Вся правда о нас. том 1. начало игры Scene 29

Глава 85.

   Я чувствовала себя просто отвратительно. Злость и ярость давно улеглись, выветренные ночной свежестью, а их место заняла плотная, точно клок ваты, пустота. Не было мыслей, не было чувств, да и меня самой как будто и не было.
   Идти в свою разгромленную квартиру, в которой я так и не удосужилась прибраться, совсем не хотелось, но еще меньше хотелось возвращаться в Прескотт-хаус, и я брела по слабо освещенным улочкам ночного города без какой-либо определенной цели. Меня била крупная дрожь, но виной тому был отнюдь не ветер.
   Вокруг меня, в барах и пабах, кипела своя особая ночная жизнь, но  не могла даже заставить себя присоединиться к ней. Из какого-то магазинчика доносилась музыка, летевшая из динамиков видавшей виды стереосистемы, и мелодия показалась мне смутно знакомой. Остановившись, я прислушалась, но песня оказалась лишь отдаленно похожей на давно слышанную мной и вскоре сменилась другой. Я не испытала ни разочарования, ни каких-либо иных эмоций. Из окна магазина между тем высунулся уставший парень-продавец и крикнул:
- Эй, леди, Вы что-то хотели? Поторопитесь, мы закрываемся.
   Не откликнувшись, я пошла прочь, а в ушах все еще раздавалась плавная мелодия и звучал глубокий мужской голос:
… Просто верь, просто иди мимо открытых окон…

Глава 86.

   Ноги сами собой вынесли меня  к дому Ниалла. Немного поколебавшись, я все же поднялась по ступенькам и нажала кнопку звонка. «Все дороги ведут в Рим», - невольно пришла мне в голову давным-давно услышанная фраза. Я лишь горько усмехнулась. Не слишком-то удачное сравнение.
   В доме тем временем раздались шаги, секунду спустя дверь распахнулась, и на пороге возник профессор Рубин. Повисла неловкая пауза, поскольку я даже не представляла, что ему сказать, а он в свою очередь вовсе не ожидал меня здесь увидеть.
- Привет, - смущенно улыбнулась я, понимая, что молчание неприлично затягивается, - Извини за поздний визит.
- Ничего страшного, - несмотря на удивление, к мужчине быстро вернулась его обычная тактичность, и он посторонился, пропуская меня в дом, - Проходи. Что с тобой? Что-то случилось?
- Недоразумение, - я только пожала плечами, - Досадное недоразумение. Я поссорилась с девчонками. И почему-то пришла к тебе… Глупо, правда?
   Я чувствовала себя до омерзения неудобно, меня так и подмывало повернуться и кинуться прочь сломя голову – даже не знаю, что до сих пор удерживало меня на месте. Но тут Ниалл подмигнул мне:
- Даже не знаю, - и мне в раз стало так легко, словно я была здесь долгожданной гостьей, а не заявившейся посреди ночи без приглашения идиоткой, - А что, собственно, произошло?
- Я рассказала им о твоем предложении, и они… высказались резко против, - я внимательно взглянула на Ниалла, ожидая его реакции, - Думаю, они нам завидуют.
   Мужчина усмехнулся, чем привел меня в замешательство – я ожидала от него немного иного.
- По-моему, они беспокоятся за тебя, - он приобнял меня за плечи, и я вдруг поняла, что совсем не важно, что там наговорили Эйприл и Шэннен, что все это не имеет ровным счетом никакого значения, - Они хорошие девчонки.
- И замечательные подруги, - задумчиво пробормотала я, положив голову ему на плечо.
- Я думаю, - Ниалл взял меня пальцами за подбородок и повернул мое лицо к себе, - тебе стоит с ними помириться.
   Я улыбнулась, ощутив знакомое тепло, разливающееся по телу.
- Возможно. Но только завтра, - привстав на носочки, я поцеловала Ниалла, и именно в этот миг, как назло, зазвонил мой мобильный.
- Когда-нибудь я заставлю тебя его выбросить, - шепотом предупредил Ниалл, шутливо погрозив мне пальцем.
- Похоже, они задались целью нам помешать, - пробормотала я, пытаясь ухватить трубку в недрах своей сумочки.
   Однако меня ждало разочарование и, не скрою, еще большее удивление – звонили вовсе не сестры Прескотт, а Курт.
- Адриана, где ты? – без предисловий спросил парень, что было совсем не в его стиле, - Что у вас там случилось?
