Что я люблю...

Что я люблю?
Люблю просыпаться утром и видеть синее-синее небо.
Люблю, когда мне шевелят волосы на затылке.
Люблю запах новых книг, люблю прикасаться к новым гладким листам, трогая буквы наощупь.
Люблю качаться на качелях и смотреть в небо как оно мерно приближается и удаляется от тебя.
Люблю смотреть в глаза детей, которые сияют как самые ясные бриллианты. Люблю слышать их смех, от которого забываешь все печали, люблю слушать дыхание спящего ребенка.
Люблю бежать по пляжу, когда все еще спят и не видно ни одного волосатого пуза. Бежать, оставляя влажные следы на песке. Люблю входить в холодную утреннюю воду, ежась и вздрагивая (и чувствуя себя героем).
Люблю громкую музыку, под которую сама превращаещься в мелодию и забываешь, где пол,а где потолок.
Люблю бродить по жарким улочкам неизвестных городков в послеобеденное время, плавясь от жары, вслушиваясь в чужую речь, улыбаясь незнакомым людям и ловя их улыбки.
Люблю слушать стихи на иностранном языке, ни фига не понимая, упиваясь музыкой непонятной речи.
Люблю свежие фрукты и свежесваренный кофе, да еще пенку от варенья.
Люблю собирать грибы, валяться в траве и смотреть как солнце пробивается сквозь облака и листья.
Люблю теплый летний дождь и радужные пузыри на лужах.
Люблю полевые цветы (и все остальные тоже).
Люблю работать, когда все получается быстро и красиво.
Люблю наблюдать за муравьями и людьми (в порядке мании величия). Люблю дергать тигров за усы.
Люблю мять жирную и сочную глину между пальцами.
Люблю заниматься сексом с любимым человеком.
Люблю … саму любовь, которая в общем-то ни от кого не зависит, а присуща мне и этим чудом я могу поделится.
Люблю марать бумагу…
Что я не люблю?
Не люблю, когда скоблят по стеклу, не люблю грубых комплиментов.
Не люблю кричать и когда кричат на меня.
Не люблю немытую посуду.
Не люблю фальшивую музыку и фальшивые речи.

Да, я люблю эту жизнь, хотя подчас она бывает невыносимой и дурацкой.


Рецензии
ЗдОрово, Натали!
Или не Натали?

Что-то это мне напоминает...

"Что я люблю:

В душе покой.
В голове мечту.
Любовь к себе людей.
Люблю детей.
Сонце и много света.
Лес.
Люблю сажать, стричь, выхаживать деревья.
Люблю изображать, т.е. рисовать.
фотографировать, играть роль;
люблю что-нибудь творить - хотя бы шить.
Люблю музыку с ограничением.
Люблю ясность, простоту, талантливость в людях.
Наряды и украшения.
Веселье, празднества, блеск, красоту.
Люблю стихи.
Ласку. сентиментальность.
Люблю работать производительно.
Люблю откровенность, правдивость...

Что я не люблю:

Воажду и недовольство людей.
Пустоту в душе и мысли, хотя бы временную.
Осень. Темноту и ночь.
Мужчин (за редкими исключениеми).
Игру за деньги.
Затемненных вином и пороками людей.
Секреты, неискренность, скрытность, неправдивость.
Степь.
Разгульные, шумные песни.
Процесс еды.
Не люблю никакого хозяйства.
Не люблю бездарность и хитрость, притворство и ложь.
Не люблю одиночества.
Не люблю насмешек, щуток, пародий, критики и карикатур.
Не люблю праздность и лень.
Трудно переношу всякое безобразие."

Софья Толстая

Ирина Литвинова   27.01.2011 17:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.