Конец недели

Поворот рукой крана и шум воды нарастает. Закинув в ванну край шторки, я как обычно после трудового дня залез под эти красивые, блестящие струйки воды. Как только мое тело попало в плен воды, я почти отключил сознание, впитывая всю теплоту ситуации. Вода ласкала мое тело, своими горячими руками трогала мое тело, пробегалась пальчиками по телу вниз и с шумом падала на дно ванны.
«Как же это приятно» – подумал я и закрыл глаза…..
Водяной массаж делал свое дело и с каждой минутой, я проваливался, во что-то теплое и приятное. Но вдруг, сквозь тепло и шум воды, я почувствовал, чей- то взгляд….
«Привет»- сказал я, приоткрывая один глаз. Сквозь шторку на меня смотрели два шаловливых красивых глаза.
«Привет» - ответило эхом из-за шторки, чья -то фигура. «Можно к тебе?» - спросила она.  И не дождавшись от меня ответа, юркнула ко мне в ванну, при этом сверкнув белой кожей.
Открыв рот от удивления, я попытался потрогать мое видение,  подняв руку в ее сторону. И тут же был остановлен ее руками, которые проворно пробежались вокруг моих рук, и, обвив меня руками сомкнув пальцы, прижалась ко мне своими девичьими грудками. Ощущая теплоту ее тела, я прижал ее сильнее к себе и направил на нее струю душа, которая стала методично барабанить по ее коже, и, отскакивая, капельки воды прыгали ко мне в лицо, унося вниз мой сон.
«Я по тебе соскучилась» - прошептала она мне на ушко, и ее язычок стал ласкать и посасывать мою мочку уха. Волна удовольствия пробежалась по моему телу, и я сжал ее сильнее.
«Не так сильно, дорогой… хочу нежнее»- сказала она и одной ладонью стала спускаться вниз, где нежно сжала его. Я вздрогнул от неожиданности, и по телу стала разливаться приятная истома, которая стала нарастать в моем теле. Хватка  моя ослабла, и я посмотрел в ее голубые глаза, которые искрились от удовольствия.
«Вот так, гораздо лучше» - сказала она, и ее вторая рука тоже осторожно стала опускаться вниз, слегка скребя коготками мое тело. Было очень приятно и в  тоже время хотелось продолжения, но, к сожалению, ее руки отпустив его, сомкнулись на моей шее. Потянувшись на пальчиках ног, как кошка после сна, мое любимое видение впилась в мои губы своими губами. Ее язычок проворно преодолел все мои препятствия и стал извиваться в моем рту, вовлекая мой язык  в ее искусную игру.  Она знала что делать, этому ее учить не надо было, она то посасывала мой язык, то своим языком ласкала десна с зубами, то пыталась захватить в свой плен мой язык. Ее руки бегали по моей спине,  пробегали по животу, груди, в местах где ее коготки задели кожу, на коже появлялись слегка красные полосы.  Моя голова не соображала от всех ее игр. Вот значит так, подумал я, и подставил ее лицо под струйки душа, и она сразу же со смехом, отпустила меня, вытирая глаза руками, повернулась ко мне спиной, слегка наклонилась и посмотрела на меня с улыбкой, помахав из стороны в сторону своей красивой  попкой. Взяв с полки ванны первый попавшийся гель, я выдавил побольше  в руку, и стал размазывать его по ее телу, который от соприкосновения с кожей и водой, начал пениться. Горячими руками я стал массировать ее пенное тело, руки скользили по коже, вспенивая гель в большие хлопья на теле, которые  соприкасаясь с водой, стекали на дно ванны.   
  «Теперь моя очередь» - сказала она, и показав мне пальцем повернуться к ней спиной. Когда я  повернулся к ней спиной, я  почувствовал прикосновение ее нежных рук намазанных гелем. Чтобы не поскользнуться на пене, я руками уперся руками об горячий кафель и наслаждался ее движениями, которые постепенно стали опускаться все ниже и ниже. Запах клубники, брызги душа, ее проворные ручки сделали свое дело, мой друг стал подниматься и занял боевое положение, что было замечено  с улыбкой на ее лице, ее пальчики переместились ниже и стали его нежно массировать.  Я уже был готов повернуться и повернуть ее …. но, что-то удерживало меня от поспешных действий. Когда массаж закончился,  мы слились в поцелуе и встали под струйки душа, который смывал с нас дневную усталость и взбитую пенную клубнику. Мы целовались долго, и  наконец, я,  смог оторваться от нее и сказал:
«Пойдем в комнату, а?». Она кивнула головой, и обернув себя махровым полотенцем , пощеголяла мокрыми ногами в спальню.  Проводив ее взглядом, я выключил воду, замотавшись в полотенце,   пошел вслед за ней в комнату.
Открыв дверь, я обомлел и замер, мой рот слегка приоткрылся и застыл от удивления увиденного.  Зажженные ароматические свечи, стоявшие в изголовье кровати, выделяли слабый запах мандаринов еще  чего-то вкусно-сладкого, но этот аромат был мне неизвестен. Этот запах очень наполнял комнату и был хорошим стимулом к последующим действиям. Кровать была усердно обсыпана чем-то блестящим, и свисающий над ней шатер напоминал мне арабские сказки. В центре кровати, накрывшись прозрачным шелковым платком, лежало и извивалось мое драгоценное, любимое и родное тело, которое манило только меня к себе все больше и больше. И я сделал шаг вперед к удовольствию …..