   Я пробормотала в ответ нечто невнятное, потому что Ниалл обнял меня, и я ощутила его губы у своей шеи.
- Нам позвонила Эйприл, несла какую-то околесицу, - продолжал меж тем Курт, - Кажется, она сильно не в себе.
- Мы… поссорились, - мне становилось все труднее связно формулировать ответы, потому что пальцы Ниалла в этот момент добрались до пуговиц моего платья.
- Она сказала, ты сбежала. За тобой приехать?
- Нет, - я все меньше и меньше вникала в то, что он говорил, - Курт… Я сейчас… занята…
- Что насчет демона? – казалось, парень проигнорировал мои слова, хотя я и не была до конца уверена, что он их услышал – настолько тихо я их произнесла, - Медальон все еще у вас? Если демон снова нападет…
   Дуглас еще что-то говорил, но я уже ничего не соображала.
- Я перезвоню, - пробормотала я на прощание и попыталась положить трубку на стол, но, кажется, промахнулась, и телефон полетел на пол, но его падения я уже не слышала.

Глава 87.

   Когда я въехала на ферму, ни во дворе, ни возле дома никого не было. Не доверяя первому впечатлению, я остановила автомобиль, выбралась из салона и пошла мимо конюшни.
- Ищешь кого-нибудь? – раздалось вдруг позади меня.
   Я обернулась. В дверях стоял Курт.
- Тихо ходишь, - я улыбнулась, снимая солнцезащитные очки.
- Ты пропустила сегодняшнюю тренировку, - заметил парень.
- Я на допросе? – я усмехнулась, - У тебя есть Библия?
- Клятва говорить только правду тебе не очень-то подходит, - парень прислонился к дверному косяку.
   Что-то в этом разговоре мне определенно не нравилось. И с каждой секундой это ощущение лишь усиливалось. Я вопросительно подняла брови, ожидая от парня каких-либо пояснений.
- Почему ты вчера бросила трубку? – вместо этого спросил Дуглас.
- Я же сказала, что была занята.
- Чем? Или, может, кем?
    Вот теперь я, кажется, начала понимать, куда он клонил все это время. Что ж, один-ноль, сестрички!
- Что тебе вчера сказала Эйприл?
- Что ты сбежала к своему чернобровому любовнику, - Курт почти что с издевкой смотрел на меня, - И что-то мне подсказывает, что она не ошиблась.
- Ниалл – не мой любовник, - я ощутила, как мои щеки заливает огонь.
- Ах да, не любовник, - тут же с готовностью поправился парень, - Жених – так вернее?
- Так она еще и это рассказала, - моя вчерашняя злоба начала понемногу возвращаться. Все те оправдания, что я успела придумать для сестер прошлым вечером, как-то враз потускнели.
- Разумеется, - пожал плечами Курт, точно речь и вправду шла о чем-то естественном, - Ведь именно с этого началась ваша ссора, так? Сестры пытались тебя отговорить.
- Пытались?! – я вспыхнула окончательно, - Если хочешь знать, они просто-напросто запретили мне даже думать о замужестве!
- И ты сбежала от них к жениху, - Курт повернулся, вознамерившись уйти, и бросил через плечо, - Что ж, почти логично.
- А ты? – спросила я ему в спину, хотя заранее знала ответ на свой вопрос, - Ты тоже меня осуждаешь?
- Я думаю, - не оборачиваясь, произнес парень, - что не стоит терять голову из-за серебряной побрякушки.
   Я бросилась к автомобилю, наплевав на все. У меня не было никакого желания выслушивать еще одну лекцию, да еще от человека, который, как я думала, меня понимает.
   Взвизгнули колеса, и машина сорвалась с места. Я гнала на пределе скорости с единственным желанием - побыстрее убраться как можно дальше от фермы. При выезде на шоссе меня занесло, я чуть не зацепила встречную машину, а потом чудом не врезалась в обгонявший меня пикап.
- Кретин! – крикнула я в окно, впрочем, совсем не надеясь, что водитель меня услышит.
- Недоумок! – продолжала я ворчать себе под нос, изредка косясь в зеркало заднего вида, - Просто настоящий идиот.
