Медиум

                Медиум:)
Marina Tema

   Кира сладко спала,распластавшись на кровати.Улыбалась во сне и тут же хмурилась, но просыпаться явно не желала.Одеяло предательски сползало на пол и она инстинктивно сжалась.
   Сидя на краю кровати,  молча и с нежностью, за ней наблюдал ее муж.Кира повернулась и прижалась к нему, все еще во сне.Волосы упали ей на лицо и Кирил заботливо убрал их,что бы не мешали.Провел пальцами от виска к уху,неудержался и поцеловал ее в плечо.Кира расплылась в улыбке,ресницы чуть подернулись и она открыла глаза.
   Кирил зажмурился как от яркой вспышки ,давая понять ,что ослеплен ее красотой.Она засмеялась.Кира была чудо или чудесна,может даже красива,но он сказал бы: «Великолепна.»
   Волосы до плеч медового оттенка,озорные зеленые глаза , да все ее лицо было каким- то сияющим.Он смотрел на  заспанное чудо с нескрываемым восторгом, но в глубине души боялся сглазить свое зеленоглазое счастье.
-Эй,соня.Пора вставать,уже семь.-Кирил потормошил ее .
Кира закрыла глаза и притворилась спящей,ее муж усмехнулся и принялся трясти ее.
-Ну все,встаю.-она сладко потянулась и нехотя села на кровати.Посмотрела на Кирила и резко подсела к нему.
-Знаешь,а ведь со временем,я стала любить тебя значительно больше.Даже нет ,не больше, а            по-другому что ли...-она задумалась- ...но вот когда ты меня злишь ,ну по-настоящему,то и ненавижу я тебя так же.
-Чепуха,-сказал Кирил и ушел умываться.
  Кира засунула ноги в тапки,причем левую в правый,а правую в левый.Встала,споткнулась,переобулась и пошла на кухню варить кофе и гречку.
-Не люблю гречку,-Кира пододвинула тарелку мужу и взяла йогурт.
-А я люблю,-Кирил  с аппетитом стал уплетать кашу.
-Ты знаешь,мне сегодня приснился волшебный сон.Такой красочный ,как мультфильм.Горы,водопады,вокруг все покрыто зеленью и птицы поют.А какие цветы,ты знвешь ,какие были цветы?-Кира вопросительно посмотрела на мужа.
-Извини,но ты меня туда не приглашала,- Кирил усмехнулся.
-Кувшинки,-она мечтательно подкатила глаза,-фиолетовые.
-Таких в жизни вроде не бывает,да?-Кирил встал,чмокнул Киру в щеку,-Мне пора.
  Кира и Кирил жили вместе десять лет, жили не тужили ,и ругались и мирились.
    Кира подошла к окну и помахала мужу рукой.Это был ритуал,она каждый раз стояла у окна,а он неизменно махал в ответ.
    Телефонный звонок заставил ее вздрогнуть.
-Алле,-Кира взяла маленькую розовую трубку со стола.
-Привет подруга.У тебя сегодня есть свободное время,которое ты могла бы уделить мне?-голос в ожидании замолчал.
-А,это ты!Привет!Да,Миа,у меня найдется пару часиков.С  часу до трех подойдет? А зачем?
-Замечательно.Я на сегодня записалась к медиуму.Ты со мной?-Миа задала вопрос голосом,который не принимает ни каких возражений.
-Ну,ладно,-нехотя ответила Кира.
-Вот и ладненько.По пути заезжай за мной.Давай в половину второго?
-По пути куда?
-Ну в общем медиум живет недалеко от меня.До встречи.-и Миа положила трубку.
   Кира вздохнула,но делать нечего.Миа была старо-давней подругой и вечно придумывала,какие-то немыслемые вещи.Прыжки с парашютом,путешествие автостопом,гонки на мотоциклах и это был не полный список ее достоинств.Но самое главное то,что Миа всегда приходила на помощь в любых трудных ситуациях.И Кира подумала ,что сходить с ней к медиуму пустяк,хотя сама относилась к таким людям скептически и воспринимала их как шарлатанов.
 Кира работала на дому-репетитором иностранных языков.Знала в совершенстве английский,итальянский и немецкий,и пыталась осилить китайский.Обычно она работала в утренние часы и после обеда,объясняя это тем,что именно в эти часы человек наиболее восприимчив к изучению языков.
   Время до обеда пролетело незаметно,и Кира взяв на стоянке машину поехала за подругой.
  Миа уже стояла возле подъезда,в бирюзовом спортивном костюме и на каблуках,вся обвешаная какими-то побрякушками,теперь она увлекалась R-n-B.      Ветер растрепал ее длинные белые волосы,которые Миа постоянно убирала с лица.
  Кира остановилась возле подруги и жестом предложила ей сесть.Миа плюхнулась на седенье.
-Ну,куда едем?-Кира вопросительно посмотрела.
-Никуда,-Миа заерзала на сиденье и закопошилась в сумке,выудив оттуда какую-то измятую бумажку.принялась трясти ей у Киры перед носом.
-Это что?-Кира вяло пыталась отодвинуть руку подруги.
