Молитва дому

Мой старый дом,
        к тебе издалека
пришла я
 запоздалым покаяньем…
Сочтёт ли боль души,
              что велика,
достойной вечной памяти
              страданьем
вселенский суд,
       вердиктом в небесах,
добро и зло, измерив на весах.

Иль, как всегда,
            по важности   черёд,
иль, может быть, вернее -
                по ранжиру?
А если я не пламень и не лёд,
а если я бешусь порою с жиру,
то кто мне руку помощи подаст?
Кто за валюту совесть
                не продаст?

Мой старый дом,
               к тебе издалека
пришла я
           запоздалым покаяньем,
чтоб помолиться… Вот моя рука
лоб троекратно крестит,
                ожиданьем
и трепетом наполнена душа,
и я на небо, глядя,  чуть дыша,
молюсь, молюсь, молюсь,
             и вновь молюсь,
чтоб, заглянув в себя,
                увидеть  грусть…


Рецензии