Просто я тебя люблю

- Няяяяуууу. Дрыыыыы! – кричал Бил пытаясь прицелиться, чтобы залететь точно в открытую форточку.
Муррр обнаружился сразу. Билу даже показалось, что он его поджидал:
- Привет пушистый! Как сам? – голубь помахал крылом.
- Привет! – захлопал глазами Муррр. - Вы как тут оказались? Каким ветром?
- Любовным! Ты еще не знаешь, что мне мой братец преподнес. Влюбился! Нет, ты понимаешь? Влюбился!
- Ну и что в этом плохого?
- Да ненормально он влюбился! Когда у него что-то было нормально? Он влюбился в синицу и теперь хочет быть с ней, но боится насмешек. – Заявил Бил.
- Сам ты боишься! Мне плевать на чужие мнения, - крикнул ему в ответ Ди, но из-за окна брат, наверное, ничего не услышал. Или услышал и поэтому повертел крылом у виска?
- В общем, у тебя уже есть опыт в сводничестве, вот и помоги. Я бы не просил, да у моего хиппанутого братца откуда-то еще и совесть появилась, - попросил весьма элегантно Бил.
Кот обвел взглядом квартиру и выпрыгнул в форточку. Упав на мягкую траву перекатился, и встретился глаза в глаза с голубем-хиппи.

****

- А теперь прошу объяснить, господа голуби, что произошло, - удивленно выгнув бровь, спросил Муррр.
Голуби вели кота в сторону какого-то парка:
- Понимаешь, пушистый. Наши пылкие влюбленные не могут быть вместе из-за того что они представили разного вида. Звери этого не поймут.
- Насколько я знаю голубя-хиппи, он плюет на чужое мнение. Что же случилось-то?
- Понимаешь... - начал было оправдываться Ди, но его грубо перебили.
- А вот собственно, хы-хы, мы и пришли, - вставил свое слово Бил.
Муррр удивленно качнул головой. Никогда еще на его памяти голуби не вели себя так странно. Больше всего его насторожила молчаливость хиппи. Ди, обычно активный и веселый, сейчас почти всю дорогу молчал, а если и начинал говорить, то Бил уводил разговор в другое русло. И это настораживало.
Уже вечерело. Голуби привели кота в городской парк. В нем было тихо, спокойной и только где-то недалеко грустно пели плицы. Или птица?
- Ичка, - выдохнул в тишину Ди.
Лишь стихли последние мелодичные звуки, как тут же шею хиппи обвили хрупкие крылышки синички, радостно щебечущей ему что-то на ушко.
- Ди! Мой единственный Ди! – девушка-птичкАа пару раз ткнулась  клювом в его клюв. Затем повернулась к коту и слегка смутилась. – А это и есть тот самый кот, о котором вы с братом рассказывали?
Кот неумело попытался поклониться.
- Да, дорогая, - ответил Ди. – Да не смущайся ты так. Свой он.
- А вы ему уже рассказали про план? Он согласился? – спросила Ичка.
Бил схватил крыльями голову и начал что-то лепетать, по поводу того, что: «Все бабы дуры либо просто прикидываются ими».
- Какой план? – не понимая, спросил кот, глядя на терзания голубя.
Ичка потупилась, поняв, что сказала глупость.
- Все! Надоело! – вдруг завелся Ди. Синица пыталась прикрыть ему клюв своим крылом, но голубь её мягко останавливал.
- Ой дурак! – страдальчески протянул брат.
- Молчать! Это все из-за тебя! – Муррр раньше не видел хиппи таким. Даже и представить не мог, что такой спокойный и рассудительный голубь может кричать и даже выйти из себя. – Понимаешь, Пушок. Мы обманули тебя. Да. Обманули. Ты нам нужен отнюдь не для подбадривания меня. Ичка невеста одного ворона. У него своя шайка - мафия, и два простых голубя не справятся к ним…
- Дорогой. Ты прости, но мне пора, - остановила она пламенную речь Ди.
- Хорошо, любимая, - снова влюбленные птицы ткнулись клювами, и синица взмыла в воздух. Ди проследил за её фигурой и повернулся к коту, который не мог понять, что же от него нужно. – Я знаю, что ты пацифист. Но не мог бы помочь нам расправиться с этим вороном?
Муррр смерил взглядом Ди, затем Била, который качал головой, и кивнул.

