Тюльпаны

Я помню нежные тюльпаны -
Они горят в твоих руках -
А я от счастья словно пьяный
Парю в весенних облаках.

А ты смеёшься, озорная,
Искрятся шалые глаза -
В тюльпаны носик погружая,
Мне шепчешь милые слова.   

О том, как ты по мне скучала,
Как ночи сделались длинней,
Когда шаги из-за дверей
Чужие с грустью провожала...


27.01.2011


Рецензии
Очаровательно-то как:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   26.12.2021 12:32     Заявить о нарушении
Да, это стишок был навеян воспоминаниями о том, как вскоре после свадьбы меня, как следователя, послали в командировку в Приморье. Там была выявлена страшная коррупция, замешано было почти всё милицейское руководство, даже до рядовых сотрудников. И нас, с зоны Сибири и Дальнего Востока, формировали в оперативно-следственные группы и посылали туда разгребать тамошние дела.
Я там пробыл два месяца. И однажды туда ко мне прилетела жена. И я её встречал с букетиком тюльпанов - наших семейных цветов.
Спасибо, что интересуетесь моим стихотворством. Удачи.

Александр Онищенко   27.12.2021 04:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.