По поводу авторских прав на продукты мультимедиа

Когда вы скачиваете музыку или фильмы с определённых сайтов, то часто видите сноску о том, что все материалы размещены только для частного, НЕпубличного пользования с целью просмотра или прослушивания, и сразу же после этого прослушивания/просмотра их якобы нужно удалить со своего компьютера. А что, если я захочу послушать или посмотреть ещё раз? Мне что, опять заходить на этот долбаный сайт (а прежде ещё лопатить Яндекс, если не осталось ссылки!) и заново скачивать, чтобы потом опять удалить? Маразм.
Другой акцент: согласно законодательству, можно покупать лицензионные диски с объектами мультимедиа, а что если я скопирую эти песни или фильмы к себе на комп, потому что на нём мне смотреть удобнее (да и диск со временем может поцарапаться, испортиться ...)? Диск-то на руках есть, значит и право слушать эту, ЧЕСТНО КУПЛЕННУЮ, музыку должно быть! Причём без предъявлени чеков о покупке и прочей байды. Вообще, я считаю, что актёры и музыканты должны зашибать деньги на своей естественной, а не искусственной популярности, постоянно гастролировать, выступать и т.п. Ни для кого не секрет, что очень обидно выкидывать 150 или даже больше кровно заработанных рублей на фильм, который даже не досмотришь (заранее-то не всегда можно определить по аннотации и скринам стоит смотреть или нет ...). Многие современные мультимедийные какашки вообще ничего по определению не стоят в силу их полнейшей бездарности или даже деструктивности (и в таком случае наказывать нужно создателей этой стряпни и распространителей по Сети!).


15:49_23.01.2011


Рецензии