Все хватит!

Я ухожу. Не вспоминайте.
Запру дверь тихо за собой.
Я ухожу, устал, прощайте!
Иду искать в пути покой.

Я не могу всегда решая
Чужих не считанных проблем
Жить всем всеяко угождая!
Устал и выдохся совсем.

Я ухожу. Не обижайтесь.
С своей судьбой не разберусь
Среди чужих проблем вращаясь!
Сюда я больше не вернусь.

Слов благодарности не слышал,
Лишь с новой силой - " Помоги!"
Ну, что вы? Я ведь не Всевышний,
Не всемогущий! Ну, а вы...

Все, я устал. Имею право.
Как воздух нужен мне покой!
И не смотрите так лукаво,
Будто обязан вам судьбой...


Рецензии
Главное, далеко не уходите))
С уважением

Айна Будник   03.02.2011 15:09     Заявить о нарушении
Я только прогуляюсь ;) Спасибо

Иван Кутасов   03.02.2011 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.