Летопись Прихода - I неделя

"ЛЮБОВЬ ИДЕТ НА ДЕЛО"

...Ночь и тишина, я слышу каждую звезду,
Мы идем с ума, ломая двери в темноту.
Пока уснула в небе желтая луна,
И только вору, только вору не до сна...

- ..Ты сказал, что прорывы были прекращены! Ты наврал?
- Нет.
- Но ведь они уже почти здесь. Чем ты думал, скрывая это от нас?
- Я не знал, что так случится.
- Плохи дела, мы потеряли слишком много времени. Ох, как это всё не вовремя. Можно подумать, что нам всё это нужно.

...Мы сошли с ума и мы танцуем на краю,
Мы воруем ночь, а я на шухере стою.
Когда в саду Царицы Тайны Темноты,
Мы срываем черные цветы...

- Оборотни, Вампиры, Падшие Ангелы и - как уж тут без нас - Маги. 4 мощнейших армии Ада. Но даже они не могут противостоять тому, что обрушится на Преисподнюю. Свет? Ха-ха, это скорее сверкающее, расколённое добела клеймо, которое будет забирать наш дом дюйм за дюймом.
Никто и никогда не победит то, что нас ждёт, ибо "монстра может победить только человек".

...Запирайте окна!
Запирайте двери!
Запирайте двери!
На улице темно... Когда любовь идет на дело...
Любовь идет на дело...
Любовь идет на дело...
Легко!.. легко!...

- ...Они прорвались.
- Уже?
- Сорваны все небесные печати, он уже в Аду. План действий?
- Мобилизация и резкая централизация всех слоёв Преисподней.
- Центр уже знает?
- Конечно нет. Башни-то у нас, а не у них.

***


"САДО-МАЗО"

...Плюнула огнём и зашипела,
Догорая, чёрная свеча.
У тебя лицо невинной жертвы,
И немного есть от палача...

- Приведите его.
Миньон ведёт пленника, закованного в замысловатые наручники-кандалы.
Говорящий продолжает свой монолог, который длится уже вторые сутки:
- Ты есть альфа и омега для меня и моих братьев. Ты - ключ ко всем Аду.

...Такая, типа садо-мазо,
Просто, садо-мазо,
Вся ты, садо-мазо,
Просто, садо-мазо,
Даже, садо-мазо,
Сердце, садо-мазо,
Бьётся, садо-мазо,
Типа садо-мазо...

- Связь с ним утеряна. Он или уже мертв, или присоединился к ним.
- Возможны оба варианта, нужно проработать обе эти версии. Нам нельзя ошибаться.
- Поддерживаю. Предлагаю начать сбор войск и переход к военному положению.

...Ты куда летишь, печальный призрак?
Вот он я, готический твой принц.
Ты выглядишь как труп твоей собачки,
Которую насиловал фашист...

- Братья, знайте, мы больше не будем ждать и надеяться на то, что нам повезёт, ибо у нас есть ключ к воротам Ада!
Толпа ликует, Говорящий смеется, в небо взлетает громный флот. Поход начался. Непонятно, к кому обращался Говорящий, ведь толпа - это его мини-копии, которые он создал для себя же. "Для нужной атмосферы, Нави!"

***


"В ИНТЕРЕСАХ РЕВОЛЮЦИИ"

...Я буду сильным без ваших долбаных машин,
Я буду сильным, очаровательно крутым.
Я буду классным, когда взорву ваш магазин,
Таким опасным и сексуально заводным...

- Представь, что будет, если Ад перестанет существовать. Представь, что больше не будет ни тебя, ни твоих друзей и товарищей. Представь, что все то, во что ты верил, на поверку окажется лишь достадной ложью. Представь, что тебя кто-то выдумал. Представь, что ты всего навсего винтик в сложном механизме, который сам по себе был выдуман неким изощренным умом. Представь, что приду я.

...В интересах революции...

- Видишь их? Вот только знай - у каждого из этих идиотов нет ни единого шанса на победу в борьбе, которой на самом деле не существует.

...Налейте крови - бокалы синие пусты.
Давайте выпьем за обояние борьбы,
За идеалы, мы их ковали на огне,
За ваших дочек, которых я возьму себе...

- "Какую вечность желаешь ты?" - так говорят падшие ангелы, - проинформировал Говорящий.
- Это смешно, - и сам же посмеялся над своими словами.
- Да, воистину, они ничего не знают о вечности, - поддакнул Говорящий.
- Это нормально для столь молодого народа, - он решил закончить разговор с собой по-умному.

...В интересах революции...

- Что у нас тут? Война четырех кланов? Хм, как-то натянуто и нудно. Они не понимают, что если они сейчас не объеденятся, то им и их уютному миру придёт конец?

***


"ВЫПИТЬ МОРЕ"

...Утонули три фрегата
И лежат на дне пираты.
А на море-море воля,
Мертвецы хотят обратно.
Надо только выпить море...

Навигатор ведёт корабль, а Говорящий смотрит на далекие небеса, испещренные мириадами сгоревших и потухших звёзд.
"Альфа Центавра все еще горит" - Говорящий усмехается.
"Око Ужаса гниет" - Говорящий смеется.
"Земля близко" - Говорящий ликует.

...Выпьешь море - видишь сразу:
Небо в звездах и алмазах...

- Тысяча лет, тысяча планет, тысяча сынов, тысяча войн и тысяча звёзд - остаётся лишь одна она, та, что была недоступна.

...Море - это море крови,
Море - это море боли,
Море - это соль и слезы,
А на небе небе звезды...

Говорящий засыпает, а Навигатор продолжает свою работу - он ведет флот, обходя все временные аномалии, все искажения пространства, которые породил его хозяин.
- Мне снится, что я уже на Земле. - Говорящий шепчет с открытыми глазами, но он спит и до Земли ещё довольно далеко.