-Адрес,-не без гордости сказала Миа.-Я когда по телефону записывалась и услышала адрес ,чуть от радости не запрыгала.Оказалось,что она живет  в соседнем подъезде,переехала буквально пару дней назад.Клево,да?
-Постой.Значит человек занят переездом,свои вещи разбирает,а тут мы нарисовались.-Кира покрутила пальцем у виска.-Может потом сходим?
-Ну и что,если она назначила на сегодня,значит сегодня самое время.-Миа вышла из машины и направилась к последнему подъезду.Кира поспешила за ней.
   Дверь подъезда  как по волшебству отворилась у них перед самым носом ,и миниатюрная девушка с задорными рыжими косичками поспешила на улицу со своим четвероногим другом.
-Вот у нее и спросим,-сказала Миа и обратилась уже к девушке,-а медиум в вашем подъезде живет?
Девушка непонимающе уставилась на подруг.
-Ну у вас в подъезде новые жильцы есть?-с нетерпением вопрошала Миа.
-Мы с мамой переехали два дня назад ,поэтому я не знаю кто и где живет, а тем более чем они занимаются,а мы живем на третьем этаже в квартире 27,-и рыжеволосая девушка направилась вслед за собакой к ближайшему дереву.
-Вот ,значит мы на правильном пути,-невозмутимо констатировала Миа и потащила Киру за руку.
   Они поднялись на третий этаж  и нажали кнопку звонка,точнее Миа звонила,а Кира безропотно стояла позади.Шаги за дверью приближались и дверь отворилась, миловидная женщина сорока лет с копной рыжих волос вопросительно смотрела на них.
-Вы меня примите,-на лице у Мии возникла какая-то идиотская заиискивающая улыбка, при виде которой людям обычно стыдно было ей отказать.
-Вас нет.
  Улыбка сошла с лица так же быстро ,как и появилась на нем. Кире на мгновение показалось, что Миа вот-вот зарыдает;но она неуспела.
-Вас нет,-повторила женщина,-а вот ее да.
И медиум протянула свои длинные ухоженные пальцы в сторону Киры.
-Ей очень нужно,-пояснила она.
-Это мне нужно?-ошарашенно спросила Кира-Совсем нет.Я и пришла просто за компанию, а вот она очень к вам хотела,-и Кира попыталась протолкнуть Мию внутрь.
   Рыжеволосая женщина мягким движением отодвинула Мию  в сторону и взяла Киру за руку.По телу разлилась сладкая нега и на ватных ногах Кира поплелась в квартиру.
-Хотеть-это одно,а нуждаться совсем другое.-обратилась она к Мии и захлопнула дверь.
  Через пол часа Кира вышла с потускневшим взглядом,слезы беззвучно катились по щекам.Миа все еще стояла перед дверью.
-Ну,рассказывай,-нетерпеливо сказала Миа.
-Ты знаешь,она сказала мне,что  я обречена на одиночество.Что с моим единственным мужчиной случится что-то непоправимое и я останусь одна.Я конечно понимаю ,что это все чушь, но головой я вроде понимаю ,а сердцем нет.
-Глупости,-Миа вздохнула,-ты же сама говорила ,что не веришь в гадания.
-В 30 лет,-Кира заплакала в голос.
-Но тебе через три дня будет 30,-Миа посмотрела на нее приподняв от удивления бровь.
-В этом -то и дело,-Кира вытерла слезы и твердо сказала,-а я не поверю и поэтому ничего не будет,точнее все будет по прежнему.
-А если не будет,-Миа осеклась на полуслове,-прости,я не хотела.Ты права,не будем верить словам какой-то умалишенной тетки.
-Но я видела все своими глазами.
-Что и где ты могла видеть?-глаза у Мии от удивления стали большими и круглыми.
-Ну, у нее был большой хрустальный шар и вот в нем я увидела:как Кирил переходит дорогу от нашего дома,поворачивается что бы мне помахать и его сбивает машина.И пустота,везде пустота,мне стало так холодно и одиноко после этого.-Кира замолчала.
-А вдруг так и случится?Ты будешь сидеть и ждать?-Миа начала нервно ходить вперед-назад.
-Нет не буду.Она мне сказала : «Поговори с Богом,докажи ему ,что твой любимый должен жить»,-и Кира пожала плечами.
-Ого,а это как? Наверное в церковь сходить нужно,да?А может в Тибет?Оттуда говорят ближе!-и Миа нервно засмеялась.
-Безумно смешно.Особенно от того,что я ничего не могу понять.Как говорят утро вечера мудренее.Я домой.-и Кира направилась к своей машине.
   Навстречу со смешным псом на поводке бежала такая же смешная девушка с рыжими косичками.Кира зачем-то решила узнать как зовут пса.Она обернулась назад ,но в то же время продолжала идти.
-Девушка,а как зовут вашу собачку?
Девушка посмотрела на Киру то ли с испугом ,то ли с сочуствием и крикнула протяжно ей в ответ.
-Л-ю-ю-ю-к....
«Странное имя у собаки»-подумала Кира и упала в открытый водопроводный люк.