   Не уверена, к кому больше относились мои проклятия – к неумехе-водителю… или все же к Курту. Я как раз запнулась на миг, потому что после «остолопа»  на ум никак не желали идти какие-нибудь еще ругательства, и в этот момент, вновь бросив взгляд в зеркало, я вдруг увидала морду того самого мерзкого демона, что не так давно разнес в щепки мое жилище. Не вполне еще обретший связь с реальностью после вспышки гнева, мой мозг не придумал ничего лучше, как отдать мне приказ ударить по тормозам и изо всех сил вывернуть руль. Откуда ни возьмись, прямо перед капотом вырос фонарный столб. Я даже не успела толком испугаться, а в следующую секунду автомобиль тряхнуло, но удара я – странное дело – не почувствовала. Появилось ощущение полета, точно я снова проходила через «черную дыру», и спустя всего несколько весьма болезненных спазмов сердца я приземлилась… на чердаке Прескотт-хауса!
   Судорожно глотая ртом воздух в попытке возместить его нехватку в сдавленных столь варварским способом перемещения легких, я огляделась, пытаясь убедиться, что я не сплю и мне не отшибло последний разум при столкновении со столбом. Несмотря на нежелание моего сознания воспринимать окружающую действительность, все выглядело вполне реальным: и чердак, и паутина под потолком, и демон, и сестры Прескотт в дальнем углу. Ждало меня и еще одно довольно неприятное открытие – я обнаружила, что не могу пошевелиться. Все мое тело налилось непреодолимой тяжестью, точно на него обрушилась тройная гравитация. К слову, похоже, девушки находились в том же состоянии, впрочем, пока что я не заметила, чтоб это доставляло им какое-либо неудобство: обе сестры определенно с комфортом расположились – Эйприл в кресле, а Шэннен на подоконнике – и о чем-то увлеченно переругивались. Поскольку ни у одной из них повреждений не наблюдалось, я постаралась забыть об их соседстве и сосредоточилась на том, чтобы освободиться от невидимых пут, однако все оказалось тщетно.
- Глупая девчонка, - захохотал демон, наблюдая за моими стараниями. Кажется, он находил удовольствие в созерцании плодов своих усилий. Для полноты картины ему не хватало только ведерка поп-корна и банки колы в лапах, - Думала тягаться со мной, а?
- Предпочла бы что-нибудь поприятнее, - буркнула я, не оставляя своих попыток. Не знаю, что сильнее действовало мне на нервы – вынужденная беседа с этим гадким монстром или присутствие здесь же сестер Прескотт.
- Эй ты, слизняк! – повысив голос, крикнула Эйприл, - Чего впустую трепаться, освободи-ка меня и давай честно сразимся!
- Какая очаровательная наивность! – усмехнулся уродец, от чего стал еще уродливее, - Твоя сила для меня – пустой звук. Стоит мне пальцами щелкнуть – вы превратитесь в стайку раздавленных мух.
- Да неужели? – хмыкнула я со всем презрением, которое только смогла в себе найти. Несмотря на не слишком хладнокровное мышление, мне еще хватало мозгов понимать, что время – это единственное преимущество, которым я обладаю в данной ситуации, способное помочь мне выйти живой с этого чердака. И я собиралась заполучить его как можно больше, - Однажды ты уже получил от нас пинка, не припоминаешь? Да и то, я тогда опоздала к самому веселью. Рассчитываешь на этот раз справиться сразу с тремя? Кишка-то не тонка будет, а?
   Я рассчитывала вывести демона из равновесия, тогда можно было бы надеяться на какую-нибудь глупую ошибку с его стороны, однако на деле эффект получился неожиданным для меня.
- С каких это пор ты относишься к нам? – вместо демона откликнулась Шэннен с отчетливо прослеживавшимися нотками презрения в голосе.
- А с каких - не отношусь? – парировала я. Признаться, ее выпад удивил меня не так уж сильно, учитывая вчерашние события, так что мне достало самообладания, чтоб оставаться внешне практически равнодушной.
- Да ладно тебе! – фыркнула Эйприл. Думаю, имей она возможность пошевелиться, девушка непременно задрала бы нос, а так у нее вышло лишь состроить самодовольную гримасу, - Признайся. Ты же никто без нас.
- Может, все-таки вы – без меня?
- Ты на нее только погляди, - демонстративно призвала сестру Шэннен, - Только и умеет, что клыки отращивать, а уже мнит себя черт знает кем. Ха!
   Несмотря на успешно разыгрываемый мной спектакль с непробиваемым равнодушием, мне, как и вчера, отчаянно хотелось запустить в этих самодовольных девиц чем-нибудь увесистым. Я как раз собралась было ответить им очередной колкостью, но, бросив взгляд на демона, почему-то удержалась. Ухмылка на его осклизлой роже была еще шире, чем раньше, точно он просматривал весьма удачную комическую постановку, в добавок будучи ее режиссером. Пожалуй, решила я, эта морда заслуживает удара чем-нибудь тяжелым куда больше.
