40 дней

У меня сегодня поминки -
40 дней, как рухнула дружба.
Но знаешь, у меня ни слезинки.
Совру: нет тебя -  не нужно.
Какого же черта мы повернулись
друг к другу?какого черта - рука в руку?
И все б ничего,да губы уже сомкнулись.
Давай оправдаемся?Причина - скука.
...За окном летели снежинки,
А я "задыхалась от нежности".
Я каждое твое движение
Рассчитывала.До малейшей погрешности.
Свернусь в комок и не отдам одеяло.
Твое дыхание обжигает шею.
Ты обнимаешь, а мне все мало.
Зато счастлива. Как магазинная орхидея.
Потом ты скажешь жестоко, сердито:
"Я не знаю, во сколько ты засыпаешь."
Получай,дорогая,разбитое корыто.
Не сбывается ни одно из твоих желаний.
Казалось, что и ты
Меня отпускать не хочешь.
Прочитать бы мне твои сны,
Да мы оба не спим этой ночью.
Взмолилась: "Пусть длится вечно!"
Вечно - надоедает.
Зубрили фонемы, морфемы и части речи.
У нас ведь завтра экзамен.
"Уже сегодня". - А сколько времени?
"К трем подгребает.
 Спи, дорогая".
...Теперь задыхается кто-то другая.
Сегодня праздную я поминки.
Ты ушел 40 дней назад.
Равнодушно тают снежинки.
Все правильно. Это март.


Рецензии
Добрый вечер, Ася!
Очень искренне и открыто!

Желаю счастья и успехов. До встреч!

Сергей Вожегодцев   27.01.2011 22:34     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Сергей! спасибо за хорошие слова!

Асенька Андреева   28.01.2011 20:50   Заявить о нарушении