C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Странность

Сижу на работе.
Измотанная – на ровном месте! Невыспавшаяся, раздражённая и замёрзшая.
Чуть не утонула по дороге: столько налило воды за это утро.
Вчера было не лучше – допустила на работе ошибку, расстроив болеющую начальницу. Меня, конечно, прикрыли, да только на моё самоедство это вроде горчицы по язве…
В голове только одно: двинут меня за несоответствие, и никакой корпоративный английский меня не спасёт…
Блин!
Винтик я в большой и бестолковой структуре, где ставки в игре высоки, а я, лузер, ценности их ну не чувствую! Давно и безуспешно борюсь с мыслью, что держат меня тут за больного ребёнка – толку мало, а выставить жаль… Как же гадко! Но лучше всего у меня получается только делать что-то по хозяйству, или же истинный креатив. Всё остальное, на что вполне хватает способностей, просто-напросто глушится на корню отсутствием мотивации…
И вот, промокшая в туфлях и красивом платье, присаживаюсь на корточки, чтобы поднять упавший у пожилой коллеги документ, и тут… мне на колени откуда-то сверху – с плеча? с шеи?? – сыплется горсть каких-то маленьких золотых бусинок…
Я в замешательстве хватаю их, собираю с пола просыпавшиеся, судорожно ощупываю себя и вскакиваю. Что это такое? Гляжу на них, раскрыв ладонь.
Ни на платье, ни на пиджаке, ни в волосах – я никогда и близко не носила такое! Ну не моё оно… а откуда тогда? Рядом никого нет…
Сотрудники хохочут – действительно, странность, а я стою и нервно тереблю себя, и никак не могу успокоиться.
Знаете – такое странное, до звона в ушах – ощущение, что я просто-напросто рассыпаюсь на части.

Месяц перед днём рождения… Он самый тяжёлый в году.

Июнь 2010


Рецензии