всегда во мне

Я никогда не сдерживала обещания, которые давала сама себе. Разве что гордость не разрешала мне совершать что-то. А так… Если бы не моя гордость, я бы давно расплющилась. Хотя сейчас её во мне нет. Эй, гордость, где ты? Ты же знаешь, что через пару часов я буду сидеть и реветь, и считать себя полной дурой.
Да, гордость сегодня меня покинула. Иначе я бы сейчас сидела на парах, а не здесь – в другом городе, возле метро, на остановке, от которой отправляются каждые тридцать минут автобусы в мой город. Если бы сегодня моя гордость меня не покинула, я бы сейчас не травила себя сигаретами. Я бросила курить в прошлом году и дала себе обещание, что больше никогда не скурю ни одной. Опять сама себя не послушала.
Я сижу на скамейке рядом с бабулькой и кучей её сумок. Она на меня косо смотрит, но, слава богу, ветер прогоняет сигаретный дым в противоположную сторону. И не важно, что уже давно запретили курить в общественных местах. Мне плевать. Сегодня не тот день, когда я могу быть законопослушным гражданином.
Я боюсь куда-то идти. Я боюсь потеряться, ведь города я совсем не знаю. Я отошла от остановки дважды – для того, чтобы купить сигареты и воду, а второй раз купила три белых розы. Я уже полдня сижу и курю, и рассматриваю людей, вглядываюсь в толпу.
Сегодня твоё день рождение, моя Ласточка. Сегодня я кинула всё и приехала в твой город, на твои улицы. Я дышу твоим воздухом. Я фотографию всё, что вижу – людей, птиц, автобусы… Я пытаюсь запомнить этот день до мельчайших деталей. Потому что это твой день. И я пытаюсь нагло влезть в него. Да, мы не договаривались, что я приеду. Ты ничего об этом не знаешь. Мы не общались уже больше трёх месяцев. Но я-то тебя не забыла. Как говорила ты – всегда во мне, как первый воздух. Я хочу тебя поздравить. Именно поэтому я потратила последние деньги на эту поездку. Да и мама будет переживать. Она ведь тоже ничего не знает. Да, я люблю преподносить сюрпризы.
Уже начало сереет и похолодало. Моя кожанка меня совсем не греет и я жутко замёрзла. Лепестки роз уже начинают вянуть. В пачке заканчиваются сигареты. От такого переизбытка никотина, у меня давно кружится голова и тошнит. Плюс ко всему я начала очень сильно нервничать. Если честно, подсознательно я надеюсь, что я тебя не увижу.
Я вертела головой по сторонам, смотрела, как люди куда-то спешат, говорят по телефону, смеются, кричат на кого-то. Они все такие разные, но одновременно такие похожие. Вдруг из-за поворота показалась девушка – рыжие волосы, чёрная кожанка с закатанными рукавами, белая длинная рубашка, чёрные узкие джинсы, белые найковские кроссовки. У меня сердце упало в пятки. Я встала и спряталась за столб, наблюдала, как она идёт, думает о чём-то. Я достала фотоаппарат, сфотографировала её, когда она шла, когда остановилась недалеко от меня. Спрятав фотоаппарат, я достала из кармана куртки телефон и написала ей сообщение: «С днём рождения, Ласточка. Желаю, чтоб с твоих губ никогда не сходила улыбка. Желаю, чтоб ты была счастлива. Обернись, на остановке, на лавочке, лежат три белых розы. Это тебе». Нажав «отправить», я пошла к одному из автобусов, которые отходят в мой город. Они были достаточно далеко от остановки, ты бы меня не увидела, а я смогла проследить за тобой. Я видела, как ты достала из сумки телефон, как улыбнулась, читая сообщение, как ты обернулась, как подошла к лавочке, как что-то спросила у рядом стоящего мужика, как взяла розы, как понюхала их, как начала смотреть по сторонам. Наверное, меня искала. А я в это время села в автобус, сзади, чтоб больше не видеть тебя, позвонила маме, сказала, чтоб она не волновалась и я скоро буду, и отключила телефон.
Я была счастлива, что увидела тебя и твою улыбку. Я была счастлива, что дышала твоим воздухом. 


Рецензии