Анти разговор у камина

Все совпадения с реально-существующими людьми и событиями совсем не случайны и являются коварным замыслом автора*


-Твое творчество меня убивает… - глотая свои соленые слезы, сказала Она. - Оно заставляет меня понять, насколько я была не права, насколько я была ничтожна… Насколько меня не было…
- Хм… С тобой все нормально! Ты – жизнь, я – смерть… Наверное так.
-Нет!!! - перебила Она его. – Пока я не знала тебя, жизнь была наполнена лишь пустыми людьми, пустыми душами, пустыми бокалами, пустыми разговорами…
- Уф… Я не хочу, чтоб ты так сильно привязывалась ко мне, но и отпустить не могу… Что ты делаешь со мной? Что делаю Я???
- Мы просто плывем…
- Нет. Когда мы вместе – время замирает, течения нет, а значит и плыть незачем. И все равно, сколько времени, какое число, которого месяца и года…
- Не злись на меня только… Я пока тоже не знаю ответа… И, по правде говоря, не хочу знать. Хорошо, что есть – Бог! Он – все видит! Он все решит и расставит на свои места: кто кому больше нужен и с кем и вообще…
***
   Всё та же комната, наполненная легким светом сумасшествия, ароматами секса и свежего алкоголя. Он сидел в большом черном кресле, а она блуждала с сигаретой в руке от окна к зеленому расстеленному дивану.

   Голубые и зеленые глаза иногда касались взглядами. Он сидел в кресле, пытаясь вновь ей или самому себе доказать, что они – лишь избранные. Он вместе с честным дымом сигарет выдыхал своими, обнимающими губами, что они… А она смотрела на него и просто хотела, чтоб он ее трахнул, причем не только физически или морально, а так, чтоб навечно, чтоб сам захотел остаться.

   Она пыталась в тот момент иронизировать, его это задевало, а она – просто хотела его всего!!!

Он тем не менее продолжал:

- Давай разберемся? Наша встреча… Мы были обречены на нее. Мы, как те Двое из моих кошмаров… Решаем за других, как им существовать дальше…
- Хи, – Она не была настроена на серьезную беседу, ей приносило наслаждение это легкое издевательство над его словами в тот момент…

   Это была самозащита. Рррр… Сложно было думать о чем-то серьезно, когда сама…ууууф… На чем мы остановились? Она знала, что он не обидится, но и, что только с ним можно и нужно быть настоящей – он это заслужил!

   Почему? Потому что она ждала (или наоборот, боялась), что он в итоге скажет что-то такое решительное, что не оставит ей выбора. Ну, есть, наверное, в ней еще какая-то гордость.

А он продолжал:

- Знаешь, мне кажется, что весь (ну этот маленький) мир – наш с тобой… Только вот не могу понять, кто добро, кто зло… Мне бы хотелось верить, что ты – добро, а я – зло…
- Не бывает людей просто злых или просто добрых…
- Хорошо! Мы, как те Двое, похожие. Каждый по-своему прав и не прав. Но это твое «забавное» царство! Ты – впитываешь в людей радугу, а я… Я, когда увижу человека «в радуге» - сниму его с него.
- Не надо! Люди хотят быть «счастливыми»!
- В том то и дело «счастливыми»! Это фальшивая радость… А настоящее счастье они не обретут никогда, глотая твои пилюли мнимой радости,  ведь они только на время людей спасают… Хотя… что делаю я?... Я их беру за руку, учу плыть по жизни, как только понимаю, что «пора» - опускаю руку… И люди… какое-то время имеют собственное мнение…
- Мы… действительно похожие, но все-таки разные стороны этой вечности…
- Я лишь блуждаю по твоему царству и нахожу этих людей, чтобы вдохнуть в них свой честный неоптимистичный диагноз…
- Эх… А чем мы отличаемся? Такие, по  твоему мнению, разные, - только методами. Мы оба понимаем, что это – наш мир! И он – в наших руках, как и наша жизнь.
***
По планете продолжают ходить люди… Просто ходить… Искать. Надеяться на встречу с ними.


Рецензии
Не такой уж и коварный замысел автора...
Мне так показалось...

Кальб   30.01.2011 11:59     Заявить о нарушении
Действительно показалось ;)
Вы разговаривали с кошмарами на протяжении многих лет? Вы олицитворяли себя с ними?
А вот герои рассказа обречены...
Спасибо за мнение ;)
P.S. И не забывайте, что все написанное мною до последней капли - истинная правда...

Виктория Загайнова   30.01.2011 18:52   Заявить о нарушении