****

- Значит, делаем так, так и вот так, - предложил Ди.
- Нет! Так мало можно зацепить. Лучше так, так, так, - поправил Бил.
- Парни. Это все понятно. Но я не думаю, что лучше всего вот так придти и начать разборку. Нас ведь вмиг скрутят. Да и вообще. Что это за тип-то такой влиятельный? – спросил у голубей Муррр.
- Крак - ворон. Это крестный папа всей птичьей мафии, он же и потенциальный жених, - начал Бил и на слове жених Ди как-то нервно поежился и взгляд его стал грозный. – Ладно, ладно! Будущий муж. Хей! Ну ладно. Нынешний бойфренд. Ди! Поставь стул! Не смей кидать! Не гневи священных дев. Вот. Молодец.
- Ребят? Вы серьезно? Думаете, он вот так просто отдаст нам Ичку?
- Не просто так. У меня вон чего есть! – Бил подошел к дуплу дерева и достал оттуда предмет похожий на динамитную шашку.
- Ты чего? Ты совсем одурел? – кот попятился назад от лавочки, рядом с которой они вынашивали свои планы, передвигая камешки по асфальту, предлагая стратегию действий.
- Это картон. Я склеил их на днях. Привяжем к тебе, я возьму пульт управления взрывателем. И возьмем мы дорогого женишка на испуг. Заберем девушку. И вообще скажем, что я крутой парень Бил Капоне, - Бил поправил шляпу на своей голове и подмигнул.
Кот перевел взгляд на Ди, ища у него поддержки:
- Лично у меня другого плана нет, - развел крылья тот.
Муррр горестно вздохнул, и опустил голову:
- Какой сигнал к действию?
- Пушок, дичь!
- Вы твердо уверены, что это сработает? Я не думаю что это Крак – дурак, – спросил Муррр.
- Если что, то будем стоять до победного! Спина к спине! До последнего вздоха! До последнего врага. И пусть мы падем в неравном бою, зато сможем показать, что мы трое - сила! И пусть нас заклюют проклятые вороны…
Дальше Бил уже не продолжал. Ди стоял в позе статуи, показывая всем видом, что он ни причем и вообще не тут, а в нирване. А Муррр, похоже, притворился мертвым. Он лежал на спине с закрытыми  глазами, а задняя лапа иногда нервно дрыгалась. Но отступать было уже поздно.

****

- Карк, я привел его.
- Чего!?
- Я привел суслика того, ну что вы просили, - ворон толкнул зверька в сторону огромного стола «Господина Крака».
- Ну, ты молодец суслик. Открыл свою торговую лавку, а у меня не спросил разрешения, - черный ворон слез со стула и подошел к трясущемуся от страха зверьку. – А где моя доля?
Суслика била крупная дрожь - он ужасно нервничал перед страшной фигурой черного ворона. Его глазки бегали, ища поддержки.
- Хей! Ворон! Ай черный ворон! Да что ж ты вьешьси! – прозвучало на входе в «офис». На самом деле это была простая бетонная коробка, такие возводят при стройке. Но строительные работы остановили, и теперь это место Крак признал своим штабом.
Ворон, ошеломленный такой наглостью, даже забыл о делах. В его голове просто не укладывалось, что с ним могут разговаривать не то что неуважительно. А как с пустым местом!
- Халоу! Ей! Поосторожнее! – взорвался претензиями Бил. Именно он с братом и котом потревожил покой этого места. – Хай, гари хлопце! Как у вас дела?
- Ты кто? – выдавил из себя Крак.
- Я Бил Капоне! Так. Ребят, давай сделаем все по-доброму. У нас к вам дело. Нам нужна девушка…
И тут в помещение зашла синичка.
- Ичка… - выдохнул хиппи.
Птичка испугано посмотрела на ворона, а потом на возлюбленного Ди.
Ворон вспомнил, кто он есть и вернул себе командирский тон:
- А ну выметайтесь!
- А ну молчи!
- Да как ты смеешь? – заорал удивленно Крак.
- А вот и смею! – Ответил таким же криком голубь и убрал покрывало с кота. Он весь был обвязан динамитом. Точнее его муляжом.
Вмиг вороны разбежались кто куда. Кто спрятался за шкафом, кто за картиной. Всех перещеголял один ворон. Он запрыгнул на люстру и висел, стараясь быть незаметным.
Крак спрятался за своим большим креслом и сейчас погладывал на детонатор в лапах  голубя:
- Чего вам надо, хулиганы?
- Ну, вот и хорошо, что заговорил нормально. Нам нужна девушка!
Ворон уставился на голубя в черной шляпе как на совершенно полоумного:
- Проваливайте!
- Хорошо, раз, два… - И Бил почти нажал на кнопку.
- Стоййй! – завизжал ворон. – Забирайте.
Ичка щебеча, кинулась к своему ненаглядному Ди, и вот все бы ничего, да птичка случайно задел кота и, вся его «динамитная» маскировка пошла прахом.
- Стойте! Не дайте им уйти! Поймать и доставить ко мне! – орал ворон, но Муррр, два голубя и синица его не слышали.
Свернув в какой-то скверик, Бил резко затормозил и крыльями всех остановил. Теперь компания по его команде шла тихо и бесшумно. И только они пересекли центр сквера, как со всех сторон начали выходить вороны. Морды страшные такие, прям ужас.
Муррр и два брата быстро встали в треугольник и закрыли от этой оравы Ичку.
- Споймались холубчики! – сказал из темноты ночи Крак.
Тут же его фигура приблизилась к компании, грубо и цепко схватила хиппи, унося в небо.
- Ди!!! – успела только крикнуть синичка.
- Дичь! – победно крикнул Бил, тюкая ближайшего ворона в клюв.

