Дневник Мерзавца. Помнишь ли ты?

Помнишь ли ты всех своих мужчин по имени?
Их руки, глаза?
Цвет волос?
Любимые фильмы, музыку?
Какие у них были достоинства и недостатки?
Что ты знаешь об их семьях - родителях, братьях, сестрах?
Какие у них увлечения, хобби, привычки?

Если я начну рассказывать тебе прямо сейчас о всех твоих мужчинах по это схеме - кое-кого ты не вспомнишь.
Но даю сто из ста, что того парня на крутой тачке,
который притормозил поздно ночью и подвез тебя до дома - ты не забыла.
Да неважно, чем ты с ним расплатилась.
Про него ты тоже ни черта не знаешь.
Но то, что у него была крутая тачка - ты почему-то запомнила.

И вот того... противного, лысого мужика с баблом...
который сорил деньгами, обставляя предстоящий с тобой секс - помнишь? Помнишь...

А вот этот... ну, как его? Ну в кабаке... в этом, как его...
Ну, я же вижу, что ты помнишь.

Вот я и говорю. Мне-то какое дело - Билана ты слушаешь или Леонтьева?
Моя задача - притормозить крутую тачку, или сводить тебя в кабак...
Или просто дать бабла, чтобы ты ЗАПОМНИЛА, что была со мной.
В ту ночь.

Не отчаивайся, девочка. Просто сделай какой-нибудь вывод.
На будущее. Пригодится.

Представь, я тебе позвоню и скажу - слушай, мой любимый Габриэль дает концерт.
Поехали, послушаем?
А ты будешь думать - а кто этот Габриэль?
Или нет, ты будешь думать - кто этот тип? - обо мне!

Знаешь, как-то неудобно сказать тебе по телефону -
крошка, помнишь ты мне тогда неплохо отсосала?
Хочу еще.

Ну что - может, сначала немного познакомимся?
Ты же не шлюха? Или я ошибаюсь?!


Рецензии
Два варианта:
- либо ЛГ с большим самомненьем;
- либо как у Р.Киплинга : Щенок готов утопиться, лишь бы укусить Луну в воде...
Лг может явно плохо кончить.
Все пороки - из детства. Тяжелое, видать, было...

Алиса Прекрасная   30.01.2011 17:35     Заявить о нарушении
Не думаю, что все так глубоко.
В данном случае.
Речь, скорей, о скрытом призыве к обратному.
Если уж кого призабыли - есть шанс запомнить следующих...
Спасибо!

Мерзавец   30.01.2011 21:07   Заявить о нарушении