Ель

          
     Трёхнедельное пребывание с гипсом на ноге, ничего хорошего не сулит.  Конечно, разбитой моей коленке гипсовая повязка пошла на пользу.  Я сейчас бы не любовалась  чистым голубым небом, свежим лесным воздухом, если бы не замечательное медицинское изобретение. Я пришла в лес, что не далеко от дома, и села на сваленную вековую ель. Бестактный порыв ветра  по осени раскачал дерево так, что корни  не удержали дерево и оно рухнуло  всей своею тяжестью на землю, подмяв под собой куст орешника и молодняк.
        Удобно устроившись на бревне, я подумала об этой махине, что подо мною. Человек в последние секунды жизни вдруг вспоминает свою прожитую жизнь, так и ель, наверно вспомнила свою молодость, когда она пушистой ёлочкой вместе со своими сверстниками росла в молодом лесу, высаженная лесником. Лес был крепким, ухоженным. Деревья росли вольготно, никто их не ломал, никто не пилил. Когда старились, они умирали стоя, пока лесник не отправлял  на лесопилку.
     Так моя ёлочка, о которой сейчас рассуждаю, со временем превратилась в высокую, стройную ель, с раскидистыми ветвями. С высоты ей хорошо было наблюдать за лыжниками, которые бежали по лыжне мимо неё; летом, бросая  спасительную тень на землю, привлекала к себе уставших грибников. Её переполняла гордость  за то, что она могла и  приносила людям пользу, несла добро. За свою вековую жизнь она успела это сделать.
Это ли не счастье?
     Так думалось мне про ель. Но жизнь есть жизнь, для всех одинаковая.
     Я продолжаю радоваться жизни, победив беду  с помощью родных, друзей. Радуюсь, что иду по улице без костылей. Своё бледное лицо подставляю ещё слабеньким  весенним лучам солнца, чуть пробивающимся через крону деревьев.

 Пусть, слабенькие. Но это ведь свет, тепло! Можно ходить, бродить куда захочу. Встречать знакомых на улице, друзей и слушать о новостях, о которых я  не знаю. Радость переполняет сознание, что хожу, дышу, вижу. Победа! Победа над своим бессилием. Жить, во что бы то ни стало!
Вот это, да!

     Начало- "Обезьянка" http://proza.ru/2011/01/25/1859


Рецензии