- А ты чего скалишься! – рыкнула я на него за неимением других способов достать мерзкого гаденыша, - Свою образину давно в зеркале-то видел?
   Как ни странно, мой «комплимент» лишь растянул отвратительную пасть демона в неприятной улыбке. «Тупой, что ли?» - с ненавистью подумала я, подавляя в себе желание плюнуть в его сторону. И неожиданно меня осенило. Вот так просто, буквально на ровном месте, я внезапно осознала банальнейшую причину такой радости этого отродья.
- Ну наконец-то. Я уж думал, до тебя никогда не дойдет, - словно прочтя мои мысли, захихикал уродец, - Боялся, что так и придется тебя убить, оставив в неведении. Было бы обидно.
- Ну это мы еще посмотрим, - огрызнулась я, судорожно соображая в поисках подходящий путей решения сложившейся ситуации. Теперь, когда замысел демона был мне ясен и оставалось лишь упрекать себя за тугодумие, не позволившее раньше осознать то, что лежало у меня под носом, теперь эмоции отступили на второй план. От прилива адреналина у меня даже прояснилось в голове.
- Что еще за чушь вы там несете? – недовольно поинтересовалась Эйприл. Готова поспорить, она уже придумала парочку шпилек, и ей нетерпелось заткнуть меня за пояс, пусть даже в словесной перепалке.
- Все дело в медальоне, - отозвалась я. Особой надежды на то, что сестры услышат голос здравого смысла, я не испытывала, но все равно идей получше у меня пока не было, - Он нарочно заставляет нас ругаться.
   Надежды не оправдались.
- Откуда у тебя этот бред в голове? – младшая Прескотт скривилась.
- По-моему, она сама не соображает, что говорит, - подсказала Шэннен.
   Что ж, попытка номер один провалилась. Я загнала подальше поднимавшееся в душе раздражение и желание дать сестричкам по паре оплеух для прочищения мозгов, сделала глубоких вдох и вновь попыталась им втолковать:
- Чем больше мы ссоримся, тем сильнее он становится. Он использует наши страхи, чтобы подлить масла в огонь. Нельзя ему поддаваться!
   В ответ до меня донеслись лишь смешки и пофыркивание. Девушки словно и не слышали ни одного моего слова.
- Зря стараешься, - демон выглядел весьма довольным проделанной работой, - Они слишком напуганы, чтобы прислушиваться к тебе. Страх – самое лучшее оружие, потому что с ним нельзя справиться, - глаза монстра загорелись нехорошим огнем. Я тяжело сглотнула. Чары его были сильны, волны отвращения и паники поднимались в моей груди, когда я думала о том, что должна сделать, чтобы победить этого уродца, однако другого пути у меня не было, и осознание этого придало мне отчаянной решимости.
- Ты правда так думаешь? – усмехнулась я прямо в морду демону и, превозмогая отвращение к самой себе и ко всему вокруг, повернулась к сестрам Прескотт, - Эйприл, Шэннен, я должна извиниться перед вами. Вы были правы – идея с замужеством и вправду была неудачной. Я поступила крайне неосмотрительно и опрометчиво… - я ощутила, что могу пошевелить пальцами рук, и тошнота как будто стала чуть слабее, и я продолжила громче, хотя голос и дрожал от напряжения, - … И эгоистично. Я наговорила вам гадостей, хотя на самом деле я сама не верю в то, что несла.
   Девушки недоуменно переглянулись и в замешательстве воззрились на меня. Они все еще находились в плену магии демона, она так и подмывала их вновь обратиться в нападение, однако они, как и я, не могли не почувствовать, что туман взаимных обид и злобы чуть поредел, и это сбивало их умы с толку. Зато сам демон отреагировал незамедлительно и весьма бурно:
- Заткнись! – взвизгнул он с перекошенным от ярости лицом, чем еще сильнее убедил меня в правильности моих действий.
- В чем дело, страшилище? – поинтересовалась я, буквально впиваясь глазами в его удивленно-озлобленную морду, - Не думал, что я знаю про все свои страхи? Да, я смертельно боюсь посягательств на мою независимость, я готова растерзать любого, кто попробует управлять мной. Меня бьет ледяная дрожь, если мне кажется, что кто-то пытается заявить свои права на мою личную жизнь и свободу. Слышите, вы? – крикнула я сестрам, - Я просыпаюсь среди ночи в поту, если мне снится, что приходится подчиняться чьей-то воле!
