Начало...

Я влюбилась.
В субботу мой друг пригласил меня кое-куда съездить. Это была его идея – устроить из обычного субботнего дня светское мероприятие. У меня были совершенно другие планы. И вообще-то я домоседка. Но он сказал, что мне там понравится. Он обещал мне много интересных знакомств.
Так получилось, что планы мои к началу выходного дня сложились как карточный домик. И, поскольку время у меня освободилось, а меня всё-таки ждали, я взяла карту и отправилась на поиски этого «сада чудес».
Когда я приехала туда, в большом, но весьма необычно оформленном помещении уже было полно народа. Люди ходили туда-сюда, слегка разгорячённые царящей атмосферой, громко и оживлённо разговаривали; кто-то сидел по разным углам, не обращая внимания на соседей; некоторые ели, пили, кто-то уже откровенно дремал, а кое-кто уже и вовсе собрался линять… Создавалось ощущение, что в этой странной тесноте и сутолоке никому ни до кого нет дела.
Мой друг встретил меня на пороге и проводил вглубь, подальше от снующей толпы.
Обмен улыбками, обычный светский разговор – по делу и без; я рассеянно окидывала взглядом всех, кто ещё помимо нас там находился.
Здесь все были сами по себе, но, тем не менее, всех присутствующих связывала какая-то общность.
Я отошла в уголок, чтобы не мешать другим людям, и тут разглядела Его…
Друг подводил меня, знакомя всё с новыми завсегдатаями этого необычного места, но я уже не могла оторвать от Него глаз. Он был очень длинный и даже чуточку полноватый, спокойно-надменная его физиономия выражала почти полное безразличие ко всему. Он выглядел так, словно с неделю не брился, мне рассказали, что Он страшно ленив и избалован любовью и вниманием… Но кого и когда такое останавливало? К тому же он тоже заметил меня и даже сделал два шага в мою сторону. Этого было достаточно.
Я безоглядно смотрела на Него, не думая о том, что выгляжу как влюблённая школьница. Я подошла к нему и протянула руку, не веря в то, что до него вообще можно дотронуться! Но Он, как оказалось, был совсем не против и позволил мне ощутить ладонями его шероховатую кожу. Когда я, не веря своему счастью, осторожно погладила его, Он чуть скосил глаза, а потом и вовсе зажмурился от удовольствия…

Я не могла от него оторваться. Конечно, я знала, что он – именно Он – никогда не будет со мной. Я понимала, что не ради меня он сидел в тот вечер в своём углу, но расстаться с ним было выше моих сил. Презрев все приличия, я уходила оттуда последняя. И Он отпускал меня с явным сожалением…
В тот вечер я засыпала совершенно счастливая. Ночью мне снилось что-то из старого фильма о чистой любви «Вам и не снилось». И я впервые за много лет проснулась с ощущением предвкушения, ожидания чуда… Как в детстве – на новый год. Когда ещё веришь в чудеса и в то, что всё ещё впереди – стоит только всерьёз захотеть.
Конечно, у меня растёт сын, с мнением и желанием которого нужно считаться. Но он умный мальчик, и понимает самое главное – что иногда в каких-то вещах нужно уступать, если от этого зависит мамино настроение, самочувствие, и общая атмосфера в доме. И сын согласен принять в семью нового члена, ведь и для него это такой хороший шанс научиться любить не зачем-то, а просто так. Любить и заботиться. Уступать и подстраиваться. И не ревновать, а радоваться за других. Ведь это действительно счастье – не просто хотеть, а мечтать, что Он запросто может быть рядом: совсем близко, в соседней комнате, и я каждый день, возвращаясь с работы, смогу подойти и прикоснуться к нему, прижать к себе. И Он просто молча позволит мне приласкать его и даже запросто прильнёт, приклонив голову мне на плечо. А я приготовлю ему что-нибудь вкусненькое.
Мадагаскарского таракана, мучного червя или даже просто свежий и хрусткий листочек салата ;-)

Сентябрь 2009


Рецензии