                …

   Кира огляделась по сторонам.Просто сказка.Горы покрытые густой зеленью.С высоты птичьего полета разбиваясь на миллионны искрящихся капелек падает водопад в синее-синее озеро.И радуга.Тройную радугу Кира видела впервые.
-Просто рай,-Кира произнесла вслух,после того как огляделась по сторонам.-Стоп.Где это я? Я сплю?-она ущипнула себя за щеку.-Больно.
-Добро пожаловать.Ты у меня в гостях.-откуда-то сверху ответил ей голос.
-А вы кто? И почему я вас не вижу?-Кира запнулась, боясь услышать ответ на свой вопрос.
-Я тот о ком ты думала и с кем искала встречи.
-Я думала о своем муже...-она замолчала .
-Так о чем ты хотела попросить?-голос был дружелюбным и мягким.
-Понимаете,-начала Кира,-я люблю его очень.И простите,но без него жить не хочу.Так вот,или забирайте меня вместо него, или...-голос не дал ей договорить.
-Ты вздумала со мною торговаться,-над озером появились черные тучи и вода покрылась рябью.
-Боже упаси.Ой,простите,-пролепетала Кира и опустила глаза полные слез.
-Я знаю как ты его любишь.Я подумаю.А теперь уходи.
  Кира почувствовала что осталась одна;она вдруг заметила на воде кувшинки.Фиолетовые.Кира сорвала несколько и прижала их к груди,затем по какой-то необъяснимой причине,прыгнула в воду и начала задыхаться.


                …

   Кирил смотрел, как Кира на больничной кровати ,судорожно цепляется за жизнь.Смотрел и плакал навзрыд.Он был готов отдать свою жизнь в обмен на ее,он хотел что бы все было как прежде.
   Вдруг Кира глубоко вздохнула и открыла глаза,сухими губами попыталась что-то сказать.Кирил пододвинулся к ней и взял ее руку в свою.
-Что ты говоришь,любимая?-он погладил ее по голове.
-Число.Какое сегодня число?-еле слышно спросила она.
-15 июля,вчера был день твоего рождения,но сегодня то же можно считать вторым днем твоего рождения.Шутка ли,пролететь пять метров вниз и при этом постоянно ударяться об трубы,- он нежно посмотрел на Киру.
-Спасибо.Большое спасибо.-Кира зажмурила глаза.-Он принял правильное решение и не пожалеет об этом.
-Ты о чем,родная?-Кирил не мог понять и подумал,что она бредит.
-Ни о чем.Я так люблю тебя,-Кира убрала руки от груди и сквозь боль протянула мужу.
   На груди ярким фиолетовым пятном выделялся синяк ,по форме напоминая кувшинку!


Рецензии