***


"ТРИЛЛЕР"

...Помнишь, это было прошлым летом?
Оно нам прилетело от любви,
И мы как дураки смеялись в небо,
В ответ не слыша смех из-под земли...

Говорящий смотрит в некое подобие иллюминатора, при этом отводит руку в сторону Навигатора и широко раскрывает ладонь, из которой смотрит ещё один глаз:
- Навигатор, ты меня любишь?.. Не отвечай, я чувствую, что любишь. Как собака любит хозяина, ты меня любишь, меня - хозяина.

...О, если б ты поняла,
С каким огнем играла.
Но ты не понимаешь,
С каким огнем играешь...

Сегодня случилось странное событие - Навигатор отключился от корабля.
- Агата? Кристи? Это вы?
Навигатор включился и прохрипел:
- Это сделал Звездочет.

...Теперь ты можешь знать, что мы летали,
Ныряя со смертельной высоты.
И колокол стонал, а мы играли.
Я падал, падал, падала и ты...

Говорящий проматывает события последних нескольких дней, пытаясь краем восприятия заметить Агату и Кристи, двух богов, что давным давно ошивались в Солнечной.
- Неужели они выступают на стороне Земли?

...Кого теперь ты любишь,
Когда все понимаешь?
Кого теперь ты дуришь,
Когда ты не играешь?
Когда ты не играешь?...

- Что есть звездочет? Тот, кто считает звёзды во всех-всех-всех созвездиях, туманностях, галактиках...
- А что есть бог по имени Звездочет?
- Не задавай глупых вопросов самому себе. Звездочет - это наместник Вселенной.

...И для меня не будет больше света,
Не будет больше неба и земли,
Чем, помнишь, это было прошлым летом?
Оно нам прилетело от любви...

- Включай карту, Навигатор. - Говорящий давно научился направлять действия Навигатора - неведомого существа с Земли - так, как нужно ему.
- Земля еще далеко, но Млечный путь уже немного ближе.

***


"ЭКСПЕРИМЕНТ"

...Сверкающим пинцетом рука ученых
Взяла из серой массы, как насекомых
Нас. И вот мы обливаемся холодным потом
Сейчас нас будут спаривать под микроскопом...

"Глаз. Вот второй. И даже третий."
- Ты видишь, Навигатор? Что это?
- Твои глаза, Менстр.
- Не называй меня так. Мне это не нравится.

...Пламенем любви ее ноздря,
Ах, в меня ударила, а зря...

- Сделай это быстро и постарайся без боли, хорошо?
- Конечно, это просто.

...Я - человек, а вы - собака Павлова, моя партнерша.
Даете всё, что можете, но мне нужно больше...

Говорящий впервые за весь полет вышел из корабля. "Космос так прекрасен". Прекрасней может быть лишь Сигнал из Космоса.

...Прочь, у вас глаза рабы греха.
Прочь, я не люблю вас, ха-ха-ха!...

- Когда я доберусь до Земли, я обязательно спрошу Звездочета, сколько всего звезд он насчитал в этом месте.

...Но я лишь необходимый компонент,
Чтобы проистёк эксперимент...

- Закончил?
- Пока нет, но уже скоро. Ткань еще не до конца привыкла к такому воздействию.

...Я стал прозрачной каплей, я стал кристаллом,
Я просочился в щёлочку, меня не стало...

"Он что-то напутал? Он должен был сделать мне приятно. Так почему мне больно?"

...Лишь потом, когда всё позади,
Чувствовал томление в груди.
Лишь потом, когда оно прошло,
Понял, как нам было хорошо...

- Вот и всё, - Навигатор посмотрел на Говорящего. Тот уже до конца принял исходную форму.
- О да, это было прекрасно. Теперь я точно знаю - ты меня любишь.

***

"РОЗОВЫЙ БИНТ"

...Я мертвец. Я мертвец, я пою о загробной любви.
О весне, тает лед, мое сердце лежит у реки
И гниет.
У реки. у реки, я молюсь невысоким волнам.
Вот река забурлит и к моим сумасшедшим рукам
Принесет...

- Ты знаешь, что если ты умер в одной реальности, то ты совершенно необязательно умер во всех остальных?
- Нет, этого я не знал точно. Вы умирали?
- Разве живое существо может разлагать себя на молекулы, гнить и при этом разговаривать с тобой, глупыш?
- Не называйте меня так, мне это не нравится, да и вы сбиваете настройки.

...Розовый бинт, что же не ясно?
Розовый бинт - это прекрасно!
Льется река через века.
Приносит вода снова и снова
В руки мои розово-алый бинт
С запахом крови...

Забавно ощущать себя молекулой - все такое большое. И когда смотришь куда-то, то очень сложно понять, куда именно ты смотришь. Кажется, что смотришь во все места сразу.
Вот Млечный Путь, вот Солнечная, а вот и Земля!
Помимо этого я вижу ещё много чего: глаз Навигатора, внутренности корабля, каждую, даже самую маленькую деталь во Вселенной.

...Это жизнь. Это стыд, первозданную песню поет.
И стучит и стучит безобразное сердце мое.
Это кровь. У реки, у реки на скалистом ее берегу.
Я мертвец, я мертвец, проклинаю чужую весну и любовь...

Самое ужасное в разложении себя на молекулы - это обратная операция.
- Подождите, не торопитесь. Вот эта часть еще не полностью присоединилась к вам. Я наложу бинты на это место, чтобы не так сильно кровоточило.
Это смешно - наблюдать свою собственную кровь, которая материализуется прямо в воздухе и капает на пол.


Рецензии