О слабости

Хотела любви? Взрослости? Довольна?

И вот ты стоишь передо мной. Вся такая обессиленная, изнасилованная, искалеченная.  Хоть бы вздрогнула. Хоть бы заплакала.

Посмотри на меня. Синяки на шее. Униженный взгляд. Таков исход апогея твоих страстных ласк. Стоило?

Забавная идея фикс быть любимой заставила его снова нас уйти. На бис.

 Да, ты шикарна. Ты сумела стильно попрощаться. Смогла на прощанье улыбнуться. С легкостью безразлично отпустила. Но почему сама все еще дышишь им?

Оставь. Меня. Эту комнату. Жизнь. Не мучь глазами побитой собаки.

Хотя нет…  Не уходи. Выброси из рук очередную пачку снотворного, из бара – коньяк, с кармана – сигареты,  с головы – маниакальную мысль о никомуненужности. И мучай дальше. Окружающих –беспардонным эгоизмом, меня – отчаявшейся безысходностью.

Ты будешь презирать себя за невозможность возврата прошлого – длинных волос, старых сапог, вчерашнего декабря, прежней себя. Ты наконец-то разрыдаешься от осознания своей скрытой беспомощности. И единственной, кто поддержит, буду я.

Не смей жалеть себя! И другим не позволяй. Ты сама. Все-таки позволила себе быть слабой.
Живи дальше. Люби дальше. И ненавидь того, кого любишь, дальше. За свою немощность перед его чувствами.

Твое отражение.


Рецензии
Я помню эти строки, может, что-то путаю, но помню, вроде бы помню, еще тогда, на набережной... Впечатлило сильно. Почему перестала писать?

Андрей Федорок   29.01.2012 00:32     Заявить о нарушении