   Воздух в комнате будто бы стал менее плотным, и я сумела сделать полный вдох, а заодно и шаг вперед. Демон выбросил вперед ладонь, пытаясь удержать меня на месте, но, несмотря на его колдовство, я все же могла управлять своим телом, что еще сильнее злило мерзкого уродца.
- Не вышло управлять чужими страхами, да? – осведомилась я, делая еще шаг, а за ним второй и третий, - Тогда познакомься со своим собственным! – с этими словами я заехала прямиком в его исказившуюся физиономию.
    То ли это отродье и в самом деле не ожидало, что мне удастся освободиться, то ли он и впрямь был тугодумом, однако моя атака застала его врасплох, он покачнулся, и этого мгновенья мне хватило, чтоб протянуть руку и сорвать с его шеи злополучный медальон. Украшение было на ощупь отвратительно осклизлым и ледяным, но я стиснула на нем пальцы так, что они побелели и потеряли чувствительность. Стоило демону потерять свое главное оружие, как обе сестры Прескотт вскрикнули, точно очнувшись от кошмарного сна. Я заметила это лишь крем глаза, поскольку демон уже вполне пришел в себя и оскалился, точно собака, изготовившаяся к прыжку.
- Тебе это так не сойдет!
- По-моему, ты это уже говорил, - я отвесила ему еще одну оплеуху, тот отшатнулся, но на ногах устоял.
- Эй! – прозвучал оклик, и, стоило уродцу повернуться, как ладонь Эйприл впечаталась в его морду, - Сюрприз!
   Я и сама не успела заметить, когда девушки успели вступить в драку. Демоническое отродье шарахнулось, пытаясь уклониться, однако налетело на мой кулак и, не удержав равновесия, кулем повалилось на колени.
- А это – лично от меня, - ударом ноги Шэннен отправила противника в нокдаун.
- Хороший удар, - хмыкнула я.
   Глаза старшей сестры еще не до конца приобрели осмысленное выражение, однако взгляд на мне сфокусировать она все же сумела.
- Ты тоже… ничего, - буркнула она в ответ.
- Глупые ведьмы! – проскрипела между тем отвратительная тварь на полу, силясь подняться.
   Медальон уже жег мне руку, и я поняла, что могу всерьез лишиться пальцев, если не начну действовать.
- Держитесь за меня, - скомандовала я девушкам, и, хотя те еще не совсем пришли в себя, проблесков сознания им хватило на то, чтоб без лишних вопросов подчиниться и взять меня за руки.
   Прикрыв глаза, я стала сосредотачиваться на своей внутренней энергии, призывая ощущение мощи, которое я испытывала, обращаясь к силе Огня. Рука Шэннен чуть подрагивала в моей ладони, поскольку ей невольно приходилось касаться медальона, однако обе девушки старательно пытались мне помочь, несмотря на свое состояние.
- Чего же ты ждешь, ведьма? – с издевкой спросил демон, когда ему наконец удалось подняться с пола, и, встретив мой взгляд, ухмыльнулся, - Думаешь напугать меня горящими глазами?
   Он наверняка был уверен, что, хоть мне и удалось побороть его чары, но уничтожить его сил у меня просто не хватит. Я не стала отвлекаться, чтобы ответить на эту неостроумную шпильку. Вместо этого я направила копившуюся во мне силу прямиком на демона. Энергетические разряды закружились вокруг него, набирая мощь и превращаясь в светящееся силовое кольцо.
- Какого черта?! – взревел демон и сделал попытку вырваться, но было уже слишком поздно – он оказался в западне, - Сейчас же прекрати это, слышишь?! Перестань! Нет!
   Энерговолны сжали его до такой степени, что я услышала, как хрустнули его кости. Плоть его начала плавиться и пузыриться, демон завопил, а спустя секунду лопнул, точно грязный мыльный пузырь, растекшись мерзкого вида лужицей болотного цвета по полу.
   Я позволила себе перевести дыхание и наконец-то отбросила злосчастный медальон. Ладонь была все еще онемевшей, и руку жгло до самого плеча, однако пары шевелений пальцами оказалось достаточно, чтобы понять: остаться калекой на сей раз мне уже не грозит. Принесшая нам столько проблем побрякушка со стуком покатилась по полу и вдруг начала плавиться, словно на не капнули кислоты. Не прошло и нескольких секунд, как в напоминание о демоническом украшении осталось лишь темное пятно на паркете.