Как во сне, я прилег на спину и закрыв глаза сразу провалился куда то далеко – далеко. Взяв в свою руки всю инициативу, она приступила к решительным действиям. Да я и не сопротивлялся, какой мужчина будет сопротивляться таким играм. Она потихоньку, слегка касаясь моего тела, поглаживала мою грудь, пропуская кудряшки волос между своих пальцев. Язычком нашла мой сосок и стала играть с ним, щекоча своим язычком. Не прошло и пару минут, как он у меня затвердел, она знала, что делать. Целуя нежно сосок, ее ручки продолжили свою игру и, поглаживая животик, постепенно приближались к цели. Я приоткрыл глаз и увидел перед собой ее лицо, ее приоткрытые губы, ее хитрый взгляд, и недолго думая, жадно впиваюсь в ее губы. Слегка опьяненная от поцелуя, она начинает осыпать мое лицо и грудь поцелуями, постепенно сползая вниз, целует живот, ямку пупка и стала спускаться еще ниже. Ее грудь точно попала в цель, мне очень нравится, когда она начинает играть со мной своей грудью, водит по моему телу своими сосочками, от такого трения, он начинает затвердевать  и я чувствуя это начинаю заводиться. Её нежные поцелуи делали свое дело, и когда она дошла до него, я почувствовал ее губы на нем. Легкие поцелуи, и он медленно исчезает у нее во рту. Погружая его практически полностью, то лаская языком только половину, я почувствовал ее руки на моих ягодицах. В моей голове промелькнула мысль….
 «Когда успела так научиться?» -  но, как будто прочитав мои мысли, она продолжила с ним опять заигрывать. Через несколько минут, я решаю оторвать ее от этого занятия. С мимикой недовольства, она смотрит на меня надув блестящие губки, но видя мой жест прилечь на спину - ложится. Нежно обхватывая своими руками ее грудь, начинаю ласкать и медленно целуя, опускаюсь все ниже. Она стонет и мнет руками простынь.
Осторожно поднимаю ее над кроватью, и переворачиваю ее на животик. Случайно задеваю ее своей  щетиной по шее, нежно покусываю ее и целую ее кожу. Она постанывает, и я, прикасаясь своими руками, начинаю массировать ее тело. Пройдя вдоль ее тела, помассировав ее всю, переворачиваю ее на спину, и слегка касаясь руками, ласкаю ее тело, грудь. Слегка прикасаясь к сосочку зубами, начинаю его слегка покусывать, и вижу как она  постанывает и вздрагивает, эффект достигнут.
Мои руки, скользкие от массажного крема, ласкают ее тело, доводя ее до состояния истомы. При прикосновении к ее ягодицам, она раздвигает бедра в стороны, чтобы облегчить мне доступ к ее прелестям. Прикоснувшись, я чувствую, что моя девочка уже влажная, и с нетерпением ждет ласки, я знаю, что делать и мой язычок юркнул вглубь ее и стал вытворять чудеса. Я знаю все чувствительные места моей девочки. Одна за другой ее нахлестывали волны наслаждения, видно, что по ее коже пробегают мурашки от удовольствия.
Мое горло пересохло, и тут в поле моего зрения попадают очищенные мандаринки на тарелке с фруктами, и пока она не видит, дотягиваюсь ртом и захватываю губами дольку мандарина.  Раскусив ее пополам, ощущаю свежий мандариновый сок, понимаю, что одной мало и тянусь за второй, как вдруг, она приоткрывает глаза, и видя мои телодвижения, улыбнулась, резко подалась назад  и поймав рукой его, направляет в себя и резко поддалась вперед.  Я замер, забыв о мандаринках. Жара ее тела обволакивала, и я  привыкнув к ощущениям стал двигаться, сначала медленно и плавно, но постепенно мои движения становились резче и жестче, и она, не сдерживая себя стонала от удовольствия. Время шло, и я, чувствуя приближение своего оргазма, сильнее прижал ее к себе.
Во мне все мне трепетало, я с большим трудом удержался, чтобы не закончить этот вечер.
Она вздрагивала, ее глаза были закрыты. Пролежав пять минут,  я посмотрел на нее и сказал:
 «Продолжим?»- она утвердительно кивнула. 
Я лег на спину, а она села на него в позе наездницы, и начала то подниматься, то опускаться, постепенно увеличивая темп. Я смотрел на нее и ласкал руками ее грудь, которая подпрыгивала  в такт нашим движениям, она слегка наклонялась вперед, чтобы увеличить трение, то слегка назад, чтобы увеличить глубину проникновения.
По неведомому знаку, мы меняем позу, и она слегка наклонившись вперед, выставила мне свою аппетитную попку. Смазав ее попку и свои пальчики любрикантом, я пальчик за пальчиком стал медленно вводить их в нее. Когда ее попка привыкла к ощущениям, я осторожно ввел в нее его и медленно стал раскачиваться. Судя по ее стонам, ей это чертовски нравилось. Приближался оргазм, и она все глубже и глубже насаживалась на него своим телом. Она уже не стонала, а кричала от удовольствия. И тут я не выдержал, и мы вместе сотряслась в оргазме.  Ложась с ней  рядом, обняв ее рукой, поцеловал в шейку, я сказал «Я люблю тебя». В ответ она поцеловала меня в губы и уткнулась мне в грудь.
Вот тебе и пятница, подумал я, конец рабочей недели.


Рецензии