Стекло

Мы стоим за стеклом. Позади – ты. За стеклом – счастье. Я впереди. Теперь.  Я разобралась, сделала шаг вперед. Ты – позади – в липкой паутине страха. Глажу ладонями стекло, пытаюсь к нему прикоснуться. Ты от него далеко – не решился шагнуть, очнуться. Я отвернулась спиной к стеклу, за которым счастье. Ты теперь видишь мои глаза, но они несчастны. Я тяну к тебе руку свою, убеждаю, что мне можно верить. Ты липнешь в своей пустоте и ищешь другие двери. А что в итоге, посмотри! Ты лицом к счастью, мы оба - внутри. Я отвернулась от него, чтоб видеть тебя. Ты тонешь в своем болоте, пока я жду у стекла. Зачем нам идти, спросишь ты, к стеклу? Не рушатся стены без усилий и прямоты!  Шагни ко мне, разобьем стекло! Мы – будем счастливы, остальным – все равно…

22:55 4 января 2011 года


Рецензии
Мы оба - внутри...
А со стеклом - нас, похоже, трое...
Не знаю, считать поутину страха?
Тогда многовато нас здесь набирается...

Женя Портер   30.01.2011 16:34     Заявить о нарушении
На самом деле нас трое: Он, Я и Она...

Виктория Загайнова   31.01.2011 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.