Ноль в январе...

***
Ноль в январе.
Снег на стекло
Выпал слезами.
Дым сигарет
Перед глазами.
Внутрь потекло
Время ночи…
Кофе горчит.
На фонаре
Выступил пот.
Пламя свечи
Звёзды коптит.
Время течёт –
Пью по глотку
Горечь и мёд…
По потолку
Мечется тень.
Колкая звень
Рвётся к виску –
Чувствую – край!
Крылья в излом,
Омут зрачком,
Искрами рай…

 

***
Ноль в январе.
Мокрые вежды.
В чёрной дыре
Где-то я – между
Светом и тьмою.

Стонет и воет
Ветер во чреве
Жизненна древа…

Прошлое
В крошево!
Дёшево,
Грошево –
Злое,
Хорошее!

Ноль в январе.
Время течёт.
В этой поре
Новый отсчёт…











Рецензии
Какой удивительный ритм у Ваших произведений! Я в своей миниатюре упомянула ваше творчество. http://www.proza.ru/2012/02/07/1882

Елена Гвозденко   07.02.2012 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! По ссылке сбегала, там высказалась по существу.
Любите фольклор? Сходите на моё "Утро-творение". Ещё, мне кажется, вам придутся по нраву мои "Соловьи")))
Успехов вам!

Лариса Бесчастная   08.02.2012 02:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.