Понежился! Шутка

  Хозяин ушёл на работу.
  Заправить постель не успел.
  Понежиться я захотел.
  Улёгся, расслабился,
  уснуть же,  увы,  не успел.
  Вдруг, слышу я шорох и топот,
  хозяин вернулся домой!
  Не дай Бог, заметит в постели,
  тогда, что же будет со мной?!
  Придётся жить в будке, на даче.
  Сидеть на цепи буду летом,
  а может быть и зимой!

  Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Смеюсь. У меня моя такса спит на подушке, ко мне нос к носу. Кот под боком. А кошек они к маме не допускают. Их место в кресле!!!

Алена Данченко   26.10.2014 21:55     Заявить о нарушении
А мой пёсик, спит в будке в обнимку с котом! Естественные условия, самые подходящие для животных. Вы добрый человек. Любимого пёсика многие балуют...

Петров Сергей Петрович   29.10.2014 20:09   Заявить о нарушении
Мне очень нравятся таксы за их характер. Сама не держала, наблюдала
со стороны, - неугомонная собачка! Спасибо за комментарии.)))Я.

Любовь Бухтуева   02.04.2015 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.