Любимой!

Любимая моя, Ты – бесконечна,
Ты вечный зов души моей,
Твой облик манит словно вечность,
Пропитан пустотой, в которой свет.

С Тобой забыл отдельность я дурную,
Я есть и нет, с тобою во плоти,
Лечу в безбрежность, с вечностью,
С Любовью, дарующей нам свет в той пустоте.

Родная, обручен с тобою,
Союзом трех, что есть одно!
Встречаю я Тебя Любовью,
Во всем…, а Ты и есть во всем!

Когда себя вдруг забываю,
Вдруг, вспоминаю я Твой лик,
Что миг Любви извечной нам дарует,
В любом мгновеньи, лишь возьми.

И наполняюсь вмиг Тобою,
Вновь обретя в безбрежности Себя,
Любой порыв, становится Любовью,
То сердце, где живешь лишь Ты!

Там где есть Ты, другому нету места,
Все что вокруг, пропитано Тобой!
Встречаю я Тебя во всем, но часто,
Встречаемый не осознает Любви…

Но лишь с тобою я общаюсь,
Тебе дарю свою Любовь,
Ту, что дала мне Ты,... полымем,
Зажгя Творением, Творца.

И я есть он, она, извечность,
Которая, по сути,  и есть Ты!
Творцом Ты каждого создала,
Даруя силою Любви!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.