Нет покоя моей душе...

Горько плачет, рыдает душа,
Заскучал я по отчему дому.
И во сне, все преграды круша,
Я спешу к очагу мне родному...

Снятся мама, отец и сестра,
Мы опять все как будто вместе.
Вижу, солнце сияет с утра...
Мамы руки с морщинками в тесте.

И роса на траве молодой,
Изумрудом сверкает в капле.
А на липе столетней, большой
Клёкот свадебный барышни-цапли.

Заберусь поутру на сарай,
И раскроются вширь просторы.
В моей памяти этот край
Что-то вроде по жизни опоры.

Шум далёкой моей стороны,
Очень часто меня навещает.
Жаль, не ведал его цены,
А сейчас душа изнывает...

Что-то чаще я стал вспоминать
О моей родной стороне.
Посидеть в тишине, помолчать,
Так тоскливо и горько мне...


Рецензии
Валерий,здравствуйте!
Трогательно и прекрасно.
Успехов Вам во всём.

С глубоким уважением,

Юкка-Океан   09.07.2016 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и пожелания!
И Вам, любви и удачи!
С уважением,

Валерий Захаров   09.07.2016 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.