Вовик К

Вовик К. был моим первым мужчиной, ах как предательски-лично!
Надо бы его увековечить для пары-тройки читателей, случайно заглянувших сюда...
Ну-с, начнём:
Есть такие очаровательные существа, эдакие душки - секси, с точёной фигурой, ямочкой на подбородке, слегка вьющимися волосами, уложенными самой природой, и не нуждающимися ни в каких фенах и прочих усилиях стилистов. Вовик учился со мной на одном курсе Политехнического, и за ним шла слава отъявленного серцееда. Жили мы в общаге на одном этаже, и я относилась к нему с лёгким презрением, по причине его всем известной ветренности. Но как-то....
Мы понимаем, что с такими очаровательными существами - секси вовсе не надо затевать никаких личных историй. Что они воплощение зла. Что совершенно немыслимо и думать даже о создании с ними семьи.
И всё-же, как рыбка на крючок, мы попадаемся в эти сети.
У Вовика не было никаких преимуществ и личных качеств, кроме его способностей душки-секси. А это очень много! На самом деле Вовик был добр и щедр душой. И не мог отказать желающим.
За безотказность и поведение, порочащее звание комсомольца, его исключили из  этой славной организации. И из института.
Через год восстановили. Но пути наши уже разошлись. Была у Вовика тётка во Всеволожске, куда мы ездили раньше ночевать с ним. После я приезжала к ней, она рассказала мне о детстве племянника, о том, как он и маленьким пытался просить, чтобы его отвели в ресторан, в Сухуми, где они жили с родителями и старшим братом.
Когда я была влюблена в Вовика, то сидела на балконе нашего общежития и смотрела, как он шёл по аллее ко входу, весь такой упругий и компактный, "атомный", в костюме-тройке, галстуке, и с портфелем-дипломатом в руках. Можно было пол-жизни отдать!
Восстановившись на курс позже нас, Вовик женился там на своей одногрупнице, и теперь она носила его дипломат, пока Вовик закуривал, а надо сказать, что смолил он как паровоз.
Распределились они в Тихвин, где Вовик дослужился до начальника Цехом завода. Там и осели, получили квартиру, родился сын.
Потом Вовик разбогател, организовав частное предприятие, купил дорогую машину, добра всякого, и решил поехать в Сухуми , показать родителям , как хорошо живёт теперь.
Но так получилось,что шли 90-е годы, в Абхазии начались военные действия, и Вовик с семьёй еле успели удрать оттуда, потеряв всё.
С тех пор он не мог забыть пережитое, стал больше пить , и в сорок лет с небольшим умер от инфаркта...

Я помню шоссе, как мы шли ночью с ним до станции на Всеволожск, так как автобусы уже не ходили.
Я помню ночи и дни его личной щедрости по отношению к девчёнке, про то, какую любовь он заложил во мне к прекрасному человеческому телу, к радости жизни , озарённой лучами света надежды, что нет в мире зла и порока, а есть только красота и счастье!
Я помню наше отражение вместе в зеркале поутру, его нежный и мужественный профиль, с трогательной ямочкой на подбородке... Спасибо, дорогой!

Я беру маленькую серебряную булавку моей памяти, и прикалываю тебя нежно и осторожно к своей коллекции... Прекрасный и незабываемый мотылёк!


Рецензии