- Ничего себе, - выдохнула Эйприл, когда все затихло на чердаке. Выглядела она немного пришибленной, точно ее только что разбудили среди глубокой ночи.
- Что произошло? – Шэннен оглянулась на меня.
- Ты о чем? - пожала плечами я, - О том, что творилось с вами на протяжении последнего месяца? Или об этом? – я кивнула на лужицу на полу – последнее неприятное воспоминание о крайне неприятном демоне.
- Я помню все очень смутно, - Шэннен присела на подлокотник кресла и откинула со лба прядь волос, глаза ее при этом оставались пустыми, - Я была постоянно подавлена… как в тумане. И все время думала о Рэнди, - девушка опустила голову и потерла глаза.
- А я  все время была на нервах, - припомнила Эйприл, - Как будто за спиной все время стоит кто-то… с топором, - она поежилась.
- Наши страхи, - пояснила я, - На нас все время действовал медальон, он без конца вытягивал все наши опасения на поверхность.
- Никогда не подумала бы, что боюсь собственной легкомысленности, - Эйприл всплеснула руками, а Шэннен лишь улыбнулась:
- Неужели я слышу это от своей безответственной младшей сестры?
   Эйприл фыркнула и шутливо ткнула ее в плечо.
- Только не подеритесь, - предупредила я и, уперев руки в бока, оглядела чердак, - Думаю, нам стоит тут прибраться.
- Я – пас, - вскинула руки Эйприл, пытаясь попятится в сторону двери.
   Глядя на нее, Шэннен лишь хмыкнула, покачав головой, и повернулась ко мне.
- Адриана, - лицо ее стало серьезным, - Ты тогда серьезно говорила? Ну, с демоном…
- Насчет посягательств на мою свободу? – уточнила я, поскольку понимала, что обсуждения этого не избежать, и уже смирилась.
- Ты это насчет Ниалла, да? – вид у девушки был поникший и виноватый, - Прости нас. Обещаю, если ты все-таки решишься, мы не будем возражать…
- Я уже решила. Я выхожу за него. Через неделю мы улетаем.
   Глаза Эйприл широко распахнулись.
- Улетаете? Куда?
- На его родину. Ниалл познакомит меня с семьей, и мы поженимся сначала по законам его племени, а потом уже как полагается.
- Ничего себе! – присвистнула младшая Прескотт, - Надеюсь, тебе не придется плясать вокруг костра, одетой в одни пальмовые листья? – заметив смешок Шэннен, девушка возмутилась, - А что? Я такое видела по Дискавери!
- Главное, чтоб не по  Animal Planet, - хмыкнула я, - Надеюсь, у них другие обычаи.
- А нас с собой возьмешь? – усмехнулась Шэннен.
- Если только вы не против сплясать со мной вокруг костра, - в тон ей ответила я.
- А Дугласы?
- Ой, Дугласы, - спохватилась Эйприл, - Надо бы позвонить им и извиниться. А то вчера я наплела им бог весть что…
- Ты просто была немного не в себе, - подмигнула девушке я, но та лишь вздохнула:
- Теперь надо попробовать объяснить это им.
   Шэннен ободряюще хлопнула сестру по плечу, хотя на лице у нее и было написано: «Раз уж умудрилась в очередной раз вляпаться – терпи».
- Стоп, не так быстро, - я перехватила руку Эйприл, когда та уже потянулась к дверной ручке.
- Что еще? – недоуменно захлопала ресницами девушка.
- Смотри, - присев, я отсоединила тонкую проволоку, натянутую возле двери, затем взобралась на стул и принялась снимать привешенный над входом пожарный топор, стараясь не уронить его на головы оторопевших девушек.
- Ну надо же! – раскрыла рот младшая сестра, - И откуда это только взялось?
- Твое собственное изобретение, - спустившись, я вручила топор ей, - Висит тут с тех пор, как у тебя был приступ паранойи. По всему дому таких ловушек столько, что любой сапер застрелился бы с досады.
- Похоже, - резюмировала Шэннен, нам все же придется делать генеральную уборку, - она погрозила сестре пальцем, - И ты не отвертишься.
   Эйприл тяжело вздохнула и обреченно поглядела на топор.


Рецензии