Прощание с бабушкой

Часто мне по ночам
Край родимый стал сниться,
Где туманами косы
Заплетает рассвет.
Я сижу при свечах,
Отчего-то не спится...
Память раны наносит,
Веришь, внучка, иль нет?

Я сходила б туда,
Где прозрачные росы
Оседают на травы,
И поют соловьи...
Дед был молод тогда,
Мне чудесные розы
Приносил, и в дубраве
Признавался в любви.

Вижу, жизни свеча
Догорает. Проститься
Я хотела с тобою,
Видно срок подошёл...
Да и дед по ночам
Стал всё чаще мне сниться.
Был красавец собою -
Жаль, что рано ушёл...

Ты не плач, а прости -
Отойду нынче к Богу -
За иконой тетрадку
Мне достать помоги,
И молитву прочти...
Не суди очень строго,
Да свечу и лампадку
У иконы зажги.

Схорони меня там,
Возле старой дубравы,
Где прохладные росы,
Где покоится дед,
Где раздолье ветрам,
Где душистые травы,
Где туманами косы
Заплетает рассвет.


Рецензии
Отлично, мне понравилось, молодец!
Удачи и счастье.
С уважением.

Долгирев Николай Сергеевич   29.01.2011 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо Николай! Я рада, что Вам понравилось!
Вдохновения Вам и доброго настроения!
С теплом, Ольга.

Ольга Немыкина   01.02.2011 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.