Море

Сегодня мне хочется говорить о море. Шумное, почти бесконечное, властное, даже господствующее… но такое живое, настоящее! И для каждого, кто хоть раз в жизни почувствовал вкус соли, принесенный ветром, море свое. Оно такое общее, независимое, но, в то же время, очень личное и особенное.

Моё море бывает разным: тихое, ослепительно-бирюзовое, с блестящими лучиками солнца, отражающимися от поверхности воды, оно вдруг станет темно-синим, разбушуется, обрушивая тонны соленого гнева высокими волнами на серые скалы… А потом вдруг снова утихнет и будет робко касаться кончиков пальцев выползающей на берег бархатистой волной. Таким я люблю его больше: приветливым, ласковым и теплым. Когда лежишь на раскаленной гальке, щурясь от яркого солнца, и слушаешь, как шумят, перекатываясь, белые барашки волн и кричат чайки, выслеживающие в бирюзовой воде серебристые спинки рыб. А теплый бриз играет с волосами, практически белыми от солнца и немного завитыми от влаги, и выдувает жидкость из капелек  воды на коже, превращая их в едва различимые глазом кристаллики соли. В такие минуты кажется, что море принадлежит только мне. Поэтому каждый раз, уезжая,  я мысленно говорю ему «до свидания!», и каждый раз надеюсь вернуться, потому что моё море - это навсегда.


Рецензии
Это точно, Елена, подметили Вы о том, что у каждого море своё:). Ваше - мне понравилось, своё ещё не забыл я. Надеюсь ещё побывать у моря, где служил когда то. Спасибо. Творческих успехов.
С Уважением...

Владимир Мигалев   14.09.2011 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам :)

Елена Вахтинская   15.09.2011 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.