Элементы

Зимний-зимний темный вечер. Бреду домой. Хорошо пахнет снегом и дымом. Как обычно, за одним из заборов меня подстерегает собака. Я всегда забываю о ее наличии в этом тихом вечере. И она внезапно орет на меня, такую уставшую, погруженную в мечты и думы. Но сегодня обломалось ей. Только она там звякнула цепью, как я первая заорала грубым голосом: "А ну, заткнулась, какого хрена!". Получила удовлетворение и улыбку на морду.
На свою, естественно. Вечер обещал быть хорошим.
 
У меня были планы. Я собиралась звонить незнакомому человеку. Он был поэт, этот человек. Мне хотелось поговорить с ним о моей  погибшей подруге. Давно это было, и давно уже я собираюсь написать о ней. Никак не начать. А человек этот, назовем его Леша, хорошее имя, лесное такое и дружелюбное, так вот, Леша Таню мою знал. Чем хорош  Леша, так это тем, что не особо был замечен в поэтических кулуарах нашего города. При слове "кулуары" мне представляются такие изгибающиеся темно-зеленые длинные трубы. И все, кто в этих кулуарах, тоже изгибаются и лица у них зеленеют. Конечно, на самом деле все выглядит вполне прилично. Просто приходит человек со своими виршами и терпит, пока не придет его очередь декламировать свое, типа:

Пришли подснежники
их безмятежностью
пленяюсь я
ты с новой силою
тысячекрылая
весна моя

Ну и так далее, примерно. И никто никого, конечно же не слушает, иначе бы они там все с ума посходили. Леша этот туда не ходит, это хорошо. Ну а больше ничего я о нем не знаю. Ну, пили они в молодости с Таней вместе. Весело им было, наверно. Что я ему скажу? Ему сколько лет?
Стойте, девушка, а вам-то сколько? Леше она звонить будет... Здравствуй, Леша, меня зовут Ира. Мне пятьдесят-много лет... Так, что ли?
А ну и что? Лет нам много, вот, ну как помрем, потом жалеть будем, ведь могли еще поболтать. Короче, звоню ему. Пробуем договориться о встрече. У меня, надо сказать, очень туго со временем. Как выясняется, у Леши тоже. Он работает на "рыбке", так зовут в народе рыбоконсервный комбинат. Там и живет в общежитии. Начинаю понимать, что жизнь у Леши не особо ладно сложилась. Становится грустно. А я, вдобавок, устала очень, некоторые Лешины слова мой мозг пропускает как бы мимо.
 
Леша говорит: Вот, полный завал, а жить как-то надо. На еду надо заработать, потому что необходимы хоть какие элементы для жизни. И что-то еще говорит... И опять про жизненно необходимые элементы. И как из-за этих элементов он вынужден менять Божий дар на яичницу. И времени нет из за этого. В конечном счете все же договорились встретиться.
 
Засыпая, я все думала о поэте Леше и элементах, так необходимых ему. Это были витамины и котлеты.
 
Утром поняла, что речь шла об алиментах, которые Леша должен платить. Хороша бы я была, если б начала комментировать. 


Рецензии
Ир, привет! Ну, вот, откопала у тебя еще одну забавную штучку... средней тяжести. То есть, вроде бы и смешно, а смеяться-то и не с чего! Про поэтические кулуары смешно, я тоже в таких бывала, там все страницами шелестят, кто на очереди, и никто никого не слушает. А если и слушают, то не комментируют (или не умеют, или боятся). И только руководитель литобъединения кивает одобрительно головой, хорошие, мол, стихи... ага, хорошие (всем так говорит). Врет, короче.
Да, а про "элементы" - зашибись! :)))

А ты чегой-то там затихарилась совсем. :)
Читала все твои новинки. Голуби мне никогда не были симпатичны, это единственный вид птиц, которых я не люблю (по многим причинам, одна из которых у тебя указана). "Фриду" я не поняла. Красиво, но не поняла. Про "смерть" - сильный верлибр. Очень сильный! Но я с некоторых пор не отзываюсь на такие вещи, это очень страшно. Я слишком многих теряла... Поэтому обхожу такие темы.

Ир, я помню о тебе, ты это знай.
Только не исчезай, пожалуйста. :)
Твой друг,

Хеккуба Крафт   03.02.2015 17:24     Заявить о нарушении
Привет, друг мой дорогой!
Спасибо, что зашла.
Рада тебе несказанно)
Я сейчас в реале живу, пытаюсь писать картину. Болела тож. Сейчас ничего уже.

Ирина Гарнис   03.02.2015 20:29   Заявить о нарушении
Картину, это хорошо. Значит, надо полагать, все в порядке. А что болела - плохо. Надеюсь, ничего серьезного?
А мне без Прозы ру как-то не того уже, грустно как-то. Уехала на неделю, чего-то не хватало.

Хеккуба Крафт   03.02.2015 20:44   Заявить о нарушении
Да болела ерундой. Но противно.
Я здесь, на Прозе, гнездо, пожалуй, совью.
Всё поперетаскиваю нормальное отовсюду.
Компания тут хорошая)

Ирина Гарнис   03.02.2015 21:28   Заявить о нарушении
Мда... У меня тоже того... нос болел, дней десять, и напух. И никому не пожалуешься, смешно же! А в поликлиннику идти... геморрой еще тот! Пила отвары какие-то противовоспалительные. Кажется, пустяк вроде, а как противно.

Хеккуба Крафт   03.02.2015 21:48   Заявить о нарушении
Гемор носа)))

Ирина Гарнис   03.02.2015 21:57   Заявить о нарушении
А насчет гнезда... о! - это здорово! Но здесь, ты же знаешь, такие же нюансы, как и везде... ну, писать надо другим авторам, и все такое. А когда читатели свои появятся, - а это, как правило, люди доброжелательные, - тогда уже проще будет. Мне, чтобы постоянных читателей накопать, года два-три (плодотворных трудов) понадобилось. Ну, а зато теперь новинку выставляешь - сразу пишут, знают уже, и ждут-пождут. :) Ну, и я пишу им тоже, иногда просто для поддержки, но чаще, конечно, если зацепит. "Петухи с кукушками", разобравшись, что к чему, сразу свалили (от меня), остались самые верные и бескорыстные. А, и другие тоже отвалились, особо чувствительные, которых проза моя, как бэ... шокирует.
Пока поставлю точку, а то комп виснет, боюсь потерять коммент.

Хеккуба Крафт   03.02.2015 22:05   Заявить о нарушении
Не, не гемор., инфекцию ногтем(?) может, занесла... Да ладно, проехали, слишком много чести для носа, гы-ы! :))

Хеккуба Крафт   03.02.2015 22:09   Заявить о нарушении
блин... тока щас поняла, что ты не про "гайморит" написала, а про - геморрой носа!
Долго смеялась!!! :)))

Хеккуба Крафт   03.02.2015 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.