И ещё о женской логике...

Папа купи мне шапочку как у Оксаны.
-А какого размера, доча?
-Моего конечно! -а ну,да как же я не догадался...
И вот я на вещевом рынке, благо у меня обеденный перерыв, а рынок "на Дамбе" совсем рядом.
А вот и палатка, о сколько здесь этих шапочек, глаза разбегаются...
-Девушка, скажите пожалуйста, сколько стоит вот эта шапочка?
-Это женские.
-???... Э-э-э, а сколько стоит,можно узнать?
-Мужчина, я же вам уже сказала это женские шапочки!
-А-а-а... благодарю вас, я хотел купить для дочери, а она у меня девушка.
-Мужчина, куда вы? Выбирайте, у нас широкий выбор!
-Нет-нет, мне для девушки.
-???...


Рецензии
Как это не банально - но сценка повседневная... такое впечатление что подобные продавщицы в разных городах из одного роддома...

Юрий Ульянов   17.12.2011 21:58     Заявить о нарушении
С одной и той же родовой травмой мозга?
ну мы конечно понимаем, что не все женщины такие...
но почему-то встречаются повсеместно.
я не стал писать про ж-д проводницу, как бы не было перебора :0)

Владимир Кузнечик   19.12.2011 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.