя не работает дверной звонок! – с поникшей головой ответила гостья.
- Да, я знаю, это соседи сверху снова затопили, что бы они были здоровы! Где-то замкнуло проводку и поэтому у меня пол квартиры обесточено!
- А я уже подумала, что тебя нет дома, - грустно продолжала Лена, машины твоей не заметила.
- Проходи, раздевайся! Ужинать со мной будешь? У меня пельмешки кипят! А машину мою ты еще не скоро увидишь, ее начнут делать, когда я найду новую работу. Я ведь под сокращение попала, так что с деньгами сама понимаешь.
- А что случилось? – скорее ради приличия, чем из любопытства спросила Лена у подруги, плотно загруженная своими неприятностями.
- Ерунда! Немного помяла бампер, крыло и левую дверь! Вовика своего с любовницей застукала, вот на нервах и въехала в БМВ своего директора!
- И что директор?
- Понятно что – под сокращение!
- А Вовик?
- Ушел к любовнице!
- А ты что?
- А я пельмени варю! Так что будешь со мной ужинать? – снова предложила Аня.
- Что-то не хочется, - из последних сил простонала Лена и слезы градом посыпались из ее глаз. У меня такая черная полоса, все вокруг рушится, сил моих больше нет!
- Ну что ты подруга, не плачь! Рассказывай, может я чем смогу помочь.
И Лена начала свое повествование…
- Шеф взял на работу троих сопливых девчонок. Не опыта, не знаний, за то все трое как вешалки, гремят костями на весь офис. Я на их фоне как Титаник четырехтрубный! Что уже не перепробовала, на каких диетах не сидела, ничего не выходит! С утра до вечера думаю – что бы съесть, что бы похудеть! Каждое утро становлюсь на весы и плачу – четыре лишних килограмма! Кошмар!...
Громко сербая чай, Лена долго сетовала на жизнь. Она неустанно перечисляла свои невзгоды, задавая подруге один и тот же вопрос – Почему именно ей так не везет? Почему именно на ее голову одна за другой наваливаются неприятности? А подруга тихо слушала, сочувствуя и не перебивая.
Незаметно наступила полночь. Аня, как добрый товарищ и гостеприимная хозяйка уложила несчастную подругу спать, пообещав с утра вызвать для нее слесаря, который за пять минут легко решит одну из ее проблем.
- Спасибо тебе Анечка, - обнимая подушку, буркнула себе под нос измотанная девушка, и за то, что приютила и за то, что выслушала. Казалось бы ничего не изменилось, а стало легче. Если у тебя когда-нибудь будут неприятности, ты тоже приходи, я с удовольствием тебя выслушаю.
- Ну какие у меня могут быть неприятности, - заботливо поправляя одеяло, с улыбкой ответила Аня. Главное, чтобы все были живы – здоровы, а остальное мелочи!
- Какая же ты счастливая Анька, а у меня черная полоса, не дай Бог тебе узнать, что это такое!


Рецензии