Заблудившийся странник в ночи

Заблудившийся странник в ночи
Жизни,  белого дня иль ненастья,
В темноте иль при свете свечи
Посещает недолгое счастье:
Ощущения жизни,  огня,
Наполняют,  ликуя,  меня.

2000

                Сонет

         Улыбайтесь,  господа,  улыбайтесь!
         (из фильма о бароне Мюнхгаузене,
          роль которого блистательно
          сыграна Олегом Янковским)

Сумерки,  на землю не спускайтесь.
Пусть покров небесный озарится
Облаками голубыми.  Птицы
В путь сбираются.  Что люди?  Улыбайтесь!

Мало нам отпущено дороги.
Жизнь летит.  Посмейте оглянуться,
Маленькие глиняные боги.*
Был Адам,  печалью захлебнулся.

Ева ждёт детей,  на небо взглянет,
Взор расширится,  душа узнает Бога.
В сердце зов влюблённости,  всё манит
Старая забытая дорога.

Ева в каждой женщине таится.
Кто кого познал,  к кому стремится?

29 августа 2004 г.

* Согласно Библии человек вылеплен из глины.

Уносящие вдаль облака.
Изумрудна полоса неба.
Мне ещё не понять пока,

Что хватает мне счастья и хлеба.
Я решаю счастливой быть,
Я решаю прощать и любить.

2005

Мой рисунок.


Рецензии
Превосходные решения! Спасибо.

Фаэдд   29.01.2011 23:20     Заявить о нарушении
Превосходная похвала. Спасибо!

Галина Ларская   31.01.2011 01:26   Заявить о нарушении