Меня не было...

  Мммм… Неровное сдавленное дыхание, горячее белое, как ванильное мороженое, тело, обнаженный честный взгляд… Обожаю, когда ты дрожишь…Не важно от чего – в предвкушении ли сладкого оргазма, от алкоголя, расслабившего мозг, или просто от страха, что ты, сам не осознавая почему, со мной… Ты дрожишь со мной… Ты со мной! И ты знаешь КАК нужен мне… Чувствую, что ты знаешь меня и что нужно мне лучше, чем я сама. Я доверилась тебе. Я сбилась с пути или нашла истинный свой путь? Путь для безумцев или ты и есть – единственно разумный персонаж моей жизни? (Какой-то дурной дикий смех пробивается в душе от этих мыслей…) Ты взял меня за руку и куда-то ведешь, но ведь в итоге ты ее отпустишь? Брррр… мне будет очень больно, если ты так сделаешь… наверное… хотя,так, как мне больно сейчас от осознания того, что ты приходишь как бессонница, уже не будет… 
    Ты… РРррр!!! Извиваешься от моих страстных поцелуев… Я с силой выдыхаю желание – такое горячее… твоя надежно теплая рука сжимает мою руку, твои губы отвечают взаимностью… Почему??? Потому, что тебе когда-то настолько редко отвечали тем же? Ты поэтому боишься меня обидеть и оттолкнуть?... Зная КАК это больно? Уф… Может лучше раз сделать больно… Может, я даже выживу… Или я тебе действительно нужна? 
    Что на самом деле? Ты задавал себе этот вопрос? Ты найдешь ответ? Или спросим твои кошмары?... Ха! Нет… это уже общие кошмары… Я с ними уже танцевала. Может, поздно уже делать шаг назад… Кому мы врем? Ответ – так очевиден! Я продолжаю играть в твою игру, по твоим правилам, на твоей территории и судьи заранее подкуплены.Я априори побеждена.
     Я больно сжимаю в кулак свою необъяснимую страсть, свои робкие истинные чувства к тебе, свои безропотные, любящие твою душу, взгляды…Как бы я хотела взять с тебя клятву, что ты сделаешь все возможное, чтобы остаться со мной, прежде чем уйти навсегда… Как я хочу гореть с тобой!!! А не тлеть порознь в разных концах нашего мира… Как я хочу… Как хочу тебя!!! Твою душу, твой разум, твое тело, тебя настоящего!!!
     Я безумно люблю тебя… такого – искреннего, такого – родного, близкого…. Такого – моего… Черт! Я начинаю осознавать, что готова возненавидеть весь мир, чтобы тебя любить еще сильнее! Отпечатки твоих заботливых рук навсегда останутся на моей душе… Мне не нужно твоих красивых слов, и жалеть меня не надо – просто будь собой со мной! Хочешь сказать – скажи, кричать – кричи, плакать – плачь, убить меня – убей! Только будь собой со мной! Для меня твоя искренность, и ты настоящий – бесценно! 
     Ты отделяешь мою душу от плоти… Ты меня чувствуешь. Ты меня видишь! Меня, а не её! Я уже не вижу смысла в других людях - они пусты. Я наслаждаюсь твоим совершенством. Я дышу тобой, курю твое безумство, вдыхаю дым твоего сознания…   
     Я безумно боюсь тебя… боюсь, что обидишь…. Боюсь, что если ты предашь – у меня останется один путь… не тот, с которого сбилась или нашла... другой путь – в безмолвное, давно манящее меня своей прохладой, окно… 
     Ха ха! Разве можно заразить безумием? Таким обволакивающим, таким сладким, всепоглощающим оранжевым, как рассвет, безумием, от которого пахнет похмельным утром, неудержимой похотью, тобой… Я сошла с ума?   
    Ты приходишь тогда, когда не приходят даже ближайшие друзья, ты не боишься приходить ко мне, когда другие – бояться… Ты приходишь,чтобы умереть или чтобы жить? Капля за каплей уничтожая мой фальшивый забавный мир, в котором я была «счастлива», ты щекотно прикасаешься к моему истинному я… Играешься? 
     Безликая каменная плита с надписью «забава offline» - это твоя победа. Теперь моя маска закована в вечный гранит. Хм… Зачем ты снял с меня этот розовый бронежилет «радости»?Я была неуязвима. Я была в глазах других всегда счастлива. Я не умела плакать. Я была «всеми любима». Я была…   
    Нет. Ты конечно прав – меня не было…


Рецензии
Чувства в кулак.
Им, наверное, больно.

Женя Портер   01.02.2011 20:21     Заявить о нарушении
Чувствам? А мне то как больно!..

Виктория Загайнова   01.02.2011 23:59   Заявить о нарушении
Вы и есть Ваши чувства...

Женя Портер   02.02.2011 12:01   Заявить о нарушении
Мы одно целое, я так привыкла думать...

Виктория Загайнова   02.02.2011 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.