Замуж за покойника

На курсе Ленка Орлова была самой красивой. Яркая брюнетка, похожая на Есению из одноименного фильма, она сводила с ума слишком уж малочисленное мужское население нашего филологического факультета, но никого из воздыхателей не желала видеть рядом с собой, так как мечтала о принце на белом коне.

Об этом ее желании знала только я, ее лучшая подруга. А потом вдруг Ленка исчезла. Ее искали милиция, родители, искали мы, студенты, а она как в воду канула. А затем объявилась так же внезапно как и пропала. Это было в сквере, напротив университета. Орлова пряталась за большим вековым дубом, предпочитая не попадаться на глаза спешащему к остановке потоку молодого человечества. 

– Лорка, иди сюда, – выглядывая из своего укрытия, прошипела моя лучшая подруга, и предугадывая бесчисленные вопросы, жалобно заглянула в мои округлившиеся глаза. – Мама в больнице, в коме, у нее инсульт. Папа возле нее днем и ночью, взял ради этого отпуск. Сердится на меня, не подпускает к ней. Отпросись у предков переночевать у меня. Ну, пожалуйста.

Я позвонила домой, и меня с неохотой отпустили, поняли, что надо помочь подруге в создавшейся по ее вине ситуации.
– Ну и что скажешь? – нахмурилась я, хотя все во мне пело от счастья, когда мы пришли в ее большую, хорошо обставленную квартиру. – Колись, где  гуляла?

– Никогда не поверишь, – покачала головой Ленуся, и в шикарных волосах ее я с удивлением обнаружила раннюю седину. – Пойдем на кухню, нальем там себе винца, и обо всем расскажу. Только не вызывай психушку. Хотя…. Среди дураков мне сейчас, пожалуй, и место.
– Ошибаешься, дорогая, – я обняла девушку за плечики, а она отшатнулась и затравленно осмотрелась по сторонам.

– Хочешь верь, хочешь нет, – покрываясь алыми пятнами, пробормотала Ленка и разлила по стаканам бордовое вино, – но я скоро умру.
Опять – двадцать пять! Но мне стало не по себе.
– И с чего это ты так решила? – Я с опаской потрогала лоб подруги. Он был ледяным и мокрым. Неприятно ледяным и мокрым. Как у покойника.
– Вот и ты согласна со мной, – нервно улыбнулась она. – Помнишь Веньку с соседнего двора. Ну, того, который все на «мерсе» носился.
Веньку я не помнила.

– Ну и ладно, – закусила губу неожиданная находка, – все-равно слушай: я никогда никого не любила, и это ты знаешь сама. Да и предки не особенно жаловали моих кавалеров, говорили, что выходить замуж надо только после окончания ВУЗа. А тут я встретила его.
– Кого? – перебила девушку я. – Скорее выкладывай! И почему это я ничего не заметила?
– Это было как наваждение, – всхлипнула Леночка. – Если б я только могла знать!
– А можно быстрее? – я волновалась. – Ну!

– Хорошо, – неожиданно кротко вздохнула собеседница. – Вот и мама туда скоро отправится. Папа останется один. Его то мне и жалко. Не себя. Тогда я возвращалась домой одна. Помнишь, у тебя были форс-мажорные обстоятельства?
Я кивнула.
– Закусывай яблоком, – протянула мне антоновку Ленуся. – И так, он, то есть, Венька, остановился подле меня и пригласил в салон тачки. И я пошла, даже не оглянувшись по сторонам, видит ли кто. Ведь меня могли умыкнуть. Так?
– Так, – согласилась с Леночкой я.

– Он сказал, что давно любуется мной и хочет со мной познакомиться. А глаза у него как море: синие-синие. Он повел меня в ресторан, заказал роскошный ужин. Я сидела как околдованная и даже не стала сопротивляться, когда он после ресторана уложил меня в постель. Даже не позвонила родителям. Может в пище были наркотики, не знаю, но все вокруг плыло и растекалось в разные стороны. А мне было так хорошо с ним! Утром Веня заявил, что хочет на мне жениться.

Я тут же согласилась – красивый, богатый (видела б ты его квартиру в элитном доме из красного кирпича)! И к тому ж я внезапно влюбилась. «Оставайся у меня до вечера, – нежно произнес он,  – а после работы мы вновь поедем в трактир, только в другой. Кстати, советую не ходить к родителям. Они нас не поймут». И я не стала звонить предкам. Что руководило мной в то время?

