Рубрика девичьи фантазии очерк из невысказанного

                Я помню тебя, помню все то, что было связано               
                с тобой. Но тебя сейчас нет рядом, а пустота
                осталась. Мне плохо без тебя. Приходи.

    Когда мы познакомились с тобой, я была наивной девчонкой. Да, ты пробыл со мной, но всего - то дня 3-4, не больше. Ты же ушел, ушел к ней, к другой. А я показалась тебе совершенно маленькой, глупой, наивной. Но прошло время, я выросла, поумнела маленько. Хотя может быть как и раньше пытаюсь найти, встретить "большую любовь". Но насколько я знаю сейчас "все проходит и уходит, а музыка веЧна". Так что живи с миром. А впрочем, о чем это я? Я же тебе никто. Возможно у тебя есть жена, сын. Мне кажется, что у тебя именно сын, а не дочь; но все может быть, и впрочем твоя дочь (если она есть) тоже красива.
     Я надеюсь, я хочу верить, что мы все же встретимся с тобой еще раз. Хотя бы раз, чтобы мы смогли побыть с тобой вдвоем. Я же не знала тебя, совершенно не знала. Я же видела только красивую улыбку, красивые глаза. Но сейчас я знаю, они умеют лгать. Причем так красноречиво. Ведь я верила тебе, верила в ТЕБЯ. Ты, можно сказать, был моим идеалом мужчины (хотя я и не люблю громких фраз). Ты единственный человек, о котором я не переставала думать, как о близком, в течении почти 3-х месяцев. Я все надеялась, что ты найдешь меня через девчонок (1 - 2 - 3 - 4). В принципе эта цепочка была выполнима. А сейчас вряд ли, т.к. звено № 3 давно порвалось, телефон давно утерян. (Я уверена в этом на 99,9%. Хочу все таки оставить маленький шанс на 0,1% хотя бы). Звено первоначальное № 2 продержалось, возможно год, не больше. В принципе, при большом (ОГРОМНОМ) желании все можно восстановить. Но я знаю ты не захочешь. Тебя вполне устраивает твоя жизнь, и ты не хочешь ничего менять ни в твоей жизни, ни в твоем окружении.
     Я и не прошу выполнить это. Я хочу узнать тебя, хочу поговорить с тобой, хочу понять изменился ли ты? было бы мне интересно с тобой сейчас? возникли ли у меня бы сегодня какие-либо чувства к тебе? Ведь у меня к тебе они были, правда очень давно.
     А возможно, ты меня уже и не помнишь. Видишь ли, ты снял девочку, побыл с ней несколько дней, а потом уехал, даже не сказав: "Прощай" этой девочке, которая как кажется мне, боготворила бы тебя.
     Ты научил меня ЖИТЬ, ты научил меня ИГРАТЬ. Благодаря тебе, да и не только тебе я научилась (правда немножко) манипулировать людьми. Я научилась быть жестокой, если мне нужно. Ты показал мне что такое ФЛИРТ - игра, без которой эта жизнь, в принципе, не возможна. я научилась брать от жизни все что можно сегодняшним днем, а не оставлять это все на завтра, на будущее. Ты любил жить сейчас, повторяя фразу: "Мы живем всего один раз", и гуляя во всю. Да, я сейчас умею это и понимаю тебя. Хотя тогда я тоже знала, что ты ЛОВЕЛАС, что девочки ВСЕГДА и ВЕЗДЕ бегают за тобой. Но ты был со мной пренебрежительным. Помнишь тот жест, тот тон каким было сказано слово: "Заечка". Ты свысока смотрел на меня, ты играл мною. Но я не в обиде. Наоборот, я вспоминала тебя всегда с радостью, с улыбкой. Я вспоминала НАШ с тобой танец. Ты ведь помнишь тот эпизод?
      Мы стояли в коридоре, возле подоконника. Началась медленная композиция. Я только лишь подняла глаза, посмотрела на тебя. Мой взгляд был так выразителен; ты понял, понял с полувзгляда, понял с полуслова. Протянул мне руку и мы пошли с тобой в зал, танцевать. Боже, я еще никогда не ощущала такой пластики, такой неги, такого движения. Это было бесподобно, это было великолепно. Твои руки обнимали мою спину, я растворялась в них, в тебе, в твоем запахе. Боже, а что это был за запах. Я до сих пор не перестаю восторгаться им, я до сих пор обожаю этот запах.
      Но все проходит, мечты уходят, остаются люди, да и они меняются: одни стареют, другие рождаются, третьи умнеют, взрослея и т.д. А впрочем, помнишь ли ты, что мы с тобой даже не целовались. Знаешь ли ты это, помнишь ли? Ведь я в твоей жизни была лишь мимолетом. Единственное, так это осталась фотка, где я у тебя на руках. И то в ней ты смеешься, и смеешься надо мной, возможно сам не замечая этого.
      Вообще нравилась ли я тебе? Возможно, ведь не мог же ты приглашать постоянно одну и ту же девушку на танец, если она даже не нравится. Нет, не мог. Вот видишь, я и сама ответила на поставленный мною вопрос. А таких вопросов очень много. Но что толку задавать их, если ответы все равно повиснут в воздухе. Я хочу увидеть тебя, узнать каков ты сейчас, погулять просто с тобой, поговорить и, в первую очередь, я хочу узнать как ты целуешься. Ведь я не знала этого. Я была просто влюблена в ТЕБЯ, в твой образ, который ты создал для меня. Сейчас мы оба с тобой взрослые люди. Мне интересно сведет ли нас судьба еще раз. Сумеем ли мы с тобой провести хотя бы некоторое время вместе? Будет ли нам интересно, будет ли у тебя время - свободное время? А самое главное: БУДУ ЛИ НРАВИТЬСЯ Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ?            
 


