Победить гордыню

Победить гордыню

Закончив когда-то ВУЗ, я отработал по специальности шестнадцать лет в НИИ. Повидал страну в командировках. Пообщался с разными людьми: от слесаря монтажной мастерской, до академика РАН. Так бы жить бы и жить, до самой пенсии. Но постперестроечное время вымело меня из НИИ, как ненужный мусор. Чубайсы и Мавроди перевернули наш устоявшийся мир. Мои коллеги по НИИ стали заправскими продавцами на базарах и вещевых рынках. Надо было кормить семьи, выживать. Многие подались грузчиками на товарные станции. Некоторые спились и стали асоциальными бомжами, будучи в прошлом неплохими математиками, мечтавшими внести свой вклад в дело развития науки и техники.
Я пошел в центр занятости. Откуда меня направили в ГОРОНО попытать счастья. Там выяснилось, что во всех школах города не хватает учителей-информатиков. Так я на десять лет стал школьным учителем информатики. Но и здесь меня потеснили. Местный пединститут наладил выпуск по этой специальности молодых специалистов, которые и пришли нам на замену. Тем, кто временно затыкал кадровую брешь в нашем образовании.
После чего, я тупо пошёл в дворники. Где, до сегодняшнего дня и тружусь. Жители домов относятся к дворникам по-разному. Одни улыбчивы и приветливы, другие всегда всем недовольны. В последнее время я сдружился со своим сверстником Николаем. Он по утрам выводит выгуливать свою собаку. Мы здороваемся, разговариваем. Николай, верующий человек. Он всегда хвалит меня. Говорит, что таким образом я побеждаю один из человеческих смертных грехов - гордыню. Я за это ему очень благодарен. На сегодня - он единственный доброжелатель в моей жизни...

27 января 2011


Рецензии
Но крутится фраза из Библии сейчас:,,Царствие Небесное внутри вас есть"

С пониманием и уважением!

Странница Ната   31.08.2016 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо Ната!

Владимир Нургалиев   31.08.2016 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.