Из арабского юмора

Из раздела «Арабские нукты»
В книге «Юмор из-за бугра – 2»

Перевод с арабского

См. оригинал в: «Энциклопедия юмора и смеха» (на арабском языке),
Издательство «Дар Аль-Китаб Аль-Араби», Дамаск - Каир, 2009 г.

ТАБЛЕТКИ СНОТВОРНОГО
Бизнесмен жалуется своему другу:
- Вчера я всю ночь не мог глаз сомкнуть: всё думал, где бы достать 20 тысяч фунтов, которые мне так срочно нужны.
Друг:
- Так надо же было мне позвонить!
- И что? Ты смог бы одолжить мне эту сумму?
- Нет, но я мог бы порекомендовать тебе отличные таблетки снотворного!

А ЧТО ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО?
Офицер спрашивает новобранца:
- В каких войсках вы хотите служить?
- Хочу служить в штабе.
- Вы сумасшедший?
- А что это обязательно?

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Бабушка внучке:
- По случаю твоего дня рождения я испеку тебе пирог с семью свечами.
- Ой, бабушка, а не лучше ли испечь семь пирогов с одной свечкой?!

***
- У моей жены красивые длинные волосы, доходят до середины спины.
- А почему они у неё растут на спине, а не на голове?!

У ГАДАЛКИ
Гадалка своему клиенту:
- Я очень дорого беру. 500 фунтов за один визит, в течение которого вы можете
очень быстро задать только два вопроса. У меня очередь.
Клиент:
- А не слишком ли дорого вы берёте?
- Возможно… Давайте быстренько свой второй вопрос.

СВАХА
Сваха показывает фотографию одной из девушек парню, желающему вступить в брак.
Но она не понравилась ему. Спрашивает:
- А нет ли другой получше?
- А чем тебе не нравится эта?! Она уже четыре раза выходила замуж, и каждый раз каждый, кто женился на ней, влюблялся в неё с первого взгляда!

А ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ОТКРЫТЬ ОКНО?
Больной жалуется своему врачу-психиатру:
- Прошу вас, доктор, помогите мне. Я просто с ума схожу! Моя жена держит
в нашей квартире пятьдесят овец. Я уже задыхаюсь от их запаха!
- А почему бы вам не открыть окно, чтобы входил свежий воздух?
- Ну да! Тогда ведь улетят пятьдесят голубей, которых я там держу!

ОН И ОНА
Он:
- Если ты не согласишься стать моей женой, я тут же брошусь под этот поезд, который
подходит к станции.
Она:
- Дай мне подумать немного. Но не забывай, что через десять минут будет другой поезд.


Рецензии