Уехал ты, уехал...

Уехал ты,уехал,
Простились мы с тобой.
Моё сердечко бьётся,
Любимый не со мной.

И горько мне и плачу,
И жить я не хочу.
Друг милый мой уехал,
Мне плохо,я кричу.

Ты шлешь мне письма часто,
Тебе свои пишу.
Так время мчится быстро,
Один ты...я грущу...

Ты в гости приглашаешь,
А я все не спешу.
Твои сестра и братик
Зовут,а я молчу.

Пришла беда негаданно,
Братишку потерял.
В письме сказал тогда ты мне,
Что плохо, что пропал.

С ума сходил - любовь моя,
Я рядом не была.
Сбивался ты с пути,
Я не смогла тебя спасти.

Мне письма не приходят,
И не идут звонки.
Сестренка сообщила
Теперь ты не один.

Соседушка,Наташка
В беде с тобой была.
Твое делила горе
И ласковой была...

Дочь родилась Аленка,
На радость вам растёт.
А мне так горько,горько,
Ну что ж так не везет?

Решила,твоим именем
Я сына назову.
Но встретился твой тезка,
Я полюбила,я живу!

Летят,бегут годочки,
И рана зажила.
Но тебя помнить буду,
Ты в памяти всегда!

Уехал, ты уехал,
Простились мы с тобой...


Рецензии