Если б только я могла в этом разобраться! Поцеловав меня, он спустился во двор, и я стояла возле окна и смотрела вслед его черному «мерсу». Но вечером Вениамин не пришел. А прибежали его друзья и сообщили, что он разбился на машине. Не справился с управлением. Видимо, сказалась бессонная ночь.

Кажется, я вспомнила! Да, недавно, действительно, были пышные похороны в соседнем дворе! Говорили, что провожают в последний путь некоего крупного бизнесмена. А может и не бизнесмена, а авторитета. Пойди их сейчас разбери! 

– Так слушай же! – прикрикнула на меня Ленка. – Простившись с любовником дома, я не пошла на похороны, а провалялась в нашей одинокой постели до заката. Даже не обратила внимания на его чопорную мамашу, без всяких эмоций разглядывающую меня словно музейный экспонат. А после помин она снова пришла, протянула мне две бархатные синие коробочки и поставила на пол огромный пакет, который я под ее руководством немедленно вскрыла.

Каково ж было мое удивление, когда в нем я обнаружила подвенечное платье, фату и белые туфельки, оказавшиеся мне как раз в пору. Спросить бы у нее, зачем купила ненужный товар, я не решилась, а лишь взглянула в ее непроницаемые глаза и отвернулась, чтобы унять набежавшие слезы. Стало нестерпимо жалко себя. «Не плачь, – положила мне руку на плечи эта непостижимая женщина, – он вернется, и вы справите свадьбу». «Рехнулась», – подумала я тогда, но ничего не ответила, а разложила наряд на столе. А потом пошла спать.

"Почему меня оставили здесь»? – промелькнула внезапная мысль и скрылась в многочисленных извилинах мозга. «Потому что ты – последняя его избранница», – немедленно ответили мне во сне. А ночью кто-то погладил меня по голове. «Вставай, – приказал мне этот кто-то. И я встала. Затрясла черепушкой от неожиданности и ужаса, но решила, что грезы не покинули меня, а потому нечего бояться. «Надень мне кольцо на палец, – прошептал некто невидимый. Я послушно взяла золотое колечко, лежащее на воздушной подушке, и протянула руку в направлении голоса.

Кажется, я достигла своей цели. Почти сразу же на моем мизинчике оказался перстенек с бриллиантом. «Не угадал размер», – озадачился неведомый искуситель и поцеловал меня в губы. Я не видела того, кто стоит рядом со мной, но явственно ощущала холодный, сырой вкус поцелуя. «Ляжем в постель, – подтолкнул меня к кровати голос Вениамина, – ведь ты теперь моя жена»? «Да, – покорно ответила я, – а ты – мой муж».

В то утро, раздвигая плотные портьеры, я впервые подумала о родителях. Ведь они ж с ног сбились, разыскивая свою неблагодарную дочь! А я вместо того чтобы сидеть дома и прилежно учиться, связалась с наркоманом, который опоил меня какой-то гадостью и оставил у себя ночевать!
Я не помнила ничего, ни того, сколько времени я провела в наркотическом угаре, ни того, что Венька погиб, ни того, что его мать сказала мне вчера вечером. Захотелось пить. Я побрела на кухню и откупорила бутылку с минеральной водой. И тут мой взгляд упал на мизинец.

И тогда я закричала от ужаса и побежала в спальню. Там, на столе, по-прежнему покоились белоснежное платье, фата и туфельки, которые были мне как раз впору. И тогда я заорала и упала, как подкошенная, на пол. Сколько я пролежала так и сама не знаю. Очнулась от звука открываемой двери.
И я обречено разлепила веки. Передо мной стояла женщина с непроницаемыми глазами. «Что с тобой»? – спросила эта женщина и поставила подле меня ту самую бутылку с минеральной водой. – Выпей, дорогая, и выслушай»!

Я жутко боялась матери Вени, но у меня не было сил встать и уйти. И не было желания.  «Я – ведьма, – улыбнулась особа в черном костюме, – а ведьмы знают, когда придет черед скончаться каждому из смертных. Я ведала, что уйдет мой сын, а потому очень хотела, чтобы он женился и подарил мне внучку, дабы по колдовской традиции передать той свой дар, но Венушка не торопился сделать мне этот подарок.

Подходил его конец земной жизни, и тут я увидела тебя. Не передать словами, как ты мне понравилась, ведь именно такой красоты внучку я б хотела оставить после себя. И я загипнотизировала тебя. И его тоже. Ты беременна, дорогая, и не покинешь этот дом, пока не произведешь на свет наследницу. Я сама приму роды».

« А родители»? – выдавила из себя я.  «Меня не интересуют твои родители, – сверкнула острыми зрачками чародейка. – Кстати, я позаботилась о тебе. Тебе не будет скучно. Днем ты будешь отсыпаться, а ночью встречаться со своим мужем, к которому уйдешь, когда подаришь мне девочку» И она удалилась.

Я встала и вновь обреченно побрела на кухню. На табурете стоял пакет с едой, я раскрыла его и вынула из него дорогие, качественные продукты. «Видимо, здесь будут беспокоиться о будущей матери ребенка»,– подумала я и плотно пообедав, легла спать. А ночью снова пришел он. Я не видела Вениамина, но чувствовала его прикосновения. И это было не страшно, так как я вновь находилась под наркозом чар его жуткой родительницы. Так прошло много и много времени. Сколько, не помню. И вчера я родила ребенка женского пола.

– Но тебя не было около полугода! – вскричала я.– Беременность же протекает не менее семи месяцев!
– Ведьмачек долго не носят, – усмехнулась Леночка. - И после такой беременности не болеют.
- И что теперь? – мне было по-настоящему страшно.
– Мама умирает из-за меня, и это я знаю давно, так как колдунья поведала мне об этом. Но мне мать не жалко так как я не хочу уходить туда одна. Возможно, ведьма отмолит меня перед Богом, хотя я ни в чем не была виновата перед ним. Разве можно винить прокладку, которую носят сама знаешь где! И я была такой же прокладкой – бездушное тело, марионетка, зомби.  Давай напьемся, наконец!

Ленка встала, чтобы достать из буфета початую бутылку виски.
– Не хочу, – промямлила я. – И тебе не советую.
И тут зазвонил мобильник.
– Лорочка! – кричала в него моя мама, – Лорочка, немедленно возвращайся домой, у папы сердечный приступ!
– Иди! – процедила сквозь зубы Ленуся. – Видимо, и тут она до меня добралась.
Я вскочила, и бросив прощальный взгляд на подругу, кинулась к незапертой двери.

Утром Леночки не стало. Через неделю умерла ее мать. А еще через месяц повесился и сам Орлов. Я же до сих пор виню себя в том, что не переночевала тогда у своей лучшей подруги. Но как я могла оставить папочку без помощи, ведь матушка моя всегда терялась в сложных ситуациях?

А на днях я прочитала в газете, что в нашем микрорайоне открылся салон магии. Соседка из шестьдесят пятой квартиры сходила туда, а затем рассказала, что руководит салоном высокая стройная женщина с беспросветными глазами, похожая по описанию на всесильную мать Вениамина. Куда делся рожденный Леной ребенок и был ли он на самом деле, я до сих пор не знаю.


Рецензии
Вечера доброго Вам, Лариса!

Да, тягостная история, заставляющая задуматься.
Порой мы сталкиваемся с такими вещами, которые трудно понять и еще труднее принять.
И тем не менее, по некоторым данным можно судить, что подобное в принципе возможно.
Жаль, конечно, и девчонку, и родственников её, но шансов сопротивляться, как я понимаю, у неё было маловато.
Хотя, насколько можно судить, и колдовство матери Вениамина имело свою обратную сторону - сына она все же потеряла. Да и родился ли реально ребенок, тоже большой вопрос. В конце концов, даже ведьмы бывают одержимы и, увы, этой одержимостью умеют заражать и других.
А люди со слабой волей от такого воздействия могут и заболеть и даже умереть.

Захватывающая история.

С самыми добрыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   07.05.2022 19:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей.
Спасибо большое за отзыв. Рада, что рассказ понравился (Ваше положительное мнение дорогого стоит, так как Вы требовательный читатель и автор)
С искренним уважением,

Лариса Малмыгина   08.05.2022 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.