Рецензии
Мечтают все... короче, слушай басню!

Коза решила выйти замуж -
Сама идея неплоха,
Но тут - проблема, так всегда уж -
Ведь нужно выбрать жениха.

Тут нужен парень неженатый,
Красивый, умный и богатый,
Высокий, стройный, работящий,
Простой, непьющий, некурящий.

Чтоб он в козе души не чаял,
Чтоб не рычал, не выл, не лаял,
Чтоб каждый день носил капусту,
Икру, омаров и лангустов.

Чтоб шкуру сам себе стирал,
И сам козлятник убирал,
И чтобы будущих козлят
Сам отводил он в детский сад.

Ну, наконец, все решено
И мамою утверждено.
Осталось вот с таких позиций
Всех перебрать зверей и птиц ей.

Лев чересчур ленив, вальяжен,
Орел чрезмерно горд и важен,
Слон - толстый, лысый и ушастый,
Медведь - мужлан и хам ужасный.

Зачем таких ей женихов? -
Ведь даже нет у них рогов.

Потом рассмотрены олени,
Моржи, жирафы и тюлени,
Кузнечики, жуки, пиявки,
И даже мелкие козявки.

Ну, словом, всех перебрала.
А вышла все же за козла.
............................................Елена Бирюкова

Юрий Казаков   10.11.2014 16:16     Заявить о нарушении
Только собрался
Сесть за стол -
Ко мне
Ворвался
Знакомый Козел,
И было легко
Догадаться:
Сейчас он
Начнет
Бодаться...
— Опять, - говорит, -
Дурака валяете?
Что же это вы
Себе
Позволяете?
Пишете про зверей
Сказки и стишки,
А обо мне -
Ни строки!
Написали, -
Сказал он сердито, -
Про Кита,
Про Кота,
Про Термита,
Буквально про всех -
От А до Я, -
А где же,
Спрашивается,
Я?
Про какую-то там Мартышку
Накатали
Целую книжку!
Есть у вас даже книжонка
Про Плюшевого Медвежонка,
А Козла -
Словно нет на свете!
А ведь вас
Читают дети!
Как воспитывать
Подрастающее поколение
И пропустить
Такое явление?
Забыли,
Что говорит народ:
"Пусти Козла в огород!"
Козел -
Это вам не баран начихал!
И не то чтобы я
Домогался похвал:
Критикуйте,
Пишите,
Что, мол, пока
От меня - ни шерсти, ни молока.
Что хотите пишите!
Даю вам полную волю!
Но замалчивать -
Не позволю. -
Помолчал
И добавил с угрозой:
— Можно стихами,
Можно и прозой!..
Я
Согласился не сразу.
Не люблю
Писать по заказу.
Но подумал-подумал -
Махнул рукой.
Думаю:
"Я не один такой...
Зачем наживать себе врага,
Когда у него
Такие рога..."
Думаю:
"Ладно!
Была не была!"
И вот - написал
Стихи про Козла.

Борис Владимирович Заходер
(1918-2000)

http://www.zahoder.ru/content/view/4106/176/

Лика Улётная   10.11.2014 21:19   Заявить о нарушении
КЛАСС!!!

Юрий Казаков   10.11.2014 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.