Рабочий момент

Забавная история приключилась со мной сегодня днём.
Я, в числе прочего, заехала в зоосалон, где работает мой друг, за сверчками. Если кто не знает, мы (точнее, мой «ребёнок», агамёныш маленький) ими питаемся. Да, поскольку он недавно поменял работу, в этом месте я была впервые. Ну, сориентировалась, осматриваю местность. Подхожу к прилавку, здороваюсь с ним и прошу мне кормовых насекомых отвалить, как водится, "сколько не жалко". Он, зная габариты моего малыша, вполне логично спрашивает «Тебе, конечно, помельче?». А, надо сказать, все сверчки, вне зависимости от размера, по одной цене. А едятся хорошо. Ну, естественно, отвечаю я ему так: «Нет, давай самых больших. У нас такая хавалка, что дай боже, туда всё помещается, если не поперёк, так вдоль…». Друг как-то странно на меня смотрит и сдержанно улыбается. Лезет под прилавок и начинает там колдовать, отлавливая насекомых в привезённую мной коробочку с дырками – ну, обычную такую, из-под салата… Считает сверчков, а я тем временем, по другую сторону прилавка считаю ворон. Наконец, он выпрямляется, слегка нагибается снова – а там как раз для удобства персонала вмонтирована такая маленькая мойка с краником – и начинает чем-то оглушительно шуршать. Звук, в первое мгновение приведший меня в замешательство, я со своей колокольни немедленно расценила как шум воды, бьющей о нержавейку. Я подпрыгиваю и ору на него: «Ты что делаешь?!!» – ведь вода для сверчков на морозе это верная смерть… Он смотрит на меня уже совсем пристально и очень спокойно отвечает: «Я резинку натягиваю»… Ничего особенного! Он этот «салат», по их магазинным правилам, просто затянул упаковочной резиночкой, чтобы коробка не раскрылась в дороге. И штрих-код наклеил…
Ну, и кто из нас дурак?

Зима 2009-10 г.


Рецензии