****

- Жалко мне тебя, хиппи. Вот жить бы тебе еще и жить, а так умрешь в расцвете лет, - Крак крепко держал голубя в своих когтистых лапах, поднимаясь с ним высоко в небо.
- Отпусти меня и дерись честно! – завопил Ди.
- А зачем? – спросил тот зависая над городом. – Спокойно ночи тебе!
И Крак стукнул его клювом, оглушая. Раскрыв лапы и чуть пронаблюдав, как Ди безвольно падает вниз, захохотал. На поляне вовсю кипела драка, но когда ворон опустился один, все замерли. Бил, сжимающий горло противника, и Муррр, выплевывающий перья убегающего ворона-амбала. Ичка опустилась на колени и тихо заплакала.
- Ну что? Все? Нет больше вашего друга? – рассмеялся Крак.
Бил медленно снял шляпу.
- Не стоит! – раздалось с неба.
- Ди! – выдохнула синица.
- Опять ты? – удивленно крикнул в ночной город, ворон.
Голубь-хиппи с победным кличем кинулся на Крака и начал его клевать и тюкать вопя: «Врагу не сдается наш гордый Варяг!». Несчастный только старался неуклюже отбиваться. Ди схватил ворона за загривок и как следует дал пинка, чтобы враг улетел в пруд. Услышав победный бульк, Ди расправил безвольно крылья и упал на асфальт. Казалось, что все кончилось.
Ичка со всех ног неслась к любимому, но на просьбы и мольбы встать Ди не отвечал. Она тыкалась ему клювом в клюв, но любимый не открывал глаза. Бил встал за спиной девушки и похлопал её крылом, утешая. Муррр прижал к себе лапу с фенечкой, которую подарил хиппи при первой встрече.
Все замерло. Тишина, нарушаемая только горькими всхлипами, заволокла сквер. Ичка положила голову на грудь голубя и тоже притихла, лишь только слезки капали на перья голубя.
- Прости меня Ди. Прости, любимый. Я только сейчас поняла, насколько ты мне был дорог. Тогда ты только был моим выходом из лап ворона, но сейчас. Умоляю, прости. Очнись! Прошу! Очнись!
И тут тело голубя встрепенулось, и грудь начала двигаться, стараясь забрать больше воздуха. Бил широко открыл глаза и стал поднимать брата.
- Все хорошо, любимая. Теперь это не важно. Главное, что есть ты и я, - нежно сказал Ди.
И вот так, хромая и опираясь на плечи верных друзей, хиппи поковылял в сторону своего счастливого будущего.

****

Они сидели на крыше дома Пушка и смеялись. Ди уже окончательно поправился и мог лететь дальше в компании любимой девушки и любимого братишки. Но пока им не хотелось покидать гостеприимный и уютный дом Муррра.
Как шутит Бил: «Нашли себе гнездо. Тоже мне страусы», но Ди на это не реагировал. Он был счастлив. Все позади. Крак больше не мешает, и хиппи мог полностью окунуться в любовь, о которой мечтал всю жизнь.
- Братиха Ди. Может расскажешь какую-нибудь еще историю? У тебя так здорово выходит.
- Нет, ну сколько можно! – запротестовал хиппи.
- Ну, пожалуйста, любимый, - захлопала ресницами Ичка.
- Что за девушка? А? Ну что за девушка? – поцеловал её Ди. – Знает на что давить. Ну ладно. Значит так. Однажды попугай которого звали… Эм… Не важно как его звали, сказал своему хозяину, пирату: «Капитан дур-р-р-рак!».


Рецензии