Мой дядя самых честных правил...

совместно с Лёлей Урановой - (по материалам поэтической дуэли)

Лёля:
Мой дядька правил самых честных,
Он мог всегда,везде и всяк,
В толпе,в компаниях известных
На самый даже,на тощак
Изрядно выпить между делом,
Глаголом жечь сердца людей,
Знаком прекрасно с женским телом
И всеми красками страстей...


Я:
Мой дядя самых честных правил.
Но так, увы. и не исправил!


 
Лёля:
-Скажи-ка дядя,ведь недаром
С утра дышал ты перегаром,
Не озонируя вокруг
Ни запад,ни восток,ни юг,
Прошло твоё,папаша,время,
Тебе уж не по силам бремя,
Взвалил которое на плечи,
Айда к наркологу!Пусть лечит!!!


 
Я:
Мой дядя вовсе не алкаш.
И не приятен тон мне ваш.
Он озонирует не частно,
А в те часы, когда он счастлив.
А счастья так бывает редко -
Когда придёт к нему соседка
И "самогнёту" принесёт.
Тогда он пахнет и цветёт!


 
Лёля:
Ах,миль пардон вам за мой тон,
Конечно,может моветон
Писать так тут о вашем дяде,
Но вот на личико-то глядя,
Скажу вам честно,есть догадки,
Что с дядей чтой-то не в порядке...
Видать,ваш дядюшка сварлив,
А может даже чуть спесив,
Конечно ж возраст и нервишки
Небось шалят-то у "мальчишки"?...


 
Я:
Мой дядя Сэм такой богатый,
Что денюжку гребёт лопатой.
Ещё лопатой отгребает
Всё то, что жизни-то бывает.
Короче, он - ассенизатор.
В борьбе с дерьмом такой новатор,
Что просят все всегда одно:
"нас научи грести г...о!"

Лёля:
Да,дядьку что-то жалковато,
Всю жизнь работает с лопатой,
Моторчик дядюшке купите,
К его лопате прикрепите!!!
поможет дядюшке она
Для разгребания г.....на.!

Я:
Мой дядя с детства трудо-голик.
Творец он стульев, кресел, коек,
Диванов, тумбочек, торшеров,
И октябрят и пионеров,
Экс-президентов и кандидатов,
Предпринимателей и депутатов.
Творец буранов и торнадо.
Короче, дядя - то, что надо!:)

Лёля:
Видать,привычны руки дяди к топорам,
Видал он виды,это каждый скажет вам,
И чтой-то,не во фраке дядя?
И шляпы я не вижу,глядя
на дядю вашего,скажу:
Привык ваш дядя к неглижу!


Я:
Моя - дел топорных мастер:
Привык рубить он сгоряча.
Но и в жизни его счастье -
Подруга у его плеча.
Она ему даёт советы,
Кому чего когда рубить:)
И ночь до самого рассвета
Топор он свой привык точить...

Лёля:
А без советов дядьке сложно?
Что,самому - слабо? Тревожно?
Уж если он насквозь мужик,
Зачем к советам он привык?
Удел дядьёв - давать советы,
И пуд солидности при этом
Так,между делом ,напустить,
Пуд соли съесть и всё решить!


Я: 
Мой дядя всё берёт не глядя.
Не переборчивый мой дядя!:)


Лёля:
А что же дядя ваш берёт?
Всё,как малыш он тащит в рот?
Он за столом ест антрекот,
Подсунь кота - пойдёт и кот?

Я:
Мой дядя (сорри) так всеяден,
Что не подвластен даже йаду.
Он мухоморы ест, поганки
И заедает это склянкой.
А пьёт он только кислоту.
И это слышно за версту!


Я:
Дык он не человек!Не зверь!
Сродни он нечисти,поверь!
Добра от дядьки ты не жди,
Коль приголубит на груди!
Он чёрта родственничек - знай,
И ноги в руки - да тикай!!!


Я:
Мой дядя - самый лучший дядя.
И сверху, спереди и сзади:)
Он - красавЕц. Он - Аполлон.
Но недостатков не лишён...

Лёля:Хм...что ж за дядька?Вот загадка...
Смахнуть бы пыль с него украдкой...
Да лысинку б чуть протереть,
И может,дядьку приодеть?
А то ж он чтой-то староват,
Замёрзнет...Хоть какой халат
Ему бы для сугреву прикупить,
Негоже голышом ходить...

Я:
Мой дядя курит словно Сталин.
На брюках - множество пропалин.
А то, что торс у дяди наг.
Не обращайте. дядя - маг:
Он может начудить такоВа,
Что выразить не хватит слоВа...


Лёля:
Театр уж полон,ложи блещут,
На дядьку вашего клевещут?
Туда пришёл,мол,нагишом,
В одном белье "блистал" притом...
Чего же дядьку чёрт понёс
Туда? А, -видимо,склероз?...


Я:
Мой дядя - лучший из людей.
Из таковых наделать бы гвоздей!
Они как сталь крепки,
Хотя уже и старики!..


Лёля:
Быть можно человеком дельным,
Не думать вовсе о красе,
Но где же дядин крест нательный?
Другой он веры? Не как все?
Язычник он иль мусульманин?
А может,йог,брахман,индус?
Во истину,-ваш дядя странен,
Его немножечко боюсь...


Я:
Мой дядя - гражданин планеты.
Ещё он - кандидат в поэты:
Рифмует он "морковь - любовь"
И знает кучу крепких слов.
Он словом этим лечит, убивает.
К ядреней Фене словом посылает.
Посыльным кто у дяди хочет быть? :)


Лёля:
Утратил дядя чувствованья нить!
Он слогом бурным так забил канал,
В который ему космос мысли слал,
Что дядя только всё бубнит "слова"...
Здоров ли он? Увы...едва-